фото с чемпионата США по пилотажкам
У меня уже открывается
Живая доска оценок: pampa.bureaugravity.com/live-scores/
Прямая трансляция с чемпионата США: …google.com/…/wzxk5zhbtrg63jznsvjqqpr4gie
Альбом фотографий моделей: syampolsky.fotki.com/model-airplanes/2017-nats/
Намечается интересный полуфинал: выглядит что два Японца и один Канадец попадут в топ 20.
Видео финальных полетов Top-5
Результаты:
Результаты удивили :blink:
После просмотра думал распределение мест 2-4 будет иным…
Давид уже в четверг показал что он серьёзный претендент. Пол с самого начала было видно что он не совсем готов. Орестес получил всего 17 балов в стендовой а все остальные в группе получили 19. Это фора в 2 очка на каждом полёте! Если бы не низкая стендовая, он был бы вторыми
Ну как Орестес вообще проходит стенд с моделью Яценко очень и очень большой вопрос…) Или он доказывает судьям что красил и выполировывал модель самостоятельно 😉???
А насчёт Пола он уже второй или третий раз возвращается к копийным формам и все неудачно. Отточенный временем “Инпакт” вот его конёк!
Интересное наблюдение, Орестес летит 4,7. скорость прохождения квалратных восьмёрок 12,7, Фиджеральд 5.4 и 12,1 соответственно, что это? Неужто электричество на меньшей скорости круга не протягивает самолёт на фигуре?
Нет в электричестве есть скорость в фигуре,скорость круга не важна
Ну как Орестес вообще проходит стенд с моделью Яценко очень и очень большой вопрос…
Очень просто. Купил корки и собрал сам. Вполне по правилам. В какой-то мере это даже больше работы чем другие. Например, Боб Хант продаёт построенные крылья. Многие пилотажники покупают у него уже построенное крыло. Боб строит по 10-20 крыльев в год но он сечас на пенсии и строит намного меньше. Том Моррис тоже продаёт построенные крылья, фузеляжи, хвостовое оперение.
Главное чтобы модель была собрана и покрашена выступающим.
Орестес летит 4,7. скорость прохождения квалратных восьмёрок 12,7, Фиджеральд 5.4 и 12,1 соответственно, что это?
Это скорей функция винта и настройки двигателя. Например, сегодня летал со своим приятелем: у него модель Сатурн с Дискавери 68. Мы с винтами игрались. Винты Яценко дают скорость 4.8 но горизонтальная восьмёрка крутится стандартно 13.5. Потом поставили RevUp 13х5. Скорость по горизонту 5.7 а в петлях те-же 13.5. Я даже не поверил что модель так легко летает на 5.7. Слетал сам на модели, аж удивился: летает как положено.
Ссылка на альбом с фотками.
www.facebook.com/jeff.traxler.10/media_set?set=a.1…
Так как не у всех есть Фейсбук залил фотки сюда. vk.com/album-126621217_245906366
Интересное наблюдение, Орестес летит 4,7. скорость прохождения квалратных восьмёрок 12,7, Фиджеральд 5.4 и 12,1 соответственно, что это? Неужто электричество на меньшей скорости круга не протягивает самолёт на фигуре?
Олег, засек тоже Орестеса по первому и второму полету получил не быстрее 5 секунд круг и в прямом и в обратном, засекал по 3…4 круга. 4,7 круг для Шарка это полный разрыв… , Орестес даже на FM-9 летел 4,9…5 секунд. В прошлом году на двухлопостном винте он летел чуть медленнее 5.2…5,3 но и погода вроде была другая.
Интересное наблюдение, Орестес летит 4,7. скорость прохождения квалратных восьмёрок 12,7, Фиджеральд 5.4 и 12,1 соответственно, что это? Неужто электричество на меньшей скорости круга не протягивает самолёт на фигуре?
Может все дело в диаметрах (траектории) фигур?
Может все дело в диаметрах (траектории) фигур?
Радиуса большие,Фигуры угадываются,но не видятся.
С уважением ,LEKA
Видео со странички youtube Matthew Colan
Kaz Minato flying a qualifying round at the 2017 NATS
Chris Rud’s third round flight during the top five flyoff at the 2017 Nationals
Derek Barry’s 3rd round flight in the walker fly-off at the 2017 Nationals
Masuru Hiki’s third round qualfying flight at the 2017 Nationals
Радиуса большие,Фигуры угадываются,но не видятся.
Видео популярны но честно говоря, они искажают вещи до неузнаваемости. Видео помогает начинающим когда фигуры настолько искажены что это заметно даже на видео. Когда дело доходит до уровня Топ 5, видео искажает больше чем пилоты.
Так снимать пилотаж нельзя. Камера гоняется за моделью. Совершенно ничего не понятно. Камера, обязательно, должна быть неподвижна, и должна находиться за судьями.
Камера, обязательно, должна быть неподвижна, и должна находиться за судьями
Даже если камера была стационарная это не уберёт погрешности на переферии. Чем дальше от центра линзы тем больше искажения. Оптика, даже самая дорогая не может правильно показывать то что видит глаз.
Олег, засек тоже Орестеса по первому и второму полету получил не быстрее 5 секунд круг и в прямом и в обратном, засекал по 3…4 круга. 4,7 круг для Шарка это полный разрыв… , Орестес даже на FM-9 летел 4,9…5 секунд. В прошлом году на двухлопостном винте он летел чуть медленнее 5.2…5,3 но и погода вроде была другая.
Я не знаю как можно утверждать о таких вещах когда есть столько переменных. Например, большинство людей забывают о длине кордов. Каждые 40см ускоряют скорость прохода круга на 0.1сек не изменяя скорости модели.
Даже если камера была стационарная это не уберёт погрешности на переферии. Чем дальше от центра линзы тем больше искажения. Оптика, даже самая дорогая не может правильно показывать то что видит глаз.
Я не знаю как можно утверждать о таких вещах когда есть столько переменных. Например, большинство людей забывают о длине кордов. Каждые 40см ускоряют скорость прохода круга на 0.1сек не изменяя скорости модели.
С первым, не согласен. Аберация имеет место в оптике, но при определенных условиях, её влияние можно избежать. По крайней мере сравнение рисунков и время прохождения фигуры становятся более объективными, чем с подвижной камерой или субъективными суждениями. Ну почти как в фигурном катании или прыжках в воду… Со вторым, полностью согласен. Друзья забывают, что для пилота и маторики, да и для зрителей, включая судий, важна не абсолютная скорость, а угловая. Причем, как в гор. полете, так и на фигурах. (Плохо запоминается? Говорилось не единажды!)
Я не знаю как можно утверждать о таких вещах когда есть столько переменных. Например, большинство людей забывают о длине кордов. Каждые 40см ускоряют скорость прохода круга на 0.1сек не изменяя скорости модели.
Конечно только косвенно и в сравнении подразумевая что человек длительно летая на одном типе модели (Шарк Яценко) не меняет длину корда и что длина близка к максимальной 21…21,5м. А то что этот самолет хорошо себя чувствует на такой максимальной длине и значительно ее укорачивая создаются только проблемы в виде увеличения угловой скорости и уменьшение длины прямых участков на квадратных и треугольных фигурах знаю из своего опыта и не вижу весомых причин чтоб такой опытный спортсмен создавал себе заведомо неблагоприятные условия.