Двигатель для пилотажки-Фора68
Мы изготовляем периодически футорки на различные моторы. Мелкими партиями по 100-500 шт.Для заказчика и при наличии окна в производстве…Очень разные. Как нибудь сфоткаю.
НУ ВОТ! Дошли до “руды”.
От форы до станков ,только ещё идею такого двигателя не обсуждали.
Вот всего две фотки двигателя были в этой теме.и обе без глушителя.Его нет чтоли?
Тут про бак и настройки были сообщения-если заборную трубку бака распологать по оси жиклера,то непонятка.
Где глушак то?И какой диапазон регулировок то получается?
Ведь задний выхлоп-где там по высоте бак то вкрячить?
А ВЫ про станки и резьбы.
Дядьки давайте вернёмся к теме про двигун.
Не …, давайте без меня.
Не …, давайте без меня.
Сергей неужели регулировку пилотажного бака не протянешь, давай не прибедняйся)
Кесарю-кесарево.
понятно.Будем искать.
Вот всего две фотки двигателя были в этой теме.и обе без глушителя.Его нет чтоли?
вот с глушителем
вот с глушителем
Спасибо.
Да на них двигатель не выточишь но головку к двигателю или кок так это вполне.
Не надо покупать это китайское г—о и их производные Корвет, Энкор, ММ, Джет, лучше за эти деньги купить станок серии ТВ или Универсал или им подобные из СССР. Сам искал станочек,поездил посмотрел все, и после работы на заводе за нормальными станками, деньги тратить на китайские поделки рука не поднимается.
Сорри за офтоп, не удержался.
А у нас три года уже корвет трудится. Да, поначалу пришлось три месяца руки к нему прикладывать, иначе никак не хотел работать. Зато в итоге токарно - фрезерный вышел за 150 рублей примерно, и представь себе, нормально теперь работает. да, это не полноценный полноразмерный станок, вопросов нет. Зато есть теперь станок😒
Дядьки давайте вернёмся к теме про двигун.
Валера, да ты дойди ужо до моделки нашей сам и посмотришь на моторы и баки. И на самолете как стоит и в разобранном виде. 😒 Это не говоря о том что в твоей моделке за соседним столом гуру пилотажный - Володя Каленников.
Валера, да ты дойди ужо до моделки нашей сам и посмотришь на моторы и баки. И на самолете как стоит и в разобранном виде. 😒 Это не говоря о том что в твоей моделке за соседним столом гуру пилотажный - Володя Каленников.
А поговорить…Видимо скучно просто темными зимними вечерами))
Может быть лучше вы зачехлите “любимый лунный трактор”. И возьмете в руки калькулятор…
и… что это было???
Валера, да ты дойди ужо до моделки нашей сам и посмотришь на моторы и баки. И на самолете как стоит и в разобранном виде. 😒 Это не говоря о том что в твоей моделке за соседним столом гуру пилотажный - Володя Каленников.
Постараюсь в ближайшее время,предварительно позвоню.
Про гуру-у него никогда небыло Форы на моделях.
Зато он весь сезон с нами летал и естественно видел и щупал мотор, помогал настраивать
Мне важно мнение из “первых рук”
Мне важно мнение из “первых рук”
Ну ведь Игорь вас к себе в моделку уже приглашал. Уверен, там вам с “первых рук” расскажут и покажут. Самое худшее решение будет не воспользоватся этим приглашением или не использовать опыт местных пилотажников.
Я вам очень завидую. В вашем городе живут пилотажники с огормным опытом. Ближайший пилотажник которого я мог бы поучится, Боб Хант, живет в 10ти часах езды на машине!
Сегодня был у Игоря.
Игорь,Огромное СПАСИБО за инфу!!!
Валерий, я понимаю у Вас вопросов больше нет, но а как же общественность? Делитесь инфой, если Игорь не против.
Сегодня был у Игоря. Игорь,Огромное СПАСИБО за инфу!!!
Так делитесь! Или пост был только для того чтобы очитаться и поставить галочку?))))
Чем делится то,какой инфой? Про станок и инструменты,о которых ВЫ говорили данной теме-так Игорь в постах 94 и 105 прокоментировал всё.
Про Фору-нишу под бак необходимо строить с запасом по высоте,и закрепляется он окончательно на данной модели после примерочных полетов.
То что мотор устанавливается в бок-однозначно.Насчет наклона в10-15гр-летают и те и другие.
Я понимаю так-все зависит от модели.
Отдельное спасибо ВСЕМ кто ответил про ОС46-все дельно и по сути вопроса.
С Уважением,Валерий