Легенда мирового F2B "Анатолий Колесников"

Pavlin2000
surger:

Справа от Колесникова Сироткин?

Я тоже так подумал.

Aldar_Balzhinov


Слева-направо спиной: Страхов, Компостелла, Колесников.

Pavlin2000
Aldar_Balzhinov:

Французы с моделями Колесникова

На оригинальной модели изготовления Анатолия Колесникова летал только один француз G.Beringer (модель раскрашенная в стиле Французского флага) остальные в том числе Серж Делябард летали на моделях своей постройки изготовленные по эскизам снятых с моделей Анатолия на соревнованиях. На крайних моделях Делябарда в стиле Колесникова уже стояли комплектующие Яцненко - мотор DR 60 и кабина с Классики.

валера38

а Биплан тоже пилотажный?
Меня всегда интересовала тема пилотажных кукурузников(образно…)

Pavlin2000
валера38:

а Биплан тоже пилотажный?
Меня всегда интересовала тема пилотажных кукурузников(образно…)

Самый настоящий кордовый пилотажный кукурузник, причём чемпионатного класса)
Великий Итальянский пилотажник Лучано Компастело одно время экспериментировал с бипланами но все равно вернулся к классической моноплан схеме.

2 months later
Pavlin2000

Были и у нас Чемпионы в F2B и ещё обязательно будут!

Ант157

Что бы бипланная схема летала как надо, то профиль крыла надо поделить пополам вдоль т.е. верхнее крыло положительное, а нижнее отрицательное и летает великолепно, причём скорость на (ровно работающем моторе) одинакова, что вверх, что вниз ( проверено на КМД).
Что ещё важно, верхнее и нижнее крыло должны лежать на фюзе, иначе не будет аэродинамической компенсации.

ДедЮз
Pavlin2000:

Самый настоящий кордовый пилотажный кукурузник, причём чемпионатного класса)

Для бипланов в кордовом пилотаже одна проблема. “Мертвая зона” при выполнении “угловатых” эволюций. Продувки делали еще при молодом Кондратенко. То, что хорошо для Р/У модели и в целом для пилотажа, создает проблемы при выполнении контролируемых четких малых радиусов.

3 months later
Pavlin2000

Эволюция моторов Колесникова от 5,6 до 9,5 куба. Посередине мотор 8 кубов, с точно таким Анатолий стал Чемпионом мира в Венгрии 1986, двигатель изготовлен на базе картера и гильзы от Талки 7, объём был увеличен только за счёт хода поршня . Мотор который на фото индивидуальный N3, был вторым запасным на ЧМ 1986 года.

ZigZag_f2b

Павел, наверное каждый раз когда в руки берешь этих красавцев дыхание замирает?

Красота!
Спасибо огромное за фото!

HS125
Pavlin2000:

моторов Колесникова от 5,6

А тот который 5,6 похоже на базе “Полета” первых серий с так называемыми “ушками” По крайней мере картер по впускному диффузору похож.

Pavlin2000
HS125:

А тот который 5,6 похоже на базе “Полета” первых серий с так называемыми “ушками” По крайней мере картер по впускному диффузору похож.

Вы угадали, подробное описание этого мотора есть в этой теме, пост #15.

Pavlin2000

В Днепропетровской области г. Марганец, сделали и уже облетали такой вот контурный КА-10. Автор модели Анатолий Бовканюк. Статья о постройке: forum.modelka.com.ua/threads/…/page5

ZigZag_f2b

у него и другие модели очень аккуратными получились, глаз радуют

Aldar_Balzhinov

Отличная идея для зимней модели!
И смотрится в плоском варианте красиво, с фирменным почерком!
Только чертеж по которому строилась модель не совсем точный. По хорошему чертежу еще бы лучше получилось 😇

Pavlin2000

Ещё одна контурная модель по мотивам Колесникова. Автор девушка Munkherdene Oyunkhorol из Монголии.


user11

Девушка-пилотажник - это очень неплохо!!!

semi-devis

Очень симпатичная модель у этой девочки!

12 days later
user11

Друзья, может у кого есть чертеж КА-17!? И можно ли как-то связаться с Анатолием Колесниковым!?..