Кордовые учебно-тренировочные
Именно. Сталкер 46 стоит сопоставимых денег. Ослик 46 на вторичке сильно дешевле. С учетом аккумуляторов(минимум 3 штуки на пилота и один зарядник, +хороший, годный зарядник + блок питания) пара сезонов будет отбиваться на метаноле с классической касторкой. Если при обучении еще и батарейки регулярно в планету, то сроки выхода на нормальную(привычную по ДВС) стоимость эксплуатации отодвигаются в почти недостижимое. Плохие или сильно средние батарейки смысла нет брать совсем, от слова вообще. Минимум HRB. Но весят процентов на 15 больше. По Zippy очень много отзывов от расцеловать в задницу, до затолкать туда-же.
Зимой все равноценно пересаживаются на ДВС.
В общем все и просто и сложно. При хорошем тренере электро может получится и много дешевле. Но до уровня квадратных фигур все-таки ДВС безальтернативен.
Из таймеров, лично мое ИМХО: лучший вариант Фиоротти. Есть еще Keith Renecle из Новой Зеландии, но он как-то сильно сложен в покупке. Фиоротти работает с любым регулятором, обладающим более-менее подробными настройками говернора и возможностью программирования с компа или продвинутой прог-карты. Типа Castle, Hobbywing, Jeti, YGE. Сам он работает в настройках от Джетибокса, который в общем стандарт де-факто. Удобство Бургеровских сет-апов - возможность работы с программами и рега и таймера от одного устройства. Плюс мощный, но ценник. В случае с выбором Фиоротти имеет смысл приобрести Джетевски-же рег. Тогда опять одно устройство на рег и на таймер.
Джетевские реги не брать на серии Pro и OPTO. У Pro, по словам опять же Бургера, не такой чувствительный и отзывчивый говернор, а у серии OPTO нечем питать таймер без внешнего преобразователя напряжения. А это плюс сколько-то грамм.
Огромный плюс Бургеровских систем в том, что есть режим калибровки по полету. Фиоротти приходится физически выдрачивать по программатору в ноль от горизонтали самолета.
Ну вощем тут мой скромный экспириенс.
Далее решать вам.
В общем все и просто и сложно.
Круто! Спасибо за ликбез. Примерно так и предполагал.
Судя по всему тонкостей и проблем не меньше, чем раньше - просто теперь они переместились из плоскости газодинамики и тонких настроек двс в плоскость электроники и подбора компонентнов.
Будем пробовать 😃
Фиоротти приходится физически выдрачивать по программатору в ноль от горизонтали самолета.
Но в этом есть и плюс. Поставил один раз и забыл. На Бургеровском смена винта, центровки и еще каких регулировок влечет за собой перекалибровку системы. То есть сменил винт на ветер и вперед, калиброваться. Поменял мотор - перенастройка и калиброваться. Отладочные полеты - перекалибровка после каждых двух-трех.
Ужосс!
Именно. Сталкер 46 стоит сопоставимых денег. Ослик 46 на вторичке сильно дешевле. С учетом аккумуляторов(минимум 3 штуки на пилота и один зарядник, +хороший, годный зарядник + блок питания) пара сезонов будет отбиваться на метаноле с классической касторкой. Если при обучении еще и батарейки регулярно в планету, то сроки выхода на нормальную(привычную по ДВС) стоимость эксплуатации отодвигаются в почти недостижимое. Плохие или сильно средние батарейки смысла нет брать совсем, от слова вообще. Минимум HRB. Но весят процентов на 15 больше. По Zippy очень много отзывов от расцеловать в задницу, до затолкать туда-же.
Зимой все равноценно пересаживаются на ДВС.
В общем все и просто и сложно. При хорошем тренере электро может получится и много дешевле. Но до уровня квадратных фигур все-таки ДВС безальтернативен.
