Fora 3,5 F2B vs Os Max 25LA vs КМД
Об этом мне неизвестно.
Виталий, сдаюсь… Требуйте инструкции по госту, замеры оборотов и все, что еще придумаете. Можете даже как потребитель еще чего нибудь потребовать. По клаве с умным видом все проще стучать, чем с мотором разобраться.
Андрей Зазулин сразу сказал - хоббистам такой мотор не нужен! Стоит прислушаться.
И таки да, если вы покупаете мотор у производителя, то никаких инструкций, коробок и настроек у вас не появится. Другое дело, если купите у дилера, который все для вас настроит, может даже полетать с вами или еще что то. Но не нужно удивляться, что услуги дилера могут намного превысить первоначальную стоимость мотора. И вот тут все как раз цивилизовано. Но дорого
Интересно, а за рубеж они как поставляют, тоже в пакете? Или продавцы забугорные переупаковывают в нормальные коробочки с инструкцией и ЗИПом?
Там обычно суетятся розничники-распространители. И выглядит все несколько (или даже совсем) иначе. Покупатель имеет дело с розничником, а последний уже тренирует поставщиков, и все по законам рынка. Например, многие здесь знают такой бренд оливерообразных дизелей - Парра, который корнями все сюда же уходит. Он пользуется умеренной популярностью у бриттов. Так вот у ихних бойцов достаточным основанием для замены двигателя, например, считается закусывание поршня в ВМТ. И никакие объяснения с намеками, что ты, мол ничего не соображаешь, здесь просто разобрать, притереть надо и т.д., там просто не прокатывают. Ответят - возьми и притри прежде, чем продавать. А по теме “двигатель для избранных”, я думаю, просто посмеются, при случае спрошу.
Мне лично пофиг как упакуют мотор, главное чтобы летел, поэтому давайте о моторе, а не об обертке.
И слова, Enya, нету в названии этой темы, поэтому держите его при себе! Интересно сравнение именно с озвученными моторами кмд и 25ла.
Я думаю Фора 3,5 Ф2Б должна быть явно дефорсирована по фазам и другим конструктивным особенностям с целью обеспечения характеристик необходимых пилотажникам, а не гонцам, поэтому сравнивать эти две модификации не очень корректно, а вообще хотелось бы пригласить Сергея Узких в студию чтоб он нам всем поведал что это за фрукт и в чем отличия от гоночной форы 3,5.
По поводу упаковки в коробочку с инструкцией, ключиком и зипом, то думаю понятно что в случае Форы и другом мелкосерийном качественном продукте то речь идёт о профессиональной технике которую будут эксплуатировать не делита нты, а платить лишние деньги за помаду не кому не хочется даже у буржуев, да и зачем скажем бойцу к 6 моторам- 6 комплектов ключей 😉
Мне лично пофиг как упакуют мотор, главное чтобы летел, поэтому давайте о моторе, а не об обертке.
И слова, Enya, нету в названии этой темы, поэтому держите его при себе! Интересно сравнение именно с озвученными моторами кмд и 25ла.
Ну вот, еще один указатель. Модератор? Одному интересно, другому - не интересно. По сути-то есть, что возразить?
Впрочем, я действительно выхожу из спора. Подожду данные по оборотам.
Так вот у ихних бойцов достаточным основанием для замены двигателя, например, считается закусывание поршня в ВМТ
Бред!!!
Бред!!!
Уверены? Если да, тогда придется переспросить у некоторых товарищей из центральных графств. Может, они там действительно с элем перебирают?
И никакие объяснения с намеками, что ты, мол ничего не соображаешь, здесь просто разобрать, притереть надо и т.д., там просто не прокатывают. Ответят - возьми и притри прежде, чем продавать
Вы отстали от жизни… Пары у спортивных моторов уже давноооо никто не трёт…
Вы отстали от жизни… Пары у спортивных моторов уже давноооо никто не трёт…
Та ну ладно, трут ещё и как. Что максимально пытаются уйти от этого неблагодарного ручного труда это да, но зачастую поршня как минимум подшкуривают. А гонцы и скоростники трут и при сборке новой пары и в процессе эксплуатации нечего лучшего пока некто не придумал.
