Двигатель для пилотажки-Фора68
Василий там резьба м6 если я не путаю . Станок с ЧПУ ее режит легко
Василий там резьба м6 если я не путаю . Станок с ЧПУ ее режит легко
Во внутреннем отверстии вала из 12ХН3А и подобного материала станок с ЧПУ режет легко и быстро??? Станок естественно из алюминиевого профиля!!! А инструмент я думаю из сталь 3 наверное? Нет, а какже цена вопроса.
Насчет внутренней резьбы М6, а какой же тогда внешний диаметр вала?? Неужели 8 мм? Я слегка выше встречал слово “жесткость”, это об этом?😒
Вообще считаю очень хорошее решение короткий вал с внутреней резьбой резба конечно процементировна и закалена с этим материалом 12 хн3а даже при встречи с планетой что у профи почти небывает вертош можно и поменять а вал останеца целом.
Во внутреннем отверстии вала из 12ХН3А и подобного материала станок с ЧПУ режет легко и быстро??? Станок естественно из алюминиевого профиля!!! А инструмент я думаю из сталь 3 наверное? Нет, а какже цена вопроса.
Василий, вы случаем фирму Фору со своей моделкой не перепутали???
Вы думаете они всю номенклатуру двигателей - а это несколько тысяч в год, на ТВ 4 и МГФ -е делают???
Марат не МГФ а НГФ прошу заметить, не оскорбляйте мои станки 😃)))) резьба на этих моторах нарезана метчиком. В целом конечно же качеству изготовления нужно отдать должное. Сегодня крутил в руках Stalker 76, сделан мягко говоря топорненько относительно DR. И еще один эстетический момент, хотя можно списать на экономию веса в ущерб охлаждению. Зачем - то на DR головка выполнена меньше в диаметре, чем диаметр цилиндра, мнение - не было подходящего кругляка))))) и стоит еще раз подчеркнуть что мотор отличный, своих денег стоит.
Насчет внутренней резьбы М6, а какой же тогда внешний диаметр вала?? Неужели 8 мм?
Резьба стандартная М6х1. Наружный диаметр вала 9 мм.
Зачем - то на DR головка выполнена меньше в диаметре, чем диаметр цилиндра, мнение - не было подходящего кругляка)))))
Рёбра, на рубашке ,выполнены с эксцентриситетом назад, то есть, площадь оребрения увеличена с задней части цилиндра, для обеспечения равномерного охлаждения цилиндра. А головка цилиндрическая. Вот и получается такой вид.
И еще один эстетический момент, хотя можно списать на экономию веса в ущерб охлаждению. Зачем - то на DR головка выполнена меньше в диаметре, чем диаметр цилиндра, мнение - не было подходящего кругляка)))))
Конечно из экономии. Скоро и поршня уменьшеного диаметра начнут делать, чтоб на один размер вниз сортамента перейти…
мнение - не было подходящего кругляка)))))
Даврон, при всём уважении… Не несите пожалуйста чушь в массы… Сергей Узких начал делать моторы, когда вы ещё под стол пешком ходили… Поэтому всё, что вы видите в моторе, имеет своё реальное техническое объяснение, а не какие-то комерческие блудняки…
Марат не МГФ а НГФ прошу заметить, не оскорбляйте мои станки 😃)))) резьба на этих моторах нарезана метчиком. В целом конечно же качеству изготовления нужно отдать должное. Сегодня крутил в руках Stalker 76, сделан мягко говоря топорненько относительно DR. И еще один эстетический момент, хотя можно списать на экономию веса в ущерб охлаждению. Зачем - то на DR головка выполнена меньше в диаметре, чем диаметр цилиндра, мнение - не было подходящего кругляка))))) и стоит еще раз подчеркнуть что мотор отличный, своих денег стоит.
Сверление под резьбу и нарезание резьбы,производится после цементации , перед закаливанием. Для избежания сквозной цементации и необходимости глушить резьбу медными болтами. Резьба режется на станке и после калибруется не самыми дешевыми метчиками.
По поводу головки. Увеличение диаметра прочности не добавит, при вертикальном расположении ребер охлаждения терморежим не улучшит, но весу добавит сильно.
Даврон, при всём уважении… Не несите пожалуйста чушь в массы… Сергей Узких начал делать моторы, когда вы ещё под стол пешком ходили… Поэтому всё, что вы видите в моторе, имеет своё реальное техническое объяснение, а не какие-то комерческие блудняки…
Павел и Марат, будьте проще, стоят же “закрывающиеся скобки” Сергей, спасибо за пояснение, можно ли взглянуть на инструмент (резец) для нарезания такой резьбы?
Каталог инструмента SUMITOMO.
Сергей! Расскажите поподробнее про версии Дискавери/Фора 68/69, пару лет назад разговаривал по телефону с Юрием Яценко, он говорил, что версии которые у него, и у Вас немного различаются, интересно, т. к. информация поступает неполной и через третьи руки.
Думаю что комментировать Юрия Владимировича мне не корректно. Но небольшая разница во взглядах присутствует. У него огромный опыт эксплуатации моторов , у меня производства.
Василий, вы случаем фирму Фору со своей моделкой не перепутали???
Нет и даже не думал сравнивать. Может быть лучше вы зачехлите “любимый лунный трактор”. И возьмете в руки калькулятор…😈
Для избежания сквозной цементации и необходимости глушить резьбу медными болтами. Резьба режется на станке и после калибруется не самыми дешевыми метчиками.
😃
Кроме Guhring (5 шт.в комплекте), для простых материалов неплохи Narex (3 шт.в комплекте).
ДедЮз, Слава то счас далече и от “пионэров” и от “СЮТов”.
Но футорки для друзей умудрялся сделать и не раз.
Маленькие токарные для тробочных креплений крыла или или футорок вполне доступны по цене. Вон, на АлиЭкспрес, токарные начинаются 7000р. А если не спешить, и дождатся 20-30% скидки(у них это по ближе к праздникам бывает) можно даже и серьёзный станок типа такого прикупить за 15,000р: ru.aliexpress.com/item/…/32787138025.html. Да на них двигатель не выточишь но головку к двигателю или кок так это вполне.
Маленькие токарные и фрезерные станки и у нас доступны практически всем. Кто хочет, ищет возможности и делает, кто не очень хочет - ищет отговорки. А настольных станков сейчас навалом. Нам понадобился три года назад, сразу купили токарно-фрезерный с межцентровым 750мм (между патроном и задней бабкой). Но и 350 и 500 мм вполне пойдут для настольных
На школьных токарных станках изготавливалили почти все детали для моторов От гильз и поршней и шатунов до футорок.
Мы изготовляем периодически футорки на различные моторы. Мелкими партиями по 100-500 шт.Для заказчика и при наличии окна в производстве…Очень разные. Как нибудь сфоткаю.
НУ ВОТ! Дошли до “руды”.
От форы до станков ,только ещё идею такого двигателя не обсуждали.
Вот всего две фотки двигателя были в этой теме.и обе без глушителя.Его нет чтоли?
Тут про бак и настройки были сообщения-если заборную трубку бака распологать по оси жиклера,то непонятка.
Где глушак то?И какой диапазон регулировок то получается?
Ведь задний выхлоп-где там по высоте бак то вкрячить?
А ВЫ про станки и резьбы.
Дядьки давайте вернёмся к теме про двигун.
Не …, давайте без меня.