tesla f2b - no comment

Дим_Димыч

Если кому интересно, прошу с вопросами в личку. Тут по определенным причинам больше не общаюсь, уж простите.

Пал_Ник
Кузя:

Ой сколько бальзы

А что , это ПРОБЛЕМА?😉 Купить!😃
Что касается самолёта и способа управления… Мне НРАВИТСЯ!😁

Пьеро
Кузя:

Ой сколько бальзы

Прям из цельного куска вырублено! Скульптура.😁😁😁

10 days later
Дим_Димыч

Сервотестер+выпотрошенная серва+три сервы=система управления в упрощенном варианте.

анатолиевич
Дим_Димыч:

система управления

Тросики на качалке нормальные но почему кембрики а не хотя бы медные трубки? И качалка на серве с консольным креплением оси очень даже стремно,ну развалится эта серва от центробежных нагрузок,разве что для зальника но ему зачем?

Дим_Димыч

А поделитесь пожалуйста ссылочкой у кого можно простенький таймер для мотора купить?

cfif67

у Цыбульского Андрея есть здесь на форуме

thanderbird
Дим_Димыч:

Сервотестер+выпотрошенная серва+три сервы=система управления в упрощенном варианте.

А Расходы по элеронам и рулю высоты настраивете механичеки! То есть изменением плеч кабанчиков?

VitalikV

На счет крепления качалки, соглашусь, стремно, но будем надеяться что выдержит.
В остальном все круто как всегда, так держать.

Sputnik
VitalikV:

На счет крепления качалки, соглашусь, стремно, но будем надеяться что выдержит.

Не просто стремно, а отвратительно. Самый нагруженный узел модели самый хилый!
Вал сервы от постоянной боковой силы быстро разобъет втулки в корпусе, даже шарикоподшипники в серве не помогут, просто корпус треснет. Плюс места крепления сервы выглядят откровенно слабыми, серва всего двумя штатными шурупами прикручена?
Качалка должна закреплена на полки лонжерона как обычно, а серва рядом через маленькую тягу.
Если уж совсем не получается по иному - сделать обязательно вторую опору вала сервы над качалкой.

nazinss
VitalikV:

стремно

Sputnik:

отвратительно

Блин, да где вы там разглядели как качалка заделана в крыле?

Sputnik

на фото качалка закреплена только на вал сервы, резистор которой используется как датчик угла поворота качалки.

Сталкивались уже, что при большой боковой нарузке вал под качалкой трескается вдоль и шуруп крепления качалки вылезает. Вдобавок сами сервы кажутся маловаты, хватит их момента крутить рули и быстро крутить, усилия на рули у кордового самолета больше чем у радиоуправляемого тако-го же размера. Дмитрий, посчитайте пожалуйста момент на рулях, например по www.mnbigbirds.com/Servo Torque Caculator.htm

nazinss
Sputnik:

на фото качалка закреплена только на вал сервы, резистор которой используется как датчик угла поворота качалки.

Да, на фото, на котором запечатлена электроника которая будет установлена на модели, видно что данные с качалки будут сниматься с помощью серво и передаваться на контрольную плату.

Но кто видел как установлена качалка в крыле? на каком фото? лично я не видел заделку качалки, как она реализована. а вы видели?

Maksus

Первый раз вижу кембрик в трущейся нагруженой паре “отверстие в качалке-трос”. Зря так сделано. Вообще весь узел с рульмашинкой и качалкой на ней крайне ненадёжен.

VitalikV

Народ не паникуйте раньше времени, если что , Дмитрий качалку доработает, переделает, на первые пару-тройку полетов ее хватит и в таком исполнении.
Меня вот больше интересует как полетит, с нетерпением жду видео.

thanderbird

Как вариант можно предложить такую штукенцию, она у меня на вертолете была реализована

Думаю там все ясно

Sputnik

в принципе правильная штукенция, но на кордовой пилотажке рывки за качалку будут больше чем такая ось выдержит, к тому же у Дмитрия серва в два раза меньше.

Sputnik:

момент на рулях, например по www.mnbigbirds.com/Servo Torque Caculator.htm

крутящий момент на серве стабилизатора может достигать 2,6(кг*см).

thanderbird
Sputnik:

крутящий момент на серве стабилизатора может достигать 2,6(кг*см).

Ну так штукенцию по разному можно реализовать! А по большому счету вместо потенциометра я бы датчик холла использовал.