Кордовые учебно-тренировочные
но лонжерон и эта дыра в фюзеляже. Специальные места где должно сломаться…
А как устраняются эти недочёты в Вашем авиамодельном объединении?
А как устраняются эти недочёты в Вашем авиамодельном объединении?
В лонжерон стенка и смотка, в фюзеляж поямоугольный штырь,
Про лонжерон ясно, про штырь непонятно.
Алексей, лонжерон по наследству от бойцовки достался ?
Идеологически - да. Но не стали подматывать нитку, сделали чуть пожиже переднюю кромку, немного более плотную пену для удобства хватания руками. В принципе, можно и нужно использовать и готовые лобики от бойцовок, если в запасах завалялись.
А вообще - эта 4-х кубовая тема оказалась очень увлекательной. Хорошо настроенная 25-я лашка просто сказочно звучит и работает! Еще и винт нашли замечательный:
Законцовки желательно как на фото, но и вот такие:
тоже работают неплохо.
Напишите размер винтов пожалуйста.
9х6. Единственный недостаток - иногда приходится очень немало потрудится над балансировкой. Разбег по лопастям может доходить до 1.5 грамм.
Кстати, на примере лашки очень слышно как должна звучать правильно собранная и настроенная система. А это самолет, бак, корды, винт, футорка, жиклер, свеча. Если что-то не так - вы ни за что не добьетесь правильного, красивого звучания. И, соответственно, правильного, сбалансированного полета
Ломаное стекло- универсальнй инструмент, пластиковые винты стружит только так, нужно приловчится и не резать паоьцы.
Ломаное стекло- универсальнй инструмент, пластиковые винты стружит только так, нужно приловчится и не резать паоьцы.
Ломаное стекло- универсальнй инструмент, пластиковые винты стружит только так, нужно приловчится и не резать паоьцы.
vfl.ru/fotos/260b2f7432855908.html
vfl.ru/fotos/12cb6d3d32855924.html
vfl.ru/fotos/1c36c35132855926.html
vfl.ru/fotos/4ca0389532855929.html
Давно собирался показать такой самолет, сделано по мотивам из Моделист -Конструктор.
Это уже продвинутая версия, но та что описана в журнале летала хорошо, весь круглый комплекс выполняла, моторы были МАРЗ-2.5
Основное отличие; крыло прикручивается к фюзеляжу двумя шурупами, низ фюзеляжа прямая линия, на фото не видно, но фюз. составной, две рейки 12*12 соединялись между собой тремя вставками, в носу 15 мм, потом промежуток чтобы мотор поместился, потом центральная, которая несет крыло, потом промежуток -хвостовая часть и еще одна, в которой впоследствии вклеивается площадка поворотного стабилизатора.
Эти детали я резал для детишек на циркулярке, буковые бруски тоже.
Сосновые(липовые) части соединялись на ПВА, пионеры пилили стальные пластины-будущие гайки крепления мотора, стамеской делались углубления для этих пластин(2ММ), затем делалась щека усиления(фанера+лобзик),
далее все клеим, подмоторные бруски и щека, использовался ПВА и струбцины.
После начиналось творчество, хвостовую часть аккуратно стружим до толщины 5-6мм, хвостовой промежуток заполняем распорками, все что нужно закругляем шкурилками, низ не закругляем, помним про крыло.
Стаб. все как в журнале.
Имитация кабины и киль произвольной формы.
Качалка 90*16, кабанчик 35, управление крепится на фюзеляже, это важно, разгружаем крыло.
Забыл, используя старый картер как кондуктор сверлим отв2.5, это делали на сверлильном станке, а потом…-волшебство:нарезаем резьбу М3, это пацанам особенно нравилось.
Троса цеплялись прямо за качалку(один комплект на всех), бак-поилка, хоть и мотор МАРЗ. Думаю тот кто ведет кружок-оценит.
Лонжероны, композиты.
Алексей, альтернативное мнение знать не помешает. А окончательное решение всегда за строителем.
Ослик 25-й легко крутит такие винтики fasrshop.ru/propeller-derevyannyy-lanyu-9x5.html
Для температуры до +10-15 гр.- 9/4, если выше, то 9/5.
На фото в предыдущем сообщении кессоны на лобик крыла, правда это не из элур, но из элур под 45 град испробованы, проверены, сделать даже проще, чем бальзовых, если кому надо, распишу полностью как это сделать с минимальными затратами денег и времени. Фото лонжеронов в пучке)
Здравствуйте, мне очень интересен это процесс.