Тереть, как в старые времена не трут, но подтерают, так как слишком плотная пара не дает реализовать полную мощность мотора. Не зря говорится, что максимальная отдача мотора на середине его ресурса.
Ну и правильный притир, более правильные конуса придает. Это чистый спорт, где мотор готовят к ближайшим стартам, до вторых мотор может и не дожить.В хобби тереть что-то не имеет смысла, само притрется во время эксплуатации.
Та ну ладно, трут ещё и как. Что максимально пытаются уйти от этого неблагодарного ручного труда это да, но зачастую поршня как минимум подшкуривают. А гонцы и скоростники трут и при сборке новой пары и в процессе эксплуатации нечего лучшего пока некто не придумал.
Все зависит от технологических возможностей станочной базы и “прямых рук” того кто делает. Например есть точный круглошиф который “не умеет” шлифовать конуса, тогда рабочку шлифуем на станке, а конуса трем вручную.
Или неначем шлифовать поршень, тады трем и конуса и рабочку.😇
☕
Уже многие поршня точат на ЧПУ алмазом сразу на чистовую со всеми конусами под каждую конкретную гильзу. Из того что я видел через один поршень подшкуривают слегка зерном 2000 до нужного прикуса, а половина поршней сразу готова в полет.
Притирать или протачивать или шлифовать, каждый сделает вывод для себя , после приобретения прибора 50 кратного увеличения. Или при просмотре в этот прибор.
Кремнистые порошковые материалы , специфичны в обработке . Красиво -не всегда нужный результат.
Братцы , вы смысл темы - не потеряли ? Человек купил моторчик “чисто полетать” . На маленькую кордовую учебную пилотажечку . Чисто для удовольствия . Для себя , любимого . Ну не поедет он на старты F-2B в Большой Вьяс или Смоленск . Не надо это ему . Зачем все эти заумные вещи , коробочки , конусы , притирка , шлифовка … Я сразу написал - бери 0,25LA и не парься . Нет , надо эту манную кашу по всей тарелке размазать …
Притирать или протачивать или шлифовать, каждый сделает вывод для себя , после приобретения прибора 50 кратного увеличения. Или при просмотре в этот прибор.
Кремнистые порошковые материалы , специфичны в обработке . Красиво -не всегда нужный результат.
Знаю что на Бродак 40 поршня идут уже давно из под резца и Сергей Белко свои крайние поршня тоже точил алмазом, работали не хуже и не лучше шлифованных и притертых, возможно на более высокооборотистых моторах разница и есть.
Правда у они использовали литой поршневой сплав.
Та ну ладно, трут ещё и как.
Разговор-то о новом двигателе… О его изготовлении… Ясно, что при доводке каждый изощряется по мере своих возможностей…
Вот где точно ничего не трут, так это на производстве ос-макс, при их обьемах некогда этим заниматься.
А так как сказал, Сергей, многое ещё зависит от используемых материалов.
Давайте дождемся облета, так как первые эти моторы для радио боя, действительно не очень подходили для пилотажа, интересно что изменилось в этой версии.
Вот где точно ничего не трут, так это на производстве ос-макс, при их обьемах некогда этим заниматься.
А так как сказал, Сергей, многое ещё зависит от используемых материалов.
У них на La серии и поршень - простой цилиндр без конусов, а работает то как!
Павел, согласен, имею 3 таких мотора, и должен заметить и ресурс достаточно большой. А пилотажный режим даже на бойцовке отрабатывает, с дизельным баком без давления.)) Для хобби самое то.
Но Фора тоже имеет право занять место в этом сегменте, если производитель настроил и позицианирует мотор, как пилотажный, ждемс облета.