а головку надо без дефлекторной прорези. градиент температуры будет смещён и это будет видно на поршне после нескольких полётов.и подбор степени сжатия комфортней и точнее.
Техническое писание и чертежи (скан страниц журнала “Крылья Родины”, если не ошибаюсь, с очень хорошим разрешением, только фрагмент с коленвалом несколько смазан) микродвигателя Е. Кондратенко есть на сайте “Паркфлаер”: www.*************/ru/blogs/view_entry/2539/#position=199127. Интересно, мощность у него такая же, как и КМД - 0,4 л.с., а на чемпионатных пилотажках успешно использовался.
Что-то ссылкам не работает. Страница на “Паркфлаере” называется “Моторы с которых всё начиналось!!!”
На оригинальной модели изготовления Анатолия Колесникова летал только один француз G.Beringer (модель раскрашенная в стиле Французского флага) остальные в том числе Серж Делябард летали на моделях своей постройки изготовленные по эскизам снятых с моделей Анатолия на соревнованиях. На крайних моделях Делябарда в стиле Колесникова уже стояли комплектующие Яцненко - мотор DR 60 и кабина с Классики.
а Биплан тоже пилотажный?
Меня всегда интересовала тема пилотажных кукурузников(образно…)
а Биплан тоже пилотажный?
Меня всегда интересовала тема пилотажных кукурузников(образно…)
Самый настоящий кордовый пилотажный кукурузник, причём чемпионатного класса)
Великий Итальянский пилотажник Лучано Компастело одно время экспериментировал с бипланами но все равно вернулся к классической моноплан схеме.
Были и у нас Чемпионы в F2B и ещё обязательно будут!
Что бы бипланная схема летала как надо, то профиль крыла надо поделить пополам вдоль т.е. верхнее крыло положительное, а нижнее отрицательное и летает великолепно, причём скорость на (ровно работающем моторе) одинакова, что вверх, что вниз ( проверено на КМД).
Что ещё важно, верхнее и нижнее крыло должны лежать на фюзе, иначе не будет аэродинамической компенсации.
Самый настоящий кордовый пилотажный кукурузник, причём чемпионатного класса)
Для бипланов в кордовом пилотаже одна проблема. “Мертвая зона” при выполнении “угловатых” эволюций. Продувки делали еще при молодом Кондратенко. То, что хорошо для Р/У модели и в целом для пилотажа, создает проблемы при выполнении контролируемых четких малых радиусов.
Эволюция моторов Колесникова от 5,6 до 9,5 куба. Посередине мотор 8 кубов, с точно таким Анатолий стал Чемпионом мира в Венгрии 1986, двигатель изготовлен на базе картера и гильзы от Талки 7, объём был увеличен только за счёт хода поршня . Мотор который на фото индивидуальный N3, был вторым запасным на ЧМ 1986 года.
Павел, наверное каждый раз когда в руки берешь этих красавцев дыхание замирает?
Красота!
Спасибо огромное за фото!
моторов Колесникова от 5,6
А тот который 5,6 похоже на базе “Полета” первых серий с так называемыми “ушками” По крайней мере картер по впускному диффузору похож.
А тот который 5,6 похоже на базе “Полета” первых серий с так называемыми “ушками” По крайней мере картер по впускному диффузору похож.
Вы угадали, подробное описание этого мотора есть в этой теме, пост #15.
