Легенда мирового F2B "Анатолий Колесников"
Техническое писание и чертежи (скан страниц журнала “Крылья Родины”, если не ошибаюсь, с очень хорошим разрешением, только фрагмент с коленвалом несколько смазан) микродвигателя Е. Кондратенко есть на сайте “Паркфлаер”: www.*************/ru/blogs/view_entry/2539/#position=199127. Интересно, мощность у него такая же, как и КМД - 0,4 л.с., а на чемпионатных пилотажках успешно использовался.
Что-то ссылкам не работает. Страница на “Паркфлаере” называется “Моторы с которых всё начиналось!!!”
www.ПАРК.ru/ru/blogs/view_entry/2539/
ПАРК - заменить на какой то там флайер.
заблокирован сайт здесь
Статья “Удачный поиск” про мотор Е. Кондратенко.…google.com/…/1X8kze7SMJGKG12A_xRX1VTD_lSXBU0wr?us…
Справа от Колесникова Сироткин?
Справа от Колесникова Сироткин?
Я тоже так подумал.
Французы с моделями Колесникова
На оригинальной модели изготовления Анатолия Колесникова летал только один француз G.Beringer (модель раскрашенная в стиле Французского флага) остальные в том числе Серж Делябард летали на моделях своей постройки изготовленные по эскизам снятых с моделей Анатолия на соревнованиях. На крайних моделях Делябарда в стиле Колесникова уже стояли комплектующие Яцненко - мотор DR 60 и кабина с Классики.
а Биплан тоже пилотажный?
Меня всегда интересовала тема пилотажных кукурузников(образно…)
а Биплан тоже пилотажный?
Меня всегда интересовала тема пилотажных кукурузников(образно…)
Самый настоящий кордовый пилотажный кукурузник, причём чемпионатного класса)
Великий Итальянский пилотажник Лучано Компастело одно время экспериментировал с бипланами но все равно вернулся к классической моноплан схеме.
Что бы бипланная схема летала как надо, то профиль крыла надо поделить пополам вдоль т.е. верхнее крыло положительное, а нижнее отрицательное и летает великолепно, причём скорость на (ровно работающем моторе) одинакова, что вверх, что вниз ( проверено на КМД).
Что ещё важно, верхнее и нижнее крыло должны лежать на фюзе, иначе не будет аэродинамической компенсации.
Самый настоящий кордовый пилотажный кукурузник, причём чемпионатного класса)
Для бипланов в кордовом пилотаже одна проблема. “Мертвая зона” при выполнении “угловатых” эволюций. Продувки делали еще при молодом Кондратенко. То, что хорошо для Р/У модели и в целом для пилотажа, создает проблемы при выполнении контролируемых четких малых радиусов.
Эволюция моторов Колесникова от 5,6 до 9,5 куба. Посередине мотор 8 кубов, с точно таким Анатолий стал Чемпионом мира в Венгрии 1986, двигатель изготовлен на базе картера и гильзы от Талки 7, объём был увеличен только за счёт хода поршня . Мотор который на фото индивидуальный N3, был вторым запасным на ЧМ 1986 года.
Павел, наверное каждый раз когда в руки берешь этих красавцев дыхание замирает?
Красота!
Спасибо огромное за фото!
моторов Колесникова от 5,6
А тот который 5,6 похоже на базе “Полета” первых серий с так называемыми “ушками” По крайней мере картер по впускному диффузору похож.
А тот который 5,6 похоже на базе “Полета” первых серий с так называемыми “ушками” По крайней мере картер по впускному диффузору похож.
Вы угадали, подробное описание этого мотора есть в этой теме, пост #15.
В Днепропетровской области г. Марганец, сделали и уже облетали такой вот контурный КА-10. Автор модели Анатолий Бовканюк. Статья о постройке: forum.modelka.com.ua/threads/…/page5
Замечательная модель!!!