Fora 3,5 F2B vs Os Max 25LA vs КМД
У меня знакомые начинающие пилотажники тоже подсели на Ослов 25, 40, 46la и не хотят нечего другого не видеть не слышать, большой плюс что у нас в барахолке они регулярно появляются за 70…80$ в отличном состоянии, OS серии FP это втулочный предшественник серии La но работает не хуже, а по некоторым отзывам даже лучше. Фору 3,5 для эстетического удовольствия я себе и сам хочу купить попробовать.
Тереть, как в старые времена не трут, но подтерают, так как слишком плотная пара не дает реализовать полную мощность мотора. Не зря говорится, что максимальная отдача мотора на середине его ресурса. Ну и правильный притир, более правильные конуса придает.
Вот такие остались от “стародавных времен”, на фото есть заготовка для “истирания гильзы” правда куда-то делась ручка. А так в основном усе для поршней…😃
Серия ла у осмакса, очень удачная, ну кроме 65 мотора, тяжелый зараза.
Моторы свои деньги отрабатывают на ура.
Что касается никеля и втулки, так просто в покупное топливо, добавляйте масла, касторку, так что бы общее кол-во масла стало процентов 25. Мощи особо не потеряете, а жизнь моторчику продлите. В покупной горючке очень мало масла для этих моторов.
Уже многие поршня точат на ЧПУ алмазом сразу на чистовую со всеми конусами под каждую конкретную гильзу.
Опосля любого резца остается гребенка на поверхности, Сергей ее и предлагает посмотреть в микроскоп. Могу предположить что изготовители именно ее и пытаются немного сбить шкуркой 2000. На малооборотистых моторах это может и пройти, на высокооборотистых моторах при новом поршне и гильзе слышно скрип и в выхлопе идет чернота. После обкатки это исчезает и при визуальном осмотре поршня очч хорошо видно чем отличается проточенная и приработанная поверхность даже без всяких микроскопов.
Пилотажная Фора 68 тоже скрипит поначалу. Потом скрип проходит
Опосля любого резца остается гребенка на поверхности, Сергей ее и предлагает посмотреть в микроскоп. Могу предположить что изготовители именно ее и пытаются немного сбить шкуркой 2000. На малооборотистых моторах это может и пройти, на высокооборотистых моторах при новом поршне и гильзе слышно скрип и в выхлопе идет чернота. После обкатки это исчезает и при визуальном осмотре поршня очч хорошо видно чем отличается проточенная и приработанная поверхность даже без всяких микроскопов.
Говорю про поршня для F2B проточенные из литого сплава, поршня на глаз не до работы не после работы от шлифованного не отличить, черноту не гонит.
поршня на глаз не до работы не после работы от шлифованного не отличить, черноту не гонит.
Писалось выше.
на высокооборотистых моторах при новом поршне и гильзе слышно скрип и в выхлопе идет чернота.
Проточка поршней для Бродак 40
При всем уважении к Юрию Турукало и дабы не разводить “станкостроительный холивар”, токарные станки разных классов точности отличаются между собой не только биением шпинделя. Увы если все было бы так просто…
Вы про какую футорку? Такую?
У меня узенькая футорка, вот такая
Как на правой фото? У вас на фотографиях разные футорки
Так и спрашиваю, Вы про широкую или как у меня? У меня справа.
Вариантов двигателя много, походу народ уже путаться стал, про что мы говорим. Обсуждаем двиг для F2B. Тот, который справа. С узкой футоркой и жиклером по центру. Смотрите пост №4 , он рядом с осликом сфотан.
Дмитрий можно поподробнее про жиклер. Он находится в том месте, где футорка уже начинается расширятся ?
Сейчас заглянул в футорку. Похоже, что она расширяется книзу только снаружи, а внутри постоянный или немного сужается диаметр в том месте, где жиклер. Примерно по 1,5 мм просветы в районе жиклера. Измерить нечем, и футорка глубокая.
Уже многие поршня точат на ЧПУ алмазом сразу на чистовую со всеми конусами под каждую конкретную гильзу. Из того что я видел через один поршень подшкуривают слегка зерном 2000 до нужного прикуса, а половина поршней сразу готова в полет.
2000 грит, это зерно около 10 мкм. Карябаете поршень только. Надо 2-5мкм
замерил сегодня обороты для интереса.
19500, винт 9х4 Master Airscrew Scimitar, топливо Morgan Fuels “Cool Power” синтетика (5% нитры, масла 17%).
На улице +22 Цельсия
Мотор Fora 21 версия YMS
Режим на 5% нитры и с таким винтом очень стабильный, думаю можно попробовать и 10х4 винтик, только таких у меня нет.
Мотор Fora 21 версия YMS
Я думаю, что на моем двиге будет по-другому. У Вас другой двиг, бойцовый.
Я думаю, что на моем двиге будет по-другому. У Вас другой двиг, бойцовый.
там принципиальная разница только в диаметре футорки, там по пилотажным меркам диаметр сумасшедший - восьмерка. Я привел данные для примера, даже с таким “унитазом” и с 5% нитры всего, работает довольно стабильно
там принципиальная разница только в диаметре футорки
Может, фазы еще изменены. ИМХО.
Очень, жду облета, если все хорошо, то надо будет Деда Мороза уговаривать на такой подарочек)))
Может, фазы еще изменены.
Сие невозможно . Ловите футоркой .