Fora 3,5 F2B vs Os Max 25LA vs КМД
Вы про какую футорку? Такую?
У меня узенькая футорка, вот такая
Как на правой фото? У вас на фотографиях разные футорки
Так и спрашиваю, Вы про широкую или как у меня? У меня справа.
Вариантов двигателя много, походу народ уже путаться стал, про что мы говорим. Обсуждаем двиг для F2B. Тот, который справа. С узкой футоркой и жиклером по центру. Смотрите пост №4 , он рядом с осликом сфотан.
Дмитрий можно поподробнее про жиклер. Он находится в том месте, где футорка уже начинается расширятся ?
Сейчас заглянул в футорку. Похоже, что она расширяется книзу только снаружи, а внутри постоянный или немного сужается диаметр в том месте, где жиклер. Примерно по 1,5 мм просветы в районе жиклера. Измерить нечем, и футорка глубокая.
Уже многие поршня точат на ЧПУ алмