Flingel Bunt под Мастер-Юниор
.
Когда я приобретал Фору 3,5 F2B
Дмитрий не в тему,но всё же интересно ,как моторчик ?
Красивый …!
Да уж…
А на Мастер Юниор головка с ЦСТКАМа случайно не становится?
Диаметр поршня точно разный
Ответ производителя по поводу головы под КС:
“Дмитрий,общая цена получается 1000 руб (750 руб головка+250 руб
доставка)
—
С уважением,
ООО"Мастер-Моторс”
На учебку-тренерок-винтажные-и всякие хоббийные для воскресных полетушек модели можно и КС. Дешевле чем нельсон.
Все ИМХО…
Я смотрю на итоговую цену… неужели в средней полосе нет токаря, который по чертежам сделает голову под советскую свечку??? Ведь раньше в любой моделке стоял ТВ-4 (ТВ-6) - и его достаточно. Правда метчик нужен по тем временам хитрый. Уж если проблема - давайте чертеж, я в подарок вам сделаю с моей бесплатной доставкой. И никому не рассказывайте, что вы столкнулись с этой “проблемой”.
P.S. Как дети малые, чес слово. Ну или я чего то недопонимаю.
Как дети малые, чес слово. Ну или я чего то недопонимаю.
Если это мне, то скажу, что моделку нашу разогнала администрация, все станки вывезены неизвестно куда. Я лучше куплю, чем бродить в поисках материала и токаря. Опять же ИМХО.
Головы заказаны. Будем пытать мотор.
Смените двигатель на юниорскую фору и режим будет и лёгкий пуск.
А поделитеська составом вашего зеленого топлива. Видно, что оно с присадкой, помере прогрева мотора приходиться отжимать, причем прилично)))
Мастер-Юниор с присадкой заводиться точно так же как и у вас))) А без присадки оба мотора работают не стабильно)) В свое время меня это оттолкнуло от покупки форы юниорской.
Как работает Мастер-Юниор с присадкой можно посмотреть в моих постах в теме про отечественный мотор.
Если это мне
Ни в коем случае - я никогда на личности не перехожу 😃. Тут как бы тема то интересная - самолет по древним чертежам, объемный фюзеляж на небольшой кордовой модели, были трудности, но видно, что человек с руками. И неожиданно все уперлось в какой то капризный моторчик…
все станки вывезены неизвестно куда
И у нас была та же ситуация. А станки официально были списаны - все сроки службы, ресурсы и т.п. давно вышли, их эксплуатация в образовании запрещена. По факту станки у нас были проданы, а сданы на утилизацию эквивалентные по массе куски цветного и черного металла.
Я лучше куплю
Ну вот… А как же творчество? 😉
И неожиданно все уперлось в какой то капризный моторчик…
Да. Вот главная проблема.
Ну вот… А как же творчество?
Если руки с того места… У меня чуток под другое заточены, к сожалениюB-)
Построить самоль смогу, а вот движок до ума довести-только минимально, где не требуется станочное оборудование.
А поделитеська составом вашего зеленого топлива. Видно, что оно с присадкой, помере прогрева мотора приходиться отжимать, причем прилично)))
Присадок в топливе нет. Состав топлива 40 керосин авиационный, 30 эфир технический “арктика” , 30 касторка. В бутылочке топливо зелёное потому что это старый замес с маслом для лодочного мотора. Бутылка с топливом провалялась в гараже лет 8, на нём мотор работает, но дыму много. Ну чтобы не выкидывать использовал на подлив в футорку.
Современные моторы оснащены микроконтриком, и это был первый мой опыт общения с такой конструкцией. Подбирал компрессию чтобы завёлся а регулировал уже на ходу. Когда мотор настроен, крутить контрик уже нет необходимости.
Бутылка с топливом провалялась в гараже лет 8
А можете поделиться фото бутылки в которой у вас топливо продержалось в рабочем состоянии 8 лет!!! Без шуток, правдо интересно, у меня не получается топливо сохранить более 3 лет.
Современные моторы оснащены микроконтриком
Как работать с микриком я знаю, а вот многие на форуме привыкли к КМД и никак отвыкнуть не могут, отсюда и много ошибок в эксплуатации мотора.
