Кордовые учебно-тренировочные
С учетом того, что модель тренировочная она должна быть крепкая- антиморковочная.
Это ошибка начинающего кордовика…
Это ошибка начинающего кордовика…
Почему нет?
Почему нет?
Больше вес, хуже летные характеристики, легче ломается, в итоге… приходим к тому, от чего пытаемся уйти. Самолет тяжелее , момент инерции деталей больше при ударе.
Легкий самолет летит лучше и позволяет вырулить из морковки. Нет морковки, нет смысла в упрочнении.
Больше вес, хуже летные характеристики, легче ломается
Модель тренировочная от подольских моделистов легкая и очень крепкая, я сломать не смог, т.к. заруливаюсь постоянно. Летит отлично.
Модель тренировочная от подольских моделистов легкая
Это главное)))) Была бы тяжелая, давно бы развалилась.
А ещё цвет покраски модели не учли. Красные бьются чаще, нежели зеленые, так как раздражают глаза. Патамушта… зелёные приятнее глазу с медицинской точки зрения ! 😁
Алхимия какая то… 😃
Прочность, жесткость и масса - разные категории и характеристики физических тел. Ими даже разные виды наук занимаются. И часто совершенно не связаны между собой.
Зависят от вариантов исполнения конструкции и характеристик выбранных материалов. Так что , как придумаете, и из чего возьмётесь делать, соответственно, так и биться будете! 😉
А ещё цвет покраски модели не учли. Красные бьются чаще, нежели зеленые, так как раздражают глаза. Патамушта… зелёные приятнее глазу с медицинской точки зрения ! 😁
А еще розовые обои в кабинете раздражают 😃
А если серьезно, зеленная модель на фоне листвы деревьев и у земли с травой не сливается?
lyoha,
а всего 5 килограмм разрывной нагрузки для 0,3 мм тросика не маловато ли будет?
Нормально!! Ну не вешаться же на нём…😉😒
А ещё цвет покраски модели не учли
А еще не забыть заклинание от порчи прочитать, в полнолуние , на первой луне года!!))))))))))))))))))))
А если серьезно, зеленная модель на фоне листвы деревьев и у земли с травой не сливается?
Да куда она сольется, она же привязана за корды))) Не сбежит)))
Если вокруг деревья и фюз зелёный, то сливается, хотя по руке чувствуешь где модель находится.
Сливается, кода на фоне крон деревьев летаешь. А так - березки белые, елки коричневые.
По Меркурию участвую в коллективной заявке.
П.№743 от аж 25.01.2021!!!
===========================================================
Срослось, наконец! Через массу проблем, абсолютно не связанных с производителем, в итоге мы получили шесть моделей и стапеля для сборки крыла к ним. Сергею SLA-мастер - респект! Благодарим за проведенную работу! Одно дело на картинках здесь увидеть и другое - ощутить в руках!
Модели были, в итоге, заказаны “на троих”😃. Остальные от предложения поучаствовать в коллективной заявке отказались. Доставка обошлась в 110 р/предмет. Что, в общем, на порядок почти меньше, чем если заказывать одну… Все дошло в лучшем виде!
Еще раз благодарим Сергея!
На фото уже дома: стапель д/сборки крыла “Меркурий 2021”, “Меркурий 2020” и в самом низу “Меркурий 2021”.
На счет стапеля, мое пожелание в дальнейшем от него отказаться и заложить возможность сборки на трубах, какого нибудь диаметра, доступного в леруа.
Стапель не очень удачной конструкции.
Только не у всех Леруа и прочие лавки в шаговой доступности…
Стапель прикольный, но он не обладает нужной жесткостью и собрался криво. Один фиг его надо крепить к ровной доске, и ломать перегооодки. Поэтому смысл стапеля теряется.
Набор порезан очень плотно, так что как то собрать по другому не получиться.
Поэтому и говорю, заложить возможность сборки крыла на трубах.
Для тех у кого нет леруа и подобных контор, оставить и доработать стапель.
Насчет стапеля пришла мысль! Все помнят бойцовку из Каховки? Если кто не помнит, вот статья: modelist-konstruktor.com/…/bojczovka-kaxovskix-kyu… . Так вот, мысль следующая. Если взять на вооружение данную технологию, то есть выклеивать контур-кромку из шпона на болване, то после роспуска выклейки получаем несколько заготовок для сборки крыльев. Как то так.
Тут стапель нужен для правильного расположения нервюр, так как крыло элипсное.
Кромки уже вырезаны элипсом, ничего гнуть и переклеивать не надо.
Где то в интернете видел сборку спитфаера, с элипсом, на толстой трубе. Но так как такую трубу будет купить проблематично и дорого, то можно собирать на двух потоньше.
А если делать кромки напряженные, то они сами будут выстраиваться по прямой.
Это понятно. Но, стапель стапелем, но переклей из шпона будет всегда более жесткий и прочный, чем собранный из вырезанных плоских заготовок контур. А ровно вклеить в жесткий контур нервюрки по разметкам, думаю не сложно даже для пацанов.
Стапель прикольный, но он не обладает нужной жесткостью и собрался криво. Один фиг его надо крепить к ровной доске, и ломать перегооодки.
Доброго времени суток!
Стапель -да, не обладает высокой жесткостью, его нужно крепить на ровной поверхности. Дело в том, что любая фанера - изначально кривая. Даже если собрать жесткий фанерный стапель коробкой - он всё равно кривой будет.
Поэтому я заморачиваться не стал - сделал стапель в один слой фанеры. А ровную доску найти не проблема, например в том же Леруа.
Не пойму, зачем и какие перегородки вы хотите ломать? Конструкция стапеля опробована на первой модели, после чего этот стапель с 15-ю наборами уехал в Новочебоксарск.
Крыло из стапеля вынимается “задней кромкой вперед”.
Для удобства сборки я клеил крыло в 2 этапа. Сперва склеил кромки с нервюрами (на фото). В это же время склеил центральную часть лонжерона с усилениями - лежат рядом с крылом. После высыхания вытащил крыло и вклеил лонжероны. Для ровного высыхания вставил обратно в стапель.
Сергей, у вас на фото другой стапель, у меня вертикальные стенки, в центре не сошлись, перегородки для центральных нервюр не дают поставить их правильно.
У вас на фото основная нижняя часть другой формы.
Пазы как неподпиливал ровно не встало. Причем несовпадение по пазам было 1-1, 5мм.
Перепутать местами там никак, так как пазики для левой и правой консоли разные, это плюс.
Сергей, у вас на фото другой стапель … на фото основная нижняя часть другой формы.
На фото - первый стапель, сделанный из остатков фанеры. Остатки были такой формы.
По нестыковке сегодня проверю - отвечу.