Flingel Bunt под Мастер-Юниор

GistWarGeneral

Ставил нормальные жиклёры на моторы с калильной головой, под соску. Дизелю пофиг с каким жиклёром работать.

dimonsl

Вот ответ производителя.

"Здравствуйте!

У нас сейчас есть головки калильные в сборе (камера сгорания+гайка камеры сгорания) для Юниора под Нельсон. 3 шт осталось, 650 руб/шт.+доставка.

В принципе, под КС-2 тоже можем сделать, но деталь уже будет подороже, так как отдельно надо будет изготовить.

С уважением,
ООО"Мастер-Моторс""

Я так думаю, что если под нельсон, так это для боя, а под КС можно на тренерка-пилотажку типа " Перспективы". Правильно?

Паша, думай! Недорого вроде.

Andrey68
dimonsl:

… если под нельсон, так это для боя, а под КС можно на тренерка-пилотажку типа " Перспективы". Правильно?

Не для боя, а для устойчивой работы моторов малых кубатур. У нельсонов уплотнение происходит по конусу, при этом объем камеры не меняется. А у КС через медную прокладку. Соответственно, объем камеры зависит от силы рук и от того, сколько раз свечу выкручивали и закручивали. На мелких моторах это изменение объема заметно, а на больших нет.

dimonsl
Andrey68:

Соответственно, объем камеры зависит от силы рук и от того, сколько раз свечу выкручивали и закручивали. На мелких моторах это изменение объема заметно, а на больших нет.

Медную шайбу легче заменить, если что. ИМХО, конечно…
Когда я приобретал Фору 3,5 F2B, беседовал с производителем по поводу Нельсона и КС. Они сказали, что с Нельсоном невозможно добиться перегазовок на пилотаже, а с КС можно. Типа, пробовали они. Поэтому взял Фору с КС.

Свеча Os Max А3 тоже с медной шайбой, но ни разу не было проблем у меня…До сих пор стоит на Осле 25ЛА родная.

Andrey68

Возможно так и есть, т.к. пилотажные моторы “не очень однорежимные”. Но я сильно сомневаюсь, что обсуждаемый тут мотор пилотажный. И как я понял, цели у владельца достичь именно стабильной работы, а не наоборот.

Ослы и прочие хоббийные моторы - это вообще другая тема.

dimonsl

Спорить не буду, т.к. у Вас опыта больше в этом деле. Если б мотор был мой, взял бы две головы, под КС и нельсон.

валера38
dimonsl:

.
Когда я приобретал Фору 3,5 F2B

Дмитрий не в тему,но всё же интересно ,как моторчик ?

dimonsl
валера38:

Дмитрий не в тему,но всё же интересно ,как моторчик ?

Не поверите, но как и Паша совершенно не имею времени его обкатать. Самоль под него только строится, но очень медленно из-за обилия командировок. Как только спробую, дам отчет. Сравнивать буду с OS MAX 25LA.
И, скорее всего, в отдельной теме.

Mihalyc

А на Мастер Юниор головка с ЦСТКАМа случайно не становится?

dimonsl

Ответ производителя по поводу головы под КС:

“Дмитрий,общая цена получается 1000 руб (750 руб головка+250 руб
доставка)

С уважением,
ООО"Мастер-Моторс”

На учебку-тренерок-винтажные-и всякие хоббийные для воскресных полетушек модели можно и КС. Дешевле чем нельсон.

Все ИМХО…

Dacor

Я смотрю на итоговую цену… неужели в средней полосе нет токаря, который по чертежам сделает голову под советскую свечку??? Ведь раньше в любой моделке стоял ТВ-4 (ТВ-6) - и его достаточно. Правда метчик нужен по тем временам хитрый. Уж если проблема - давайте чертеж, я в подарок вам сделаю с моей бесплатной доставкой. И никому не рассказывайте, что вы столкнулись с этой “проблемой”.

P.S. Как дети малые, чес слово. Ну или я чего то недопонимаю.

dimonsl
Dacor:

Как дети малые, чес слово. Ну или я чего то недопонимаю.

Если это мне, то скажу, что моделку нашу разогнала администрация, все станки вывезены неизвестно куда. Я лучше куплю, чем бродить в поисках материала и токаря. Опять же ИМХО.

Головы заказаны. Будем пытать мотор.

VitalikV
GistWarGeneral:

Смените двигатель на юниорскую фору и режим будет и лёгкий пуск.

А поделитеська составом вашего зеленого топлива. Видно, что оно с присадкой, помере прогрева мотора приходиться отжимать, причем прилично)))
Мастер-Юниор с присадкой заводиться точно так же как и у вас))) А без присадки оба мотора работают не стабильно)) В свое время меня это оттолкнуло от покупки форы юниорской.
Как работает Мастер-Юниор с присадкой можно посмотреть в моих постах в теме про отечественный мотор.

Dacor
dimonsl:

Если это мне

Ни в коем случае - я никогда на личности не перехожу 😃. Тут как бы тема то интересная - самолет по древним чертежам, объемный фюзеляж на небольшой кордовой модели, были трудности, но видно, что человек с руками. И неожиданно все уперлось в какой то капризный моторчик…

dimonsl:

все станки вывезены неизвестно куда

И у нас была та же ситуация. А станки официально были списаны - все сроки службы, ресурсы и т.п. давно вышли, их эксплуатация в образовании запрещена. По факту станки у нас были проданы, а сданы на утилизацию эквивалентные по массе куски цветного и черного металла.

dimonsl:

Я лучше куплю

Ну вот… А как же творчество? 😉

dimonsl
Dacor:

И неожиданно все уперлось в какой то капризный моторчик…

Да. Вот главная проблема.

Dacor:

Ну вот… А как же творчество?

Если руки с того места… У меня чуток под другое заточены, к сожалениюB-)
Построить самоль смогу, а вот движок до ума довести-только минимально, где не требуется станочное оборудование.

GistWarGeneral
VitalikV:

А поделитеська составом вашего зеленого топлива. Видно, что оно с присадкой, помере прогрева мотора приходиться отжимать, причем прилично)))

Присадок в топливе нет. Состав топлива 40 керосин авиационный, 30 эфир технический “арктика” , 30 касторка. В бутылочке топливо зелёное потому что это старый замес с маслом для лодочного мотора. Бутылка с топливом провалялась в гараже лет 8, на нём мотор работает, но дыму много. Ну чтобы не выкидывать использовал на подлив в футорку.
Современные моторы оснащены микроконтриком, и это был первый мой опыт общения с такой конструкцией. Подбирал компрессию чтобы завёлся а регулировал уже на ходу. Когда мотор настроен, крутить контрик уже нет необходимости.

VitalikV
GistWarGeneral:

Бутылка с топливом провалялась в гараже лет 8

А можете поделиться фото бутылки в которой у вас топливо продержалось в рабочем состоянии 8 лет!!! Без шуток, правдо интересно, у меня не получается топливо сохранить более 3 лет.

GistWarGeneral:

Современные моторы оснащены микроконтриком

Как работать с микриком я знаю, а вот многие на форуме привыкли к КМД и никак отвыкнуть не могут, отсюда и много ошибок в эксплуатации мотора.