А можете поделиться фото бутылки в которой у вас топливо продержалось в рабочем состоянии 8 лет!!!
Нет ничего невозможного. В 2013 году купил в Техноспорте топливо для компрессионок (его долго не было, поэтому на радостях лишка прихватил). Хранил его в стеклянных бутылках от азербайджанского сока с завинчивающимися крышками. Горлышки обмотал пищевой пленкой, а сами бутылки по отдельности завернул в полиэтиленовые пакеты. Остатки мы дожгли в 2018 году. Движки работали без проблем, и не было никакого нештатного дыма. В последнее время храню “дизтопливо” в алюминиевых походных бутылях под горючку для розжига, которые купил у китайцев. Стеклянные бутылки больше не нужны, поэтому могу не только фото, но и бутылками поделиться. 😁
А можете поделиться фото бутылки в которой у вас топливо продержалось в рабочем состоянии 8 лет!!!
Обычная полторашка, только вот пробки тогда были с юбкой подлиннее, сейчас пробки поменьше. Бутылку выкинул за ненадобностью. Вообще по моим наблюдениям дизельное топливо (без присадок), не подвержено порче с годами. Вот калильное бывает что мутнеет и касторка выпадает в осдок. Понятно что изза влаги, но как эта влага в откупореную и закрытую потом бутылку попадает - непонятно.
С метанолом попадает .
Как работать с микриком я знаю, а вот многие на форуме привыкли к КМД и никак отвыкнуть не могут, отсюда и много ошибок в эксплуатации мотора.
Прошу поделиться опытом. Может мы косячили?
Прошу поделиться опытом. Может мы косячили?
Так написал вам выше, рецепт под стандартное топливо, регулируется прокладками как в калилке, далее контриком более точно выставляете компрессию. Если прокладки подобраны правильно, то контрик регулируется только по погоде в основном. Сам контрик должен иметь возможность регулировки и в плюс и в минус.
Первый 405 юниор, был с завода с одной тонкой прокладкой под стандартное топливо. Контрик почти закручен.
Второй 525 юниор, был разжат под топливо с присадкой, на стандартном еле тарахтит)))
Обычная полторашка
Ну в них собственно и храню, топливо без присадок, но через 3 года запуск ощутимо уходит.
поэтому могу не только фото, но и бутылками поделиться.
Спасибо, но стекло не вариант, крышка проблемное место, пробовал разные, пока обычная баклашка лучшее решение, что нашел…
Если хорошая пробка, то и эфир держит, долгое время.
…
Спасибо, но стекло не вариант, крышка проблемное место, пробовал разные, пока обычная баклашка лучшее решение, что нашел…
Если хорошая пробка, то и эфир держит, долгое время.
Один знакомый моделист утверждал, что лучше всего хранить топливо для компрессионных моторов в старых совковых стеклянных бутылках, которыми пользовались химики, с притертыми стеклянными пробками. Но я это не проверял.
Спешу поделиться! Сегодня получил посылку с калильной головкой под “Нельсон” Мастер-Моторс сработали оперативно! Был приятно удивлен, доложили прокладок сверх заказа! Сначала я подумал что обсчитались, но решил что это комплимент от фирмы))))
По существу:
Головка состоит из обоймы? и камеры сгорания, качество обработки мне понравилось! Калильная голова оказалась на 4,6 гр легче дизельной!)
Вопрос знатокам:
-с какой толщины прокладки начинать пробовать запустить?
- с каким калильным топливом использовать? (содержание нитрометана)
Не удержался, взял двигатель с предвкушением прекрасного перевоплощения!
Но его не происходило! как!? в чем дело? И тут я выругался:
“Б…Я!!! ОТЕЧЕСТВЕННЫЙ АВТО-ПРОМ!!!”
Абсолютно не желая сделать негативную рекламу отечественной фирме, не могу понять как можно сделать отверстия в головке 2,7мм при родных винтах 3м? Вырез под винт имеет так-же меньший диаметр! Надо работать с изделием “точной механики” напильником?
Пока мой калильный вариант Мастер-Юниора выглядит вот так.
P.S. С прокладками, видимо все же обсчитались))