{"assets_hash":"a8b26fa7f6e768b07a72c8c9aadb9422","page_data":{"users":{"3da346c53df9550077797480":{"_id":"3da346c53df9550077797480","hid":772,"name":"Ант157","nick":"Ант157","avatar_id":null,"css":""},"3dab19dc3df95500777973de":{"_id":"3dab19dc3df95500777973de","hid":802,"name":"HS125","nick":"HS125","avatar_id":null,"css":""},"41de8bc33df9550077792976":{"_id":"41de8bc33df9550077792976","hid":5585,"name":"Марат","nick":"Марат","avatar_id":null,"css":""},"421f39483df9550077791ff2":{"_id":"421f39483df9550077791ff2","hid":6204,"name":"VolodiaP","nick":"VolodiaP","avatar_id":null,"css":""},"463893843df9550077784982":{"_id":"463893843df9550077784982","hid":22719,"name":"Aldar_Balzhinov","nick":"Aldar_Balzhinov","avatar_id":null,"css":""},"46c32d793df9550077781a37":{"_id":"46c32d793df9550077781a37","hid":27222,"name":"ZigZag_f2b","nick":"ZigZag_f2b","avatar_id":null,"css":""},"490b432a3df955007777605f":{"_id":"490b432a3df955007777605f","hid":40087,"name":"валера38","nick":"валера38","avatar_id":null,"css":""},"496076583df9550077773d10":{"_id":"496076583df9550077773d10","hid":42348,"name":"Ермишин_Дмитрий","nick":"Ермишин_Дмитрий","avatar_id":null,"css":""},"4ba87f803df9550077762e58":{"_id":"4ba87f803df9550077762e58","hid":63233,"name":"surger","nick":"surger","avatar_id":null,"css":""},"4c06a10c3df95500777602f6":{"_id":"4c06a10c3df95500777602f6","hid":66959,"name":"Alx1m1k","nick":"Alx1m1k","avatar_id":null,"css":"user__m-banned"},"4d039dbd3df9550077758daf":{"_id":"4d039dbd3df9550077758daf","hid":76288,"name":"ДедЮз","nick":"ДедЮз","avatar_id":null,"css":""},"5496efbb3df9550077722848":{"_id":"5496efbb3df9550077722848","hid":213783,"name":"Pavlin2000","nick":"Pavlin2000","avatar_id":null,"css":""},"57207f773df9550077711a26":{"_id":"57207f773df9550077711a26","hid":249970,"name":"Hobbyist","nick":"Hobbyist","avatar_id":null,"css":""}},"settings":{"can_see_ip":false,"can_report_abuse":false,"can_see_hellbanned":false,"forum_can_view":true,"forum_can_reply":false,"forum_edit_max_time":30,"forum_can_close_topic":false,"forum_show_ignored":false,"forum_mod_can_delete_topics":false,"forum_mod_can_hard_delete_topics":false,"forum_mod_can_see_hard_deleted_topics":false,"forum_mod_can_edit_posts":false,"forum_mod_can_pin_topic":false,"forum_mod_can_edit_titles":false,"forum_mod_can_close_topic":false,"can_vote":false,"forum_mod_can_add_infractions":false,"forum_topic_title_min_length":10,"forum_reply_old_post_threshold":30,"votes_add_max_time":168,"forum_show_post_interval":7,"can_see_deleted_users":false},"section":{"_id":"61c9a54c3df9550077bb5195","hid":95,"title":"Кордовые модели","parent":"61c9a54c3df9550077bb50fc","description":"Кордовые самолёты, кордовый бой.","is_category":false,"is_votable":true,"is_writable":true,"cache":{"topic_count":1046,"post_count":64347,"last_post":"66d170d73627b35af42af175","last_topic":"66cf21996371a12da9c6802d","last_topic_hid":572535,"last_topic_title":"Чемпионат России (Москва, август 2024, бой, скорость)","last_ts":"2024-08-30T07:12:23.348Z","last_user":"453d18963df95500777885a2"}},"topic":{"_id":"59f711883df9550077cedb51","hid":509658,"title":"Легенда мирового F2B \"Анатолий Колесников\"","views_count":67760,"last_post_counter":125,"cache":{"post_count":125,"first_post":"59f711883df9550077ceeb67","first_ts":"2017-10-30T11:48:24.000Z","first_user":"5496efbb3df9550077722848","last_post":"616e8bee3df9550077ceec5f","last_post_hid":125,"last_ts":"2021-10-19T09:12:14.000Z","last_user":"5496efbb3df9550077722848"},"st":1,"section":"61c9a54c3df9550077bb5195"},"subscription":null,"pagination":{"total":125,"per_page":25,"chunk_offset":19},"posts_list_before_post":["paginator","datediff"]},"locale":"en-US","user_id":"000000000000000000000000","user_hid":0,"user_name":"","user_nick":"","user_avatar":null,"is_member":false,"settings":{"can_access_acp":false,"can_use_dialogs":false,"hide_heavy_content":false},"unread_dialogs":false,"footer":{"rules":{"to":"common.rules"},"contacts":{"to":"rco-nodeca.contacts"}},"navbar":{"tracker":{"to":"users.tracker","autoselect":false,"priority":10},"forum":{"to":"forum.index"},"blogs":{"to":"blogs.index"},"clubs":{"to":"clubs.index"},"market":{"to":"market.index.buy"}},"recaptcha":{"public_key":"6LcyTs0dAAAAADW_1wxPfl0IHuXxBG7vMSSX26Z4"},"layout":"common.layout"}