Двигатель для пилотажки-Фора68

Илья69
pv11:

Насчет внутренней резьбы М6, а какой же тогда внешний диаметр вала?? Неужели 8 мм?

Резьба стандартная М6х1. Наружный диаметр вала 9 мм.

Davron:

Зачем - то на DR головка выполнена меньше в диаметре, чем диаметр цилиндра, мнение - не было подходящего кругляка)))))

Рёбра, на рубашке ,выполнены с эксцентриситетом назад, то есть, площадь оребрения увеличена с задней части цилиндра, для обеспечения равномерного охлаждения цилиндра. А головка цилиндрическая. Вот и получается такой вид.

Pavlin2000
Davron:

И еще один эстетический момент, хотя можно списать на экономию веса в ущерб охлаждению. Зачем - то на DR головка выполнена меньше в диаметре, чем диаметр цилиндра, мнение - не было подходящего кругляка)))))

Конечно из экономии. Скоро и поршня уменьшеного диаметра начнут делать, чтоб на один размер вниз сортамента перейти…

Марат
Davron:

мнение - не было подходящего кругляка)))))

Даврон, при всём уважении… Не несите пожалуйста чушь в массы… Сергей Узких начал делать моторы, когда вы ещё под стол пешком ходили… Поэтому всё, что вы видите в моторе, имеет своё реальное техническое объяснение, а не какие-то комерческие блудняки…

сергейу
Davron:

Марат не МГФ а НГФ прошу заметить, не оскорбляйте мои станки 😃)))) резьба на этих моторах нарезана метчиком. В целом конечно же качеству изготовления нужно отдать должное. Сегодня крутил в руках Stalker 76, сделан мягко говоря топорненько относительно DR. И еще один эстетический момент, хотя можно списать на экономию веса в ущерб охлаждению. Зачем - то на DR головка выполнена меньше в диаметре, чем диаметр цилиндра, мнение - не было подходящего кругляка))))) и стоит еще раз подчеркнуть что мотор отличный, своих денег стоит.

Сверление под резьбу и нарезание резьбы,производится после цементации , перед закаливанием. Для избежания сквозной цементации и необходимости глушить резьбу медными болтами. Резьба режется на станке и после калибруется не самыми дешевыми метчиками.

По поводу головки. Увеличение диаметра прочности не добавит, при вертикальном расположении ребер охлаждения терморежим не улучшит, но весу добавит сильно.

Davron
Марат:

Даврон, при всём уважении… Не несите пожалуйста чушь в массы… Сергей Узких начал делать моторы, когда вы ещё под стол пешком ходили… Поэтому всё, что вы видите в моторе, имеет своё реальное техническое объяснение, а не какие-то комерческие блудняки…

Павел и Марат, будьте проще, стоят же “закрывающиеся скобки” Сергей, спасибо за пояснение, можно ли взглянуть на инструмент (резец) для нарезания такой резьбы?

oleg40rus

Сергей! Расскажите поподробнее про версии Дискавери/Фора 68/69, пару лет назад разговаривал по телефону с Юрием Яценко, он говорил, что версии которые у него, и у Вас немного различаются, интересно, т. к. информация поступает неполной и через третьи руки.

сергейу

Думаю что комментировать Юрия Владимировича мне не корректно. Но небольшая разница во взглядах присутствует. У него огромный опыт эксплуатации моторов , у меня производства.

pv11
Марат:

Василий, вы случаем фирму Фору со своей моделкой не перепутали???

Нет и даже не думал сравнивать. Может быть лучше вы зачехлите “любимый лунный трактор”. И возьмете в руки калькулятор…😈

сергейу:

Для избежания сквозной цементации и необходимости глушить резьбу медными болтами. Резьба режется на станке и после калибруется не самыми дешевыми метчиками.

😃
Кроме Guhring (5 шт.в комплекте), для простых материалов неплохи Narex (3 шт.в комплекте).

Слава_Ямпольский
pv11:

ДедЮз, Слава то счас далече и от “пионэров” и от “СЮТов”.

Но футорки для друзей умудрялся сделать и не раз.
Маленькие токарные для тробочных креплений крыла или или футорок вполне доступны по цене. Вон, на АлиЭкспрес, токарные начинаются 7000р. А если не спешить, и дождатся 20-30% скидки(у них это по ближе к праздникам бывает) можно даже и серьёзный станок типа такого прикупить за 15,000р: ru.aliexpress.com/item/…/32787138025.html. Да на них двигатель не выточишь но головку к двигателю или кок так это вполне.

Губанов_Игорь

Маленькие токарные и фрезерные станки и у нас доступны практически всем. Кто хочет, ищет возможности и делает, кто не очень хочет - ищет отговорки. А настольных станков сейчас навалом. Нам понадобился три года назад, сразу купили токарно-фрезерный с межцентровым 750мм (между патроном и задней бабкой). Но и 350 и 500 мм вполне пойдут для настольных

Радян

На школьных токарных станках изготавливалили почти все детали для моторов От гильз и поршней и шатунов до футорок.

сергейу

Мы изготовляем периодически футорки на различные моторы. Мелкими партиями по 100-500 шт.Для заказчика и при наличии окна в производстве…Очень разные. Как нибудь сфоткаю.

LEKA-S

НУ ВОТ! Дошли до “руды”.
От форы до станков ,только ещё идею такого двигателя не обсуждали.

Вот всего две фотки двигателя были в этой теме.и обе без глушителя.Его нет чтоли?

Тут про бак и настройки были сообщения-если заборную трубку бака распологать по оси жиклера,то непонятка.

Где глушак то?И какой диапазон регулировок то получается?

Ведь задний выхлоп-где там по высоте бак то вкрячить?

А ВЫ про станки и резьбы.

Дядьки давайте вернёмся к теме про двигун.

Pavlin2000
сергейу:

Не …, давайте без меня.

Сергей неужели регулировку пилотажного бака не протянешь, давай не прибедняйся)

Davron
LEKA-S:

Вот всего две фотки двигателя были в этой теме.и обе без глушителя.Его нет чтоли?

вот с глушителем