Понравилось фото
??? ПАЧИМУ ???
Видимо имелось ввиду,что есть кордодромы на таких высотах(условия местности),а резонансная труба повышает мощность двига на определённых оборотах,ведь мощность действительно упадёт на этих высотах.По крылу и профилю тоже всё верно сказано.Иосиф,не спрашивайте только у меня ПАЧИМУ,-вы сами всё отлично знаете.А фото моделей действительно очень напоминают модели Сироткина.
Видимо имелось ввиду,что есть кордодромы на таких высотах(условия местности),а резонансная труба повышает мощность двига на определённых оборотах,ведь мощность действительно упадёт на этих высотах.По крылу и профилю тоже всё верно сказано.Иосиф,не спрашивайте только у меня ПАЧИМУ,-вы сами всё отлично знаете.А фото моделей действительно очень напоминают модели Сироткина.
Более 10 лет приходилось летать в Армении и Грузии на высоте более 2000м над уровнем моря, затем выезжать на “низкие” площадки. Почти то же делали и сборники СССР, но в обратном порядке, летая в высокогорье на сборах. Ваши опасения по работе двигателя решались элементарной заменой футорки (для любого ДВС, с трубой или без. А плотность воздуха для аэродинамики модели была не заметна даже для свободнолетающих моделнй-парителей. До 3000м влияние атмосферы на полет - в пределах случайных погрешностей, для моторов более критично, но то же справлялись.
А плотность воздуха для аэродинамики модели была не заметна даже для свободнолетающих моделнй-парителей.
Бред полнейший . Лепите х…ню , почтенный .Думаете , здесь Вас остановить некому , седовласый Вы наш ?
Бред полнейший . Лепите х…ню , почтенный .Думаете , здесь Вас остановить некому , седовласый Вы наш ?
Ваш язык подтверждает вашу квалификацию. А я подтверждаю только факты того, что на сборах в высокогорье, ведущие свободники летали так же уверено, что и в низине. По 7 максимумов и т.п. Конкретно: сборы в Арзни на высоте почти 2000м над уровнем моря, неоднократно МАП в Грузии (Тетриц-Каро, Болниси), тоже выше 1500м. То, что плотность атмосферы меняется с высотой еще не повод для безграмотного скепсиса. Понижение плотности не только снижает “плавучесть” ЛА, но и уменьшает лобовое сопротивление, т.е. способствует повышению поступательной скорости. Аналогично в кордовых, кто летал на разных высотах знает какие футорки и винты ставить.
Иосиф остановитесь!!!
Иосиф остановитесь!!!
😉😉😉 Самое информативное, что смогли придумать???
Вам надо давать ограниченную информацию.или намёки.иначе из неё под вашим редактированием и фантазией вылезает надуманная хрень,опасная для голов авиамоделистов.или рождаются новые законы мирового устоя.тоже опасно.
Если смотреть плотность воздуха по стандартной атмосфере то на 0 и на 2000 метров плотность отличается в 1.2 раза а скорость будет отличаться в 1.1 то есть на 10 процентов быстрее полетит.
ХМ… Интересно а скоростные модели ограничены высотой кордодрома ?
ХМ… Интересно а скоростные модели ограничены высотой кордодрома ?
Нет, не ограничены. Ограничение идет только в голове настраивающих моторы!😒
Вам надо давать ограниченную информацию.или намёки.иначе из неё под вашим редактированием и фантазией вылезает надуманная хрень,опасная для голов авиамоделистов.или рождаются новые законы мирового устоя.тоже опасно.
Головы авиамоделистов (настоящих) не такие дубовые, как у подпевал типа “слыхал звон да не знаю где он”-
Такие модели,с большим удлинением крыла и более короткой хордой,но с более толстым профилем,а также с трёхлопастным пропом и трубой хорошо летают на интервале высот от уровня моря 1500м-2500м.где уже ощутимо рязряжение воздуха.
=Чем это подтверждено?
Если смотреть плотность воздуха по стандартной атмосфере то на 0 и на 2000 метров плотность отличается в 1.2 раза а скорость будет отличаться в 1.1 то есть на 10 процентов быстрее полетит.
Нужно учитывать, по крайней мере свободникам (планеристы-спортсмены знают), что в горах снижение плотности воздуха с лихвой компенсируется наличием динамических потоков. Что касается скорости, то из личного опыта разницы нет не у скоростников не у гонщиков, небольшое прибавление кругов происходит на гонках в низинах.
Видимо снижение сопротивления компенсируется снижением мощности ДВС. На электричках должно бы лететь быстрее.
