Сервотестер+выпотрошенная серва+три сервы=система управления в упрощенном варианте.
система управления
Тросики на качалке нормальные но почему кембрики а не хотя бы медные трубки? И качалка на серве с консольным креплением оси очень даже стремно,ну развалится эта серва от центробежных нагрузок,разве что для зальника но ему зачем?
Вот Димон ты заморчился то !!!
А поделитесь пожалуйста ссылочкой у кого можно простенький таймер для мотора купить?
Сервотестер+выпотрошенная серва+три сервы=система управления в упрощенном варианте.
А Расходы по элеронам и рулю высоты настраивете механичеки! То есть изменением плеч кабанчиков?
На счет крепления качалки, соглашусь, стремно, но будем надеяться что выдержит.
В остальном все круто как всегда, так держать.
На счет крепления качалки, соглашусь, стремно, но будем надеяться что выдержит.
Не просто стремно, а отвратительно. Самый нагруженный узел модели самый хилый!
Вал сервы от постоянной боковой силы быстро разобъет втулки в корпусе, даже шарикоподшипники в серве не помогут, просто корпус треснет. Плюс места крепления сервы выглядят откровенно слабыми, серва всего двумя штатными шурупами прикручена?
Качалка должна закреплена на полки лонжерона как обычно, а серва рядом через маленькую тягу.
Если уж совсем не получается по иному - сделать обязательно вторую опору вала сервы над качалкой.
стремно
отвратительно
Блин, да где вы там разглядели как качалка заделана в крыле?
на фото качалка закреплена только на вал сервы, резистор которой используется как датчик угла поворота качалки.
Сталкивались уже, что при большой боковой нарузке вал под качалкой трескается вдоль и шуруп крепления качалки вылезает. Вдобавок сами сервы кажутся маловаты, хватит их момента крутить рули и быстро крутить, усилия на рули у кордового самолета больше чем у радиоуправляемого тако-го же размера. Дмитрий, посчитайте пожалуйста момент на рулях, например по www.mnbigbirds.com/Servo Torque Caculator.htm
на фото качалка закреплена только на вал сервы, резистор которой используется как датчик угла поворота качалки.
Да, на фото, на котором запечатлена электроника которая будет установлена на модели, видно что данные с качалки будут сниматься с помощью серво и передаваться на контрольную плату.
Но кто видел как установлена качалка в крыле? на каком фото? лично я не видел заделку качалки, как она реализована. а вы видели?
Первый раз вижу кембрик в трущейся нагруженой паре “отверстие в качалке-трос”. Зря так сделано. Вообще весь узел с рульмашинкой и качалкой на ней крайне ненадёжен.
Народ не паникуйте раньше времени, если что , Дмитрий качалку доработает, переделает, на первые пару-тройку полетов ее хватит и в таком исполнении.
Меня вот больше интересует как полетит, с нетерпением жду видео.
Как вариант можно предложить такую штукенцию, она у меня на вертолете была реализована
Думаю там все ясно
в принципе правильная штукенция, но на кордовой пилотажке рывки за качалку будут больше чем такая ось выдержит, к тому же у Дмитрия серва в два раза меньше.