Flingel Bunt под Мастер-Юниор
Смените двигатель на юниорскую фору и режим будет и лёгкий пуск.
Смените двигатель на юниорскую фору и режим будет и лёгкий пуск.
Двигатели одинаковые.
Можно для Мастер Юниора заказать калильную голову. и летать в калильном варианте
Можно для Мастер Юниора заказать калильную голову. и летать в калильном варианте
А были случаи если да то какие результаты? У кого заказать? У производителя?
У производителя?
да
Можно для Мастер Юниора заказать калильную голову. и летать в калильном варианте
Залез к производителю на сайт, все перерыл, но ничего про калильную голову не нашел. Отдельно им надо писать?
Контакты есть ?
Да, спасибо.
Не знаю как сейчас. Но делали и под Нельсон и под кс.
Двигатели одинаковые. Можно для Мастер Юниора заказать калильную голову. и летать в калильном варианте
Не согласен что двигатели одинаковые.
К форам ранее сразу прилагалась калильная голова. Смысла в ней мало потому что детям вредно использовать метанол, есть прибавка мощности, надо подбирать винт, надо сразу ставить “взрослый” жиклёр, “взрослый автомат останова” не работает с таким мотором. Когда покупал форы юниор 2019г уже не было в комплекте калильной головы.
Когда покупал форы юниор 2019г .
По 125 дол ?Бойцовый вариант ?
Написал производителю. Ждем ответа.
По 125 дол ?Бойцовый вариант ?
Вышло дешевле. Какой вариант не знаю, вместо гайки кок (глухая гайка анодирована в светло-зелёный цвет), крышка рубашки цилиндра тоже в тот же цвет анодирована, установлена высокая футорка.
Ставил нормальные жиклёры на моторы с калильной головой, под соску. Дизелю пофиг с каким жиклёром работать.
Вот ответ производителя.
"Здравствуйте!
У нас сейчас есть головки калильные в сборе (камера сгорания+гайка камеры сгорания) для Юниора под Нельсон. 3 шт осталось, 650 руб/шт.+доставка.
В принципе, под КС-2 тоже можем сделать, но деталь уже будет подороже, так как отдельно надо будет изготовить.
С уважением,
ООО"Мастер-Моторс""
Я так думаю, что если под нельсон, так это для боя, а под КС можно на тренерка-пилотажку типа " Перспективы". Правильно?
Паша, думай! Недорого вроде.
… если под нельсон, так это для боя, а под КС можно на тренерка-пилотажку типа " Перспективы". Правильно?
…
Не для боя, а для устойчивой работы моторов малых кубатур. У нельсонов уплотнение происходит по конусу, при этом объем камеры не меняется. А у КС через медную прокладку. Соответственно, объем камеры зависит от силы рук и от того, сколько раз свечу выкручивали и закручивали. На мелких моторах это изменение объема заметно, а на больших нет.
Соответственно, объем камеры зависит от силы рук и от того, сколько раз свечу выкручивали и закручивали. На мелких моторах это изменение объема заметно, а на больших нет.
Медную шайбу легче заменить, если что. ИМХО, конечно…
Когда я приобретал Фору 3,5 F2B, беседовал с производителем по поводу Нельсона и КС. Они сказали, что с Нельсоном невозможно добиться перегазовок на пилотаже, а с КС можно. Типа, пробовали они. Поэтому взял Фору с КС.
Свеча Os Max А3 тоже с медной шайбой, но ни разу не было проблем у меня…До сих пор стоит на Осле 25ЛА родная.
Возможно так и есть, т.к. пилотажные моторы “не очень однорежимные”. Но я сильно сомневаюсь, что обсуждаемый тут мотор пилотажный. И как я понял, цели у владельца достичь именно стабильной работы, а не наоборот.
Ослы и прочие хоббийные моторы - это вообще другая тема.
Спорить не буду, т.к. у Вас опыта больше в этом деле. Если б мотор был мой, взял бы две головы, под КС и нельсон.
Паша, думай! Недорого вроде.
Будем пробовать!
.
Когда я приобретал Фору 3,5 F2B
Дмитрий не в тему,но всё же интересно ,как моторчик ?