photos.app.goo.gl/6hqzbfmgP9GegSoV7
Достался мне 20й ослик 1971 года,почти ровесник,был у кого нибудь опыт эксплуатации?Хочу использовать вместо кмд,будет ли с запасом по мощности? Уточню,девайс новый.
у меня модель сделанную очень давно под КМД очень успешно таскал OS Max 25FP, причем таскал уверенно, не вынуждая выжимать все соки из мотора. По 20му ОС максу точно не скажу, но думаю он как замена КМД тоже справится на отлично.
Наверное, место ему в коллекции. Пока новый, обменять его на два КМД или пионерские ФОРЫ.
получше кмд будет у нас такой 25 есть с капроновым винтом 23о \130 таскает любой самолёт под кмд в любой ветер . склонен к пилотажному режиму.у вас кстати пара какая нам попался с цветной.странно.
Пара черная. Достался мне по цене кмд.Дизеляку нехочу,топливо не для квартиры.
Про пилотажный режим подозревал с такой продувкой .
Про пилотажный режим подозревал
Урлановская пилотажка самый айс будет!
У нас в 90е культ этого аппарата был,со счету сбился сколько их сделали.
Про данную модель нужно с описанием выкладывать. Вся соль в лонжероне, как я это помню, давно ее собирал.
Про данную модель нужно с описанием выкладывать. Вся соль в лонжероне, как я это помню, давно ее собирал.
авось кому пригодиться…
Про данную модель нужно с описанием выкладывать. Вся соль в лонжероне, как я это помню, давно ее собирал.
OS max 25 LA ее отлично таскал. Только с цельноповоротным стабом у меня не получилось нормально настроить, поставил обычный и закрылки, и полетела как надо.
да оно и правильно. приимуществ от цельноповоротного нет на элеватаре .при наших скоростях.и люфтах.
В детстве делал по чертежу, но ставил убогий “ритм”, летало вполне
при наших скоростях.и люфтах.
������каких люфтах? В шаровых наконечниках и шарнире с осью длинной 50мм очень сложно получить люфт.
OS max 25 LA ее отлично таскал. Только с цельноповоротным стабом у меня не получилось нормально настроить, поставил обычный и закрылки, и полетела как надо.
Я ставил МАРЗ , с ним не хотела летать, После переделки цельноповоротного на классический модель полетела, а после замены мотора на КМД вообще отлично пошло.
ну раскажите о шаровых наконечниках в1982.
Не передергивайте коллега,журнал вышел в 88г,а основная масса строила в 90х. Уже все было доступно,даже отечественного производства.
хотябы почитали источник 7мь постов выше.12 номер моделист конструктор за 1982год
Не в обиду
так вот кто мото нарты придумал
photos.app.goo.gl/6hqzbfmgP9GegSoV7
Достался мне 20й ослик 1971 года,почти ровесник,был у кого нибудь опыт эксплуатации?Хочу использовать вместо кмд,будет ли с запасом по мощности? Уточню,девайс новый.
Олег,смотря для каких целей… В любом случае OS переплюнет КМД. На фото OS .20, немного более трёх кубиков. Как Вы думаете? Классический одноканальный двигатель.Конечно не для гонок.
Кое что прочитал.Забавно. В 88-ом моделист читал редко. Этот номер удивил. В Рязани такие новаторские продвижения. Эти ребята наверное сейчас за бугром работают.Молодцы.