Двигатель для пилотажки-Фора68

Pavlin2000
сергейу:

Не …, давайте без меня.

Сергей неужели регулировку пилотажного бака не протянешь, давай не прибедняйся)

Davron
LEKA-S:

Вот всего две фотки двигателя были в этой теме.и обе без глушителя.Его нет чтоли?

вот с глушителем

VitalikV
Слава_Ямпольский:

Да на них двигатель не выточишь но головку к двигателю или кок так это вполне.

Не надо покупать это китайское г—о и их производные Корвет, Энкор, ММ, Джет, лучше за эти деньги купить станок серии ТВ или Универсал или им подобные из СССР. Сам искал станочек,поездил посмотрел все, и после работы на заводе за нормальными станками, деньги тратить на китайские поделки рука не поднимается.
Сорри за офтоп, не удержался.

Губанов_Игорь

А у нас три года уже корвет трудится. Да, поначалу пришлось три месяца руки к нему прикладывать, иначе никак не хотел работать. Зато в итоге токарно - фрезерный вышел за 150 рублей примерно, и представь себе, нормально теперь работает. да, это не полноценный полноразмерный станок, вопросов нет. Зато есть теперь станок😒

Губанов_Игорь
LEKA-S:

Дядьки давайте вернёмся к теме про двигун.

Валера, да ты дойди ужо до моделки нашей сам и посмотришь на моторы и баки. И на самолете как стоит и в разобранном виде. 😒 Это не говоря о том что в твоей моделке за соседним столом гуру пилотажный - Володя Каленников.

Pavlin2000
Губанов_Игорь:

Валера, да ты дойди ужо до моделки нашей сам и посмотришь на моторы и баки. И на самолете как стоит и в разобранном виде. 😒 Это не говоря о том что в твоей моделке за соседним столом гуру пилотажный - Володя Каленников.

А поговорить…Видимо скучно просто темными зимними вечерами))

Марат
pv11:

Может быть лучше вы зачехлите “любимый лунный трактор”. И возьмете в руки калькулятор…

и… что это было???

LEKA-S
Губанов_Игорь:

Валера, да ты дойди ужо до моделки нашей сам и посмотришь на моторы и баки. И на самолете как стоит и в разобранном виде. 😒 Это не говоря о том что в твоей моделке за соседним столом гуру пилотажный - Володя Каленников.

Постараюсь в ближайшее время,предварительно позвоню.

Про гуру-у него никогда небыло Форы на моделях.

Губанов_Игорь

Зато он весь сезон с нами летал и естественно видел и щупал мотор, помогал настраивать

LEKA-S

Мне важно мнение из “первых рук”

Слава_Ямпольский
LEKA-S:

Мне важно мнение из “первых рук”

Ну ведь Игорь вас к себе в моделку уже приглашал. Уверен, там вам с “первых рук” расскажут и покажут. Самое худшее решение будет не воспользоватся этим приглашением или не использовать опыт местных пилотажников.

Я вам очень завидую. В вашем городе живут пилотажники с огормным опытом. Ближайший пилотажник которого я мог бы поучится, Боб Хант, живет в 10ти часах езды на машине!

LEKA-S

Сегодня был у Игоря.

Игорь,Огромное СПАСИБО за инфу!!!

Davron

Валерий, я понимаю у Вас вопросов больше нет, но а как же общественность? Делитесь инфой, если Игорь не против.

VitalikV
LEKA-S:

Сегодня был у Игоря. Игорь,Огромное СПАСИБО за инфу!!!

Так делитесь! Или пост был только для того чтобы очитаться и поставить галочку?))))

LEKA-S

Чем делится то,какой инфой? Про станок и инструменты,о которых ВЫ говорили данной теме-так Игорь в постах 94 и 105 прокоментировал всё.

Про Фору-нишу под бак необходимо строить с запасом по высоте,и закрепляется он окончательно на данной модели после примерочных полетов.

То что мотор устанавливается в бок-однозначно.Насчет наклона в10-15гр-летают и те и другие.

Я понимаю так-все зависит от модели.

Отдельное спасибо ВСЕМ кто ответил про ОС46-все дельно и по сути вопроса.

С Уважением,Валерий

Davron

Если вопросы по 68 исчерпаны, задам тут вопрос дабы не плодить отдельных тем. Возможно ли практически добиться режима 4-2-4 на 4 тактной 56 или 72 saito. Сталкивался ли кто?

Слава_Ямпольский
Davron:

Возможно ли практически добиться режима 4-2-4 на 4 тактной 56 или 72 saito. Сталкивался ли кто?

Принципиально нет(физика не разрешает) но эффект 4-2-4 вполне можно достичь. Идея 2-4-2 такая: когда двигатель нагружается и обороты падают, крутящий момент должен поднятся и двигатель разгояется назад. Если двигатель имеет большую мощность или использует винт с болшим шагом, то модель “прыгает” из поворота что портит фигуры. Правильно насстроенная комбинация винта и двигателя решает эту проблему. Тотже Дискавери 68, с неправильным винтом работает плохо. Когда первые Дискавери появились в штатах, люди начали с винтов к которые у них были со времен ST60V. это не работало и только комбинация винта который подобрали Яценко к этому двигателю работали отлично. Но вернёмся к Сайто…
4-х тактные Сайто тоже можно настроить так чтобы максимальная момент приходился на обороты когда двигатель нагружается в вертикали. Вот графики двигателей Сайто присланные инженерами с оной компании:

Графики начинаются с точки максимального крутящего момента. Именно эти обороты нужны когда двигатель нагружается и ему нужно срочно разогнатся назад. По графику, у Сайто 56 это 8000. Идеально, разница в оборотах не должна привышать 400-500 об/м. то есть, в горизонтальном полёте, двигатель должен развивать где-го 8500. Так как это это обороты когда модель двигатеся, надо компенсировать немного за спад оборотов когда модель не двигатеся(на земле при запуске). Вы, уверен, замечали не раз что двигатель немного разгоняется после запуска. На опыте, винты с шагом 6-7, сбрасывают 200-300 оборотов на земле(если шаг меньше, спад на земле меньше).
Так вот, на эснове всеги этого, оптимальные обороты настойки Саийто 56 на земле получается 8200-8250. У Сайто 62, 8700-8750 и у Сайто 72 8000.

Pavlin2000

Все верно, Юра Яценко долгое время общался с Французами по поводу эксплуатации Saito 4c они говорили что на вертикали под нагрузкой мотор сбавлял 300…500 оборотов и не какими настройками бака, винта и др. 4-2-4 им настроить не удалось. Скость круга тоже была выше классической нашей школы, а вот время прохождения фигуры стандартное.