tesla f2b - no comment
Если кому интересно, прошу с вопросами в личку. Тут по определенным причинам больше не общаюсь, уж простите.
Ой сколько бальзы
Ой сколько бальзы
А что , это ПРОБЛЕМА?😉 Купить!😃
Что касается самолёта и способа управления… Мне НРАВИТСЯ!😁
Ой сколько бальзы
Прям из цельного куска вырублено! Скульптура.😁😁😁
Сервотестер+выпотрошенная серва+три сервы=система управления в упрощенном варианте.
система управления
Тросики на качалке нормальные но почему кембрики а не хотя бы медные трубки? И качалка на серве с консольным креплением оси очень даже стремно,ну развалится эта серва от центробежных нагрузок,разве что для зальника но ему зачем?
Вот Димон ты заморчился то !!!
А поделитесь пожалуйста ссылочкой у кого можно простенький таймер для мотора купить?
www.f2d.dk/rules/flybywire.htm
/Henning
у Цыбульского Андрея есть здесь на форуме
Расчетный взлетный 1200гр. с 4S-3000
Сервотестер+выпотрошенная серва+три сервы=система управления в упрощенном варианте.
А Расходы по элеронам и рулю высоты настраивете механичеки! То есть изменением плеч кабанчиков?
На счет крепления качалки, соглашусь, стремно, но будем надеяться что выдержит.
В остальном все круто как всегда, так держать.
На счет крепления качалки, соглашусь, стремно, но будем надеяться что выдержит.
Не просто стремно, а отвратительно. Самый нагруженный узел модели самый хилый!
Вал сервы от постоянной боковой силы быстро разобъет втулки в корпусе, даже шарикоподшипники в серве не помогут, просто корпус треснет. Плюс места крепления сервы выглядят откровенно слабыми, серва всего двумя штатными шурупами прикручена?
Качалка должна закреплена на полки лонжерона как обычно, а серва рядом через маленькую тягу.
Если уж совсем не получается по иному - сделать обязательно вторую опору вала сервы над качалкой.
стремно
отвратительно
Блин, да где вы там разглядели как качалка заделана в крыле?
на фото качалка закреплена только на вал сервы, резистор которой используется как датчик угла поворота качалки.
Сталкивались уже, что при большой боковой нарузке вал под качалкой трескается вдоль и шуруп крепления качалки вылезает. Вдобавок сами сервы кажутся маловаты, хватит их момента крутить рули и быстро крутить, усилия на рули у кордового самолета больше чем у радиоуправляемого тако-го же размера. Дмитрий, посчитайте пожалуйста момент на рулях, например по www.mnbigbirds.com/Servo Torque Caculator.htm
на фото качалка закреплена только на вал сервы, резистор которой используется как датчик угла поворота качалки.
Да, на фото, на котором запечатлена электроника которая будет установлена на модели, видно что данные с качалки будут сниматься с помощью серво и передаваться на контрольную плату.
Но кто видел как установлена качалка в крыле? на каком фото? лично я не видел заделку качалки, как она реализована. а вы видели?
на каком фото?
rcopen.com/files/000000000000000000000000
rcopen.com/files/000000000000000000000000
серва как обычно закреплена на свои лапы…
Первый раз вижу кембрик в трущейся нагруженой паре “отверстие в качалке-трос”. Зря так сделано. Вообще весь узел с рульмашинкой и качалкой на ней крайне ненадёжен.
Народ не паникуйте раньше времени, если что , Дмитрий качалку доработает, переделает, на первые пару-тройку полетов ее хватит и в таком исполнении.
Меня вот больше интересует как полетит, с нетерпением жду видео.
в принципе правильная штукенция, но на кордовой пилотажке рывки за качалку будут больше чем такая ось выдержит, к тому же у Дмитрия серва в два раза меньше.
момент на рулях, например по www.mnbigbirds.com/Servo Torque Caculator.htm
крутящий момент на серве стабилизатора может достигать 2,6(кг*см).
крутящий момент на серве стабилизатора может достигать 2,6(кг*см).
Ну так штукенцию по разному можно реализовать! А по большому счету вместо потенциометра я бы датчик холла использовал.
thanderbird , спасибо за идею!
Всегда пожалуйса