Flingel Bunt под Мастер-Юниор
Написал производителю. Ждем ответа.
По 125 дол ?Бойцовый вариант ?
Вышло дешевле. Какой вариант не знаю, вместо гайки кок (глухая гайка анодирована в светло-зелёный цвет), крышка рубашки цилиндра тоже в тот же цвет анодирована, установлена высокая футорка.
Ставил нормальные жиклёры на моторы с калильной головой, под соску. Дизелю пофиг с каким жиклёром работать.
Вот ответ производителя.
"Здравствуйте!
У нас сейчас есть головки калильные в сборе (камера сгорания+гайка камеры сгорания) для Юниора под Нельсон. 3 шт осталось, 650 руб/шт.+доставка.
В принципе, под КС-2 тоже можем сделать, но деталь уже будет подороже, так как отдельно надо будет изготовить.
С уважением,
ООО"Мастер-Моторс""
Я так думаю, что если под нельсон, так это для боя, а под КС можно на тренерка-пилотажку типа " Перспективы". Правильно?
Паша, думай! Недорого вроде.
… если под нельсон, так это для боя, а под КС можно на тренерка-пилотажку типа " Перспективы". Правильно?
…
Не для боя, а для устойчивой работы моторов малых кубатур. У нельсонов уплотнение происходит по конусу, при этом объем камеры не меняется. А у КС через медную прокладку. Соответственно, объем камеры зависит от силы рук и от того, сколько раз свечу выкручивали и закручивали. На мелких моторах это изменение объема заметно, а на больших нет.
Соответственно, объем камеры зависит от силы рук и от того, сколько раз свечу выкручивали и закручивали. На мелких моторах это изменение объема заметно, а на больших нет.
Медную шайбу легче заменить, если что. ИМХО, конечно…
Когда я приобретал Фору 3,5 F2B, беседовал с производителем по поводу Нельсона и КС. Они сказали, что с Нельсоном невозможно добиться перегазовок на пилотаже, а с КС можно. Типа, пробовали они. Поэтому взял Фору с КС.
Свеча Os Max А3 тоже с медной шайбой, но ни разу не было проблем у меня…До сих пор стоит на Осле 25ЛА родная.
Возможно так и есть, т.к. пилотажные моторы “не очень однорежимные”. Но я сильно сомневаюсь, что обсуждаемый тут мотор пилотажный. И как я понял, цели у владельца достичь именно стабильной работы, а не наоборот.
Ослы и прочие хоббийные моторы - это вообще другая тема.
Спорить не буду, т.к. у Вас опыта больше в этом деле. Если б мотор был мой, взял бы две головы, под КС и нельсон.
Паша, думай! Недорого вроде.
Будем пробовать!
.
Когда я приобретал Фору 3,5 F2B
Дмитрий не в тему,но всё же интересно ,как моторчик ?
Красивый …!
Да уж…
А на Мастер Юниор головка с ЦСТКАМа случайно не становится?
Диаметр поршня точно разный
Ответ производителя по поводу головы под КС:
“Дмитрий,общая цена получается 1000 руб (750 руб головка+250 руб
доставка)
—
С уважением,
ООО"Мастер-Моторс”
На учебку-тренерок-винтажные-и всякие хоббийные для воскресных полетушек модели можно и КС. Дешевле чем нельсон.
Все ИМХО…
Я смотрю на итоговую цену… неужели в средней полосе нет токаря, который по чертежам сделает голову под советскую свечку??? Ведь раньше в любой моделке стоял ТВ-4 (ТВ-6) - и его достаточно. Правда метчик нужен по тем временам хитрый. Уж если проблема - давайте чертеж, я в подарок вам сделаю с моей бесплатной доставкой. И никому не рассказывайте, что вы столкнулись с этой “проблемой”.
P.S. Как дети малые, чес слово. Ну или я чего то недопонимаю.
Как дети малые, чес слово. Ну или я чего то недопонимаю.
Если это мне, то скажу, что моделку нашу разогнала администрация, все станки вывезены неизвестно куда. Я лучше куплю, чем бродить в поисках материала и токаря. Опять же ИМХО.
Головы заказаны. Будем пытать мотор.
Смените двигатель на юниорскую фору и режим будет и лёгкий пуск.
А поделитеська составом вашего зеленого топлива. Видно, что оно с присадкой, помере прогрева мотора приходиться отжимать, причем прилично)))
Мастер-Юниор с присадкой заводиться точно так же как и у вас))) А без присадки оба мотора работают не стабильно)) В свое время меня это оттолкнуло от покупки форы юниорской.
Как работает Мастер-Юниор с присадкой можно посмотреть в моих постах в теме про отечественный мотор.
Если это мне
Ни в коем случае - я никогда на личности не перехожу 😃. Тут как бы тема то интересная - самолет по древним чертежам, объемный фюзеляж на небольшой кордовой модели, были трудности, но видно, что человек с руками. И неожиданно все уперлось в какой то капризный моторчик…
все станки вывезены неизвестно куда
И у нас была та же ситуация. А станки официально были списаны - все сроки службы, ресурсы и т.п. давно вышли, их эксплуатация в образовании запрещена. По факту станки у нас были проданы, а сданы на утилизацию эквивалентные по массе куски цветного и черного металла.
Я лучше куплю
Ну вот… А как же творчество? 😉