Третий полет - исполнен на старом кордодроме на спортивном аэродромe Ченей . Нови Сад- Сербия. Никто не летал кордовые модели туда за последние 30 лет.
Спасибо моему другу Игорю (МЕКХАНИК) за сканирование деталей набора и советы по моделированию.
Если поставить батарейку на 4 банки 1100 мАч и винт 8/4или 8/5 будет гораздо веселее и вес сэкономите. И выкос мотора надо побольше делать, т.к. пришел к выводу, что реактивный момент у электродвигателя больше.
И выкос мотора надо побольше делать, т.к. пришел к выводу, что реактивный момент у электродвигателя больше.
Да, слишком рано убрал обороти мотора и пошел на посадку , ветер сделал остальное …
Ну и сила воли у Вас - ни одной пети, ни одной восьмёрки! Я бы так не смог. Качество изготовления - СУПЕР. Отдельное спасибо.
Ну и сила воли у Вас - ни одной пети, ни одной восьмёрки! Я бы так не смог. Качество изготовления - СУПЕР. Отдельное спасибо.
Нет это сила воли , это страх от крушения при первом полете , и 6м/с ветра.
Тоже, ход руля высоти настроен на минимум.
Будет времени и новых полетов и для петли и восьмёрки.
Вопрос:
на кордовых электричках возможно ставить винты правого вращения, т.е. в сторону корд, тогда крутящий момент модели был бы направлен из круга, что улучшит натяжку корд. Я понимаю в ДВС этого сделать не возможно, но в электро-варианте так наверное лучше?
Вопрос:
на кордовых электричках возможно ставить винты правого вращения… в электро-варианте так наверное лучше?
У меня есть электропилотажка весом примерно килограмм, тоже летает на трёх банках 2200 mAh. Винт 10х5.8 Могу сказать, что положительное влияние обратного вращения чувствуется только на песочных часах, на втором и третьем углах когда натяжка падает. В момент резкой дачи ручки вниз натяжка чуть возрастает. Ну, и ещё на взлёте у модели нет тенденции в круг заехать, можно даже не ждать раскрутки винта до максимальных оборотов и отпускать модель с “полугаза”.
в ДВС этого сделать не возможно
ну почему же, есть даже двигателя которые с завода имели возможность крутится в любую сторону, у меня даже такой есть
вот эту темку прочитайте, чтобы было понятно как это работает rcopen.com/forum/f5/topic264745
Да наш отечественный МАРЗ помнится в обратную сторону заводился и работал даже лучше, чем в правильную.
Для мотора 2836 - 1100, при 3 банках, лучше винт 9х6 (APC). Макс. ток 18А.
Винт 10х5 с этим мотором дает тяги заметно меньше. Проверено.
Модель хороша! Но показалось - может корды чуть покороче?
Времена смутные настали… Похоже тоже придется в кордовые податься… Вспомнить…
Похоже тоже придется в кордовые податься.
А ведь очень интересное занятие скажу вам. Верно подметил Виталий (fps60) - как на мотоцикле ездить. Такой же драйв.