Из таймеров, лично мое ИМХО: лучший вариант Фиоротти. Есть еще Keith Renecle из Новой Зеландии, но он как-то сильно сложен в покупке. Фиоротти работает с любым регулятором, обладающим более-менее подробными настройками говернора и возможностью программирования с компа или продвинутой прог-карты. Типа Castle, Hobbywing, Jeti, YGE. Сам он работает в настройках от Джетибокса, который в общем стандарт де-факто. Удобство Бургеровских сет-апов - возможность работы с программами и рега и таймера от одного устройства. Плюс мощный, но ценник. В случае с выбором Фиоротти имеет смысл приобрести Джетевски-же рег. Тогда опять одно устройство на рег и на таймер.
Джетевские реги не брать на серии Pro и OPTO. У Pro, по словам опять же Бургера, не такой чувствительный и отзывчивый говернор, а у серии OPTO нечем питать таймер без внешнего преобразователя напряжения. А это плюс сколько-то грамм.
Огромный плюс Бургеровских систем в том, что есть режим калибровки по полету. Фиоротти приходится физически выдрачивать по программатору в ноль от горизонтали самолета.
Ну вощем тут мой скромный экспириенс.
Далее решать вам.
Спасибо за подробную информацию. Насчет Keith Renecle - покупается достаточно просто через штаты, можно брать в комплекте со своим программатором, работает с большинством дешевых регуляторов без гувернера - таймер имеет обратную связь с мотором и добавляет/убавляет обороты в зависимости от нагрузки на винт. Пока мои впечатления от использования таймера исключительно положительные. Для меня главное преимущество электро - можно комфортно летать самому без помощника. Минус - стоимость сетапа (в случае с таймером КР-2 не так критична) и ведра аккумуляторов.
Без помощника, не интересно.
ровно настолько она не подходит не по одному параметру под электро.
Миниатюры
С чего бы это?
С чего бы это?
Начнем с пожароопасности…
Начнем с пожароопасности…
Ну вообще-то если речь о учебно-тренировочных бойцовках, а если без глушителя, то тоже горят как спички…
И время жизни бойцовки исчисляется минутами - поэтому мне кажется речь о пожаробезопасности не стоит заводить… Но вероятность такого расклада конечно существует.
[QUOTE=Марат;8154611]
И время жизни бойцовки исчисляется минутами … секундами ( 40 секунд. Из них 30 на запуск и прогрев двигателя , 5 - чтобы развести модели ну и остаток на сам бой )
Я в курсе про время жизни бойцовки. И в курсе сколько нужно аккумуляторов именно на бойцовку на сезон. Примерно из золотого слитка отливать капельки по весу аккумуляторов. В 50% случаях 1 тренировка именно боя=1 аккумулятор.
[QUOTE=дмитрий тарасов;8154673]
И время жизни бойцовки исчисляется минутами … секундами ( 40 секунд. Из них 30 на запуск и прогрев двигателя , 5 - чтобы развести модели ну и остаток на сам бой )
Мой лучший результат 4 секунды жизни самолета в бою.
В 50% случаях 1 тренировка именно боя=1 аккумулятор.
Ну тут да, ничего не поделаешь… Но вот у нас например, из-за шума мотора ДВС, летать практически негде, а электричка даёт эту возможность.
Ну и конечно каждый решает сам, что, где и как ему делать - это бесспорно.
Ну и конечно каждый решает сам, что, где и как ему делать - это бесспорно.
Да она и электрическая не тихая 😃
Я придумал вот такую мотораму…
Рама красивая - для печати ?
Марат, поделитесь моделью ! Нагло конечно, но обязуюсь копирайт отштамповать на готовых 😃
Марат, поделитесь моделью !
Отписал в личку
Да она и электрическая не тихая
Ну не 110 Дб…
…1 тренировка именно боя=1 аккумулятор.
Вот потому я позиционирую электро кордяхи похожие на бойцовки лишь как тренировочные для подрастающего поколения. 😃
Слушайте, винт то как похож на наш советский 200х100. Если б не синий цвет, подумал что именно на нем и пытаются лететь.
Вот украл на фэйсбуке - в Ландресе (Франция) есть кордовый клуб, где очень серьёзно занимаются с детьми…
Марат, а сайт у него есть ?