Кордовые учебно-тренировочные
Летать летает, но мотор капризный, и за те деньги что его продают как раритет, то лучше добавить и купить ос-ла.
И самолет под него , должен быть , что-то среднее между пилотажкой под КМД и Ноблер, и очень легким.
PS. По поводу хвостового оперения и оклейки его стеклом, надо делать по другому.
Стеклоткань пропитывается не на рулях, не на стабилизаторе, не на киле. Стеклоткань надо пропитать и отжать от смолы, например на стекле. А потом плоскости зажимаются как сендвичь между двумя стеклами с тканью. Сверху грузим всем что есть, чем больше тем лучше, лиж бы стекло не лопнуло.
Стекло предварительно обработать разделителем, а то не отдерете плоскости потом. Стеклоткань я применял 0.1мм. При таком методе нет лишней смолы в порах пенопласта.
Летать летает, но мотор капризный, и за те деньги что его продают как раритет, то лучше добавить и купить ос-ла.
И самолет под него , должен быть , что-то среднее между пилотажкой под КМД и Ноблер, и очень легким.PS. По поводу хвостового оперения и оклейки его стеклом, надо делать по другому.
Стеклоткань пропитывается не на рулях, не на стабилизаторе, не на киле. Стеклоткань надо пропитать и отжать от смолы, например на стекле. А потом плоскости зажимаются как сендвичь между двумя стеклами с тканью. Сверху грузим всем что есть, чем больше тем лучше, лиж бы стекло не лопнуло.
Стекло предварительно обработать разделителем, а то не отдерете плоскости потом. Стеклоткань я применял 0.1мм. При таком методе нет лишней смолы в порах пенопласта.
Это первое видео. После этого я летал на OS-MAX-S 35. Просто “Полёт” нравится,тяговитый.Но,зараза,капризный. По оклейке стеклом,всё правильно. Просто некоторые формы,так не оклеить. Я предполагал полётный вес 1000-1200 гр. Получилось без топлива 900.
У меня два “Полёта”,один достался за спасибо,второй купил совсем за небольшие деньги. Есть так-же его собрат OS 35. Видимо на OSе и буду летать. Правильный моторчик.
Просто некоторые формы,так не оклеить.
Оклеить, но немного по другому…Мой самолет 600гр без мотора, и без применения бальзы)) (липа, осина, сосна, пенопласт)
Я применял между жёсткими поверхностями тонкий поролон. В качестве разделителя - полиэтилен. Конечно всё-это дилетантство , но работает.
Дело совсем не в в этом. Мне уже за 50. Моим руководителям за 70. Кордовый пилотаж,да и просто кордовый любой самолёт- это экзотика.
Вспомнилось… Я, когда летал на травке, и мотор останавливался в перевёрнутом полёте, поступал так - прям перед касанием земли, дёргал ручку резко в верх (в перевёрнутом это в низ). Моделька тыркалась мотором в травку и переворачивалась на брюшко. Правда, в подавляющем числе случаев, летал на пластмассовых эластичных винтах…
Летать летает, но мотор капризный, и за те деньги что его продают как раритет, то лучше добавить и купить ос-ла.
И самолет под него , должен быть , что-то среднее между пилотажкой под КМД и Ноблер, и очень легким.PS. По поводу хвостового оперения и оклейки его стеклом, надо делать по другому.
Стеклоткань пропитывается не на рулях, не на стабилизаторе, не на киле. Стеклоткань надо пропитать и отжать от смолы, например на стекле. А потом плоскости зажимаются как сендвичь между двумя стеклами с тканью. Сверху грузим всем что есть, чем больше тем лучше, лиж бы стекло не лопнуло.
Стекло предварительно обработать разделителем, а то не отдерете плоскости потом. Стеклоткань я применял 0.1мм. При таком методе нет лишней смолы в порах пенопласта.
Зачем так сложно? По поводу стеклоткани и сендвичей?
Это первое видео. После этого я летал на OS-MAX-S 35. Просто “Полёт” нравится,тяговитый.Но,зараза,капризный. По оклейке стеклом,всё правильно. Просто некоторые формы,так не оклеить. Я предполагал полётный вес 1000-1200 гр. Получилось без топлива 900.
У меня два “Полёта”,один достался за спасибо,второй купил совсем за небольшие деньги. Есть так-же его собрат OS 35. Видимо на OSе и буду летать. Правильный моторчик.
Верёвки можно смело до 18 метров делать. Да и винтик до 300 увеличить.
Зачем так сложно? По поводу стеклоткани и сендвичей?
Чтобы отжать лишнюю смолу, и выиграть вес. Лишняя смола ничего не дает, кроме веса.
Так же поверхность стекла почти идеально ровная, перед покраской рулей достаточно просто за матировать поверхность, никакой шпаклевки не нужно, чтобы убрать волокна стекла (плетения).
В итоге опять выигрыш в весе.
К тому же ничего сложного в этом нет, это проще чем возиться с вакуумом.)))
Товарищи моделисты! Не нашел профильной темы, решил написать сюда, заранее прошу прощения за некоторое несоответствие теме. Где в санкт-Петербурге можно летать на кормовых, где народ летает, может есть места в черте города?
Добрый день. Я летал в Пушкине в Буферном парке, но там народу многовато, поэтому несколько рискованно. Еще летал на стадионе Химик, довольно много. Там нормально, но охранники периодически воняли. Сейчас кошу сам участок и летаю в промзоне в Мурино.
Ну, а я чего говорил? Простенько и со вкусом!
, а этот экземпляр еще и красивей будет.
И цена мизерная, по факту мотор оплатил модель в подарок.
Скорей бы аванс дали точно возьму. С дизелем морочиться не надо и топливо уже не дефицит. А Калужские моторы, как бы по слухам, даже и мощнее Питерских были. У нас в кружке бойцы, в свое время , для своих моделей их пачками закупали.
Гораздо хуже питерских и по исполнению и по металлу
На что я могу рассчитывать? Полёт блинчиком?
А выглядит хорошо, грамотно. Для облегчения можно убрать полунервюры и насверлить дырок в стойках шасси (или заменить на одностоечное, если асфальт). Если двигателя хватит, свою задачу выполнит, думаю. Основную часть круглых фигур позволит освоить.
Строю учебную. Для удешевления делаю из строительной фанеры. Категорически не укладываюсь в вес. На данный момент имеем 610 грамм. Размах 900, нагрузка 35 г/дм2. Тяга с винта 290-315 гр. На что я могу рассчитывать? Полёт блинчиком?
Моторчик по веселее поставьте, должен быть эквиввалентен двс 2,5 кубика, раскручивать такие винты и тогда полетите.
Вы не учитываете сопротивление тросов, которое должен таскать ваш моторчик, вместе с самолетом.
На что я могу рассчитывать? Полёт блинчиком?
Если вы точно указали тягу ВМГ, то можно рассчитывать и больше чем полет блинчиком.
Вам правильно указали, что такие данные хороши под ДВС мотор 2.5 кубика дизель. Ну тот же КМД или Ритм 4-х каналка.
У вас соотношение тяги к весу - 0.5. Нагрузка тоже в норме. в принципе должен неплохо летать.
Для удешевления делаю из строительной фанеры. Категорически не укладываюсь в вес.
Нервюры: Шпон кедровый или сосновый будет легче и технологичней фанеры.
Стабилизатор, киль и рули: из шпона с облегчениями также уменьшат вес.
Но надеюсь скоро получится закончить модели и выйти в поле.
В такой конструкции сильный минус, при посадке на спину мотор вкапывается и вырывает мотораму. Если есть возможность поставьте из проволоки дугу.
Облетал!
В принципе на хлеб намазывается летает. Но ещё плохо. Тяги мало. Буду подбирать винт. Наверное переделывать ничего не будем, построим следующую легче. За основу взят этот проект.
Естественно модернизирован под свои возможности. Фюзеляж был сделан из 4 мм фанеры, но оказался хлипким, поэтому переделали из 6 мм фанеры и немного укоротили.
Константин, какой длины корды: по виду, похоже - стандартные?
И, если есть - данные по мотору? По фото не очень понятно - вроде какой-то колокольчик…
650гр вес нормальный, но мотор не тянет, надо эквивалент двс на 2,5 кубика или обрезайте троса, метров до 12, а то и до 10.
Чтобы можно было взлетать с месте и тогда не надо будет искать поляну))).
И с центровочкой посмотрите, а то помоему передняя, как то носом самолет клюет.