Двигатель для пилотажки-Фора68

LEKA-S

НУ ВОТ! Дошли до “руды”.
От форы до станков ,только ещё идею такого двигателя не обсуждали.

Вот всего две фотки двигателя были в этой теме.и обе без глушителя.Его нет чтоли?

Тут про бак и настройки были сообщения-если заборную трубку бака распологать по оси жиклера,то непонятка.

Где глушак то?И какой диапазон регулировок то получается?

Ведь задний выхлоп-где там по высоте бак то вкрячить?

А ВЫ про станки и резьбы.

Дядьки давайте вернёмся к теме про двигун.

Pavlin2000
сергейу:

Не …, давайте без меня.

Сергей неужели регулировку пилотажного бака не протянешь, давай не прибедняйся)

Davron
LEKA-S:

Вот всего две фотки двигателя были в этой теме.и обе без глушителя.Его нет чтоли?

вот с глушителем

VitalikV
Слава_Ямпольский:

Да на них двигатель не выточишь но головку к двигателю или кок так это вполне.

Не надо покупать это китайское г—о и их производные Корвет, Энкор, ММ, Джет, лучше за эти деньги купить станок серии ТВ или Универсал или им подобные из СССР. Сам искал станочек,поездил посмотрел все, и после работы на заводе за нормальными станками, деньги тратить на китайские поделки рука не поднимается.
Сорри за офтоп, не удержался.

Губанов_Игорь

А у нас три года уже корвет трудится. Да, поначалу пришлось три месяца руки к нему прикладывать, иначе никак не хотел работать. Зато в итоге токарно - фрезерный вышел за 150 рублей примерно, и представь себе, нормально теперь работает. да, это не полноценный полноразмерный станок, вопросов нет. Зато есть теперь станок😒

Губанов_Игорь
LEKA-S:

Дядьки давайте вернёмся к теме про двигун.

Валера, да ты дойди ужо до моделки нашей сам и посмотришь на моторы и баки. И на самолете как стоит и в разобранном виде. 😒 Это не говоря о том что в твоей моделке за соседним столом гуру пилотажный - Володя Каленников.

Pavlin2000
Губанов_Игорь:

Валера, да ты дойди ужо до моделки нашей сам и посмотришь на моторы и баки. И на самолете как стоит и в разобранном виде. 😒 Это не говоря о том что в твоей моделке за соседним столом гуру пилотажный - Володя Каленников.

А поговорить…Видимо скучно просто темными зимними вечерами))

Марат
pv11:

Может быть лучше вы зачехлите “любимый лунный трактор”. И возьмете в руки калькулятор…

и… что это было???

LEKA-S
Губанов_Игорь:

Валера, да ты дойди ужо до моделки нашей сам и посмотришь на моторы и баки. И на самолете как стоит и в разобранном виде. 😒 Это не говоря о том что в твоей моделке за соседним столом гуру пилотажный - Володя Каленников.

Постараюсь в ближайшее время,предварительно позвоню.

Про гуру-у него никогда небыло Форы на моделях.

Губанов_Игорь

Зато он весь сезон с нами летал и естественно видел и щупал мотор, помогал настраивать

LEKA-S

Мне важно мнение из “первых рук”

Слава_Ямпольский
LEKA-S:

Мне важно мнение из “первых рук”

Ну ведь Игорь вас к себе в моделку уже приглашал. Уверен, там вам с “первых рук” расскажут и покажут. Самое худшее решение будет не воспользоватся этим приглашением или не использовать опыт местных пилотажников.

Я вам очень завидую. В вашем городе живут пилотажники с огормным опытом. Ближайший пилотажник которого я мог бы поучится, Боб Хант, живет в 10ти часах езды на машине!

LEKA-S

Сегодня был у Игоря.

Игорь,Огромное СПАСИБО за инфу!!!

Davron

Валерий, я понимаю у Вас вопросов больше нет, но а как же общественность? Делитесь инфой, если Игорь не против.

VitalikV
LEKA-S:

Сегодня был у Игоря. Игорь,Огромное СПАСИБО за инфу!!!

Так делитесь! Или пост был только для того чтобы очитаться и поставить галочку?))))

LEKA-S

Чем делится то,какой инфой? Про станок и инструменты,о которых ВЫ говорили данной теме-так Игорь в постах 94 и 105 прокоментировал всё.

Про Фору-нишу под бак необходимо строить с запасом по высоте,и закрепляется он окончательно на данной модели после примерочных полетов.

То что мотор устанавливается в бок-однозначно.Насчет наклона в10-15гр-летают и те и другие.

Я понимаю так-все зависит от модели.

Отдельное спасибо ВСЕМ кто ответил про ОС46-все дельно и по сути вопроса.

С Уважением,Валерий

Davron

Если вопросы по 68 исчерпаны, задам тут вопрос дабы не плодить отдельных тем. Возможно ли практически добиться режима 4-2-4 на 4 тактной 56 или 72 saito. Сталкивался ли кто?