Видимо снижение сопротивления компенсируется снижением мощности ДВС. На электричках должно бы лететь быстрее.
ДВС-ы при перепадах высоты настраиваются “тупо” по футеркам и положению иглы, при более тонких настройках камерой. Гоночные моторы менее “отзывчивы”, если скорость можно настроить футоркой и винтом, то экономичность мотора, в высокогорье, несколько падает. Во всех случаях ведется работа с ВВ. Хочу напомнить, что существует мировой рекорд высоты полета модели с ДВС. Интересующиеся могут посмотреть и оценить и перепад высот и возможности модельной техники.
Эх, ребята! Зацепили вы меня темой про “густой” и “жидкий” воздух применительно к свободнолетающим. От лукавого все эти разговоры. Не припомню чтобы кто-то провёл полномасштабный эксперимент с одной моделью на разных (в пределах высот аэродромов) высотах от уровня моря. Погрешности велики. Ну если только на планере без динамостарта.
Эх, ребята! Зацепили вы меня темой про “густой” и “жидкий” воздух применительно к свободнолетающим. От лукавого все эти разговоры. Не припомню чтобы кто-то провёл полномасштабный эксперимент с одной моделью на разных (в пределах высот аэродромов) высотах от уровня моря. Погрешности велики. Ну если только на планере без динамостарта.
Что? Не было сборов в высокорье, где летали все те же спотсмены, во всех классах? Ау, отзовитесь сборники! В Карпатах, в Закавказье, в Есентуки, в Кабардино-Балкарии и на других не менее высоко расположенных аэродромах летали Вербицкий, Мозырский, Шарин, Абламский, Кисловский, Лепп, Исаенко, Оксем, Чепенко, Насонов, Вишняков, Зильберг, Болдин, … еще человек 50, с максимумами, думаю и сейчас полетят, нужно статистику собирать, если кому-то интересно. “Не так страшен черт, как его малютка”-народная половица для скептиков от моделизма.
Этой весной был в Приэльбрусье прямо в Терсколе нашёл что то подобное ипподрому, хотел там ДВСную пилотажке запустить, как раз ради эксперимента, но побоялся, впереди был Чемпионат СКФО и один самолёт в наличии) эта мысль теперь меня преследует, буду в тех краях обязательно попробую)
К слову о влиянии плотности воздуха на аэродинамику кордовой пилотажной модели. Колесников летал у себя в Бишкеке с грузиком 20 грамм в хвосте, приезжая на старты в центральную Европу снимал этот грузик и то модель все равно становилась чуть резче чем дома. Вот так вот и не влияет…
Вот так вот и не влияет…
Вопрос-то не в том, влияет, не влияет… Просто опытный спортсмен знает как минимизировать это влияние в том числе и благодаря статистике, о которой говорил Дед Юз (а правильные спортсмены ведут такую статистику обязательно).
Вот так вот и не влияет…
Влияет и ещё как! Лично испытал Валенсия - метров 10 над уровнем моря (место где можно летать на кордовухе) и Мадрид - 692 м над уровнем моря (Аэропорт “Куатро виентос”). Так хотите верьте, хотите нет, в Мадриде воздух “пустой” - в Валенсии модель чётко выполняет все команды, а в Мадриде, на следующий день!!! с просадками…
в Валенсии модель чётко выполняет все команды, а в Мадриде, на следующий день!!! с просадками…
Совершенно логично. Изменение плотности, даже незначительное будет влиять на управляемость (влияние “проклятого” “РО” во всех формулах с аэродинамическими силами). Именно для пилотажек влияние плотности воздуха на управляемость можно просчитывать довольно точно, в примитиве, по тем же развернутым формулам моментов сил от крыла и ГО относительно ЦТ. Возвращаясь к замечанию Павла о модели Колесникова, можно предположить, что если бы ГО модели было бы несколько больше по отношению к крылу, то не приходилось бы ставить грузик для компенсации изменявшихся моментов.
а в Мадриде, на следующий день!!!
Перепад высоты над уровнем моря, это только изменение давления ( в данном случае 15мм.рт.ст ). В течении суток давление может меняться +/- 5мм, и это ни кого не волнует. Изменение на 10мм скорее связано с изменением погоды. Воздействие воздуха на полет летающего аппарата зависит от давления, температуру и влажности (причем влияют друг на друга ). Полетайте в Мадриде после дождичка.
Воздействие воздуха на полет летающего аппарата зависит от давления, температуру и влажности (причем влияют друг на друга )
Т.е. плотности воздуха или “Ро” 😉