Кордовые учебно-тренировочные

grudev
y_oleg:

photos.app.goo.gl/6hqzbfmgP9GegSoV7
Достался мне 20й ослик 1971 года,почти ровесник,был у кого нибудь опыт эксплуатации?Хочу использовать вместо кмд,будет ли с запасом по мощности? Уточню,девайс новый.

у меня модель сделанную очень давно под КМД очень успешно таскал OS Max 25FP, причем таскал уверенно, не вынуждая выжимать все соки из мотора. По 20му ОС максу точно не скажу, но думаю он как замена КМД тоже справится на отлично.

ipopov

Наверное, место ему в коллекции. Пока новый, обменять его на два КМД или пионерские ФОРЫ.

mager

получше кмд будет у нас такой 25 есть с капроновым винтом 23о \130 таскает любой самолёт под кмд в любой ветер . склонен к пилотажному режиму.у вас кстати пара какая нам попался с цветной.странно.

y_oleg

Пара черная. Достался мне по цене кмд.Дизеляку нехочу,топливо не для квартиры.
Про пилотажный режим подозревал с такой продувкой .

Serge2013
y_oleg:

Про пилотажный режим подозревал

Урлановская пилотажка самый айс будет!

y_oleg

У нас в 90е культ этого аппарата был,со счету сбился сколько их сделали.

miminadze

Про данную модель нужно с описанием выкладывать. Вся соль в лонжероне, как я это помню, давно ее собирал.

RandomJ
miminadze:

Про данную модель нужно с описанием выкладывать. Вся соль в лонжероне, как я это помню, давно ее собирал.

авось кому пригодиться…


Гаврош
miminadze:

Про данную модель нужно с описанием выкладывать. Вся соль в лонжероне, как я это помню, давно ее собирал.

OS max 25 LA ее отлично таскал. Только с цельноповоротным стабом у меня не получилось нормально настроить, поставил обычный и закрылки, и полетела как надо.

mager

да оно и правильно. приимуществ от цельноповоротного нет на элеватаре .при наших скоростях.и люфтах.

miminadze

В детстве делал по чертежу, но ставил убогий “ритм”, летало вполне

y_oleg

при наших скоростях.и люфтах.
������каких люфтах? В шаровых наконечниках и шарнире с осью длинной 50мм очень сложно получить люфт.

Witalij
Гаврош:

OS max 25 LA ее отлично таскал. Только с цельноповоротным стабом у меня не получилось нормально настроить, поставил обычный и закрылки, и полетела как надо.

Я ставил МАРЗ , с ним не хотела летать, После переделки цельноповоротного на классический модель полетела, а после замены мотора на КМД вообще отлично пошло.

mager

ну раскажите о шаровых наконечниках в1982.

y_oleg

Не передергивайте коллега,журнал вышел в 88г,а основная масса строила в 90х. Уже все было доступно,даже отечественного производства.

mager

хотябы почитали источник 7мь постов выше.12 номер моделист конструктор за 1982год

mager

так вот кто мото нарты придумал

urryeal
y_oleg:

photos.app.goo.gl/6hqzbfmgP9GegSoV7
Достался мне 20й ослик 1971 года,почти ровесник,был у кого нибудь опыт эксплуатации?Хочу использовать вместо кмд,будет ли с запасом по мощности? Уточню,девайс новый.

Олег,смотря для каких целей… В любом случае OS переплюнет КМД. На фото OS .20, немного более трёх кубиков. Как Вы думаете? Классический одноканальный двигатель.Конечно не для гонок.

Mihalyc

Кое что прочитал.Забавно. В 88-ом моделист читал редко. Этот номер удивил. В Рязани такие новаторские продвижения. Эти ребята наверное сейчас за бугром работают.Молодцы.