Вот поэтому, когда выпускник, по окончании учебного заведения приходит на производство, ему говорят- “Забудь всё чему тебя учили…”
Эта тема называется- Кордовые учебно-тренировочные. Спортсмены больше общаются в теме- Начнем’c (F2b) или на ФАСР. Не нужно мешать авиамоделизм и авиамодельный спорт, это разные вещи.
Вы видимо все и забыли, и поэтому наши самолеты падают, так как моледежь надеется на опыт, забывая про теорию.
Ребята, сегодня, впервые за 25лет! подержал ручку!
Голова не кружилась?
Было дело, но справился.
Ломаное стекло- универсальнй инструмент, пластиковые винты стружит только так, нужно приловчится и не резать паоьцы.
Ломаное стекло- универсальнй инструмент, пластиковые винты стружит только так, нужно приловчится и не резать паоьцы.
vfl.ru/fotos/260b2f7432855908.html
vfl.ru/fotos/12cb6d3d32855924.html
vfl.ru/fotos/1c36c35132855926.html
vfl.ru/fotos/4ca0389532855929.htmlДавно собирался показать такой самолет, сделано по мотивам из Моделист -Конструктор.
Это уже продвинутая версия, но та что описана в журнале летала хорошо, весь круглый комплекс выполняла, моторы были МАРЗ-2.5
Основное отличие; крыло прикручивается к фюзеляжу двумя шурупами, низ фюзеляжа прямая линия, на фото не видно, но фюз. составной, две рейки 12*12 соединялись между собой тремя вставками, в носу 15 мм, потом промежуток чтобы мотор поместился, потом центральная, которая несет крыло, потом промежуток -хвостовая часть и еще одна, в которой впоследствии вклеивается площадка поворотного стабилизатора.
Эти детали я резал для детишек на циркулярке, буковые бруски тоже.
Сосновые(липовые) части соединялись на ПВА, пионеры пилили стальные пластины-будущие гайки крепления мотора, стамеской делались углубления для этих пластин(2ММ), затем делалась щека усиления(фанера+лобзик),
далее все клеим, подмоторные бруски и щека, использовался ПВА и струбцины.
После начиналось творчество, хвостовую часть аккуратно стружим до толщины 5-6мм, хвостовой промежуток заполняем распорками, все что нужно закругляем шкурилками, низ не закругляем, помним про крыло.
Стаб. все как в журнале.
Имитация кабины и киль произвольной формы.Качалка 90*16, кабанчик 35, управление крепится на фюзеляже, это важно, разгружаем крыло.
Забыл, используя старый картер как кондуктор сверлим отв2.5, это делали на сверлильном станке, а потом…-волшебство:нарезаем резьбу М3, это пацанам особенно нравилось.
Троса цеплялись прямо за качалку(один комплект на всех), бак-поилка, хоть и мотор МАРЗ. Думаю тот кто ведет кружок-оценит.
Летит обалденно!!!
Про лонжерон ясно, про штырь непонятно.
В данной ситуации крыло вставлено целиком в фюзеляж и крепится к нему за обшивку, хотя можно было в фюзеляж вставить поямоугольный брус( штырь), а на него закрепить полки лонжерона и в нем же качалка, да, будет чуть добавлен вес, но в этом месте ни когда не сломается
Здравствуйте, мне очень интересен это процесс.
Давайте в личку, чтоб здесь не мешаться
хотя можно было в фюзеляж вставить поямоугольный брус
Под брус сделать пропил в фюзеляже?
Под брус сделать пропил в фюзеляже?
Да, конечно, а в брусе можно и качалку разместить, можно во внутреннем лонжероне, как угодно
Ребята, сегодня, впервые за 25лет! подержал ручку! Летали на школьных учебках. Хотел сфоткать в полете, не получилось. В общем классно! Не надо верить тем, кто говорит, что кордяшки умирают. Они живы!
Даже от фото классный запах)))))
А консоли собирать на фюзеляже или стыковать по одной на штыре? Под заднюю и переднюю кромку тоже пазы в фюзеляже делать?
А консоли собирать на фюзеляже или стыковать по одной на штыре? Под заднюю и переднюю кромку тоже пазы в фюзеляже делать?
Это как удобно, под зк и ПК можно штыри поставить, можно насквозь. Главное, чтоб было для себя ремонтопригодно. А консоли по одной собирать ещё проще, и реек коротких без сучков и с прямым слоем проще найти, чем длинных. Да, при такой компановке будет чуть больше вес, но этот вес будет сосредоточен недалеко от центра масс. И на эволютивность модели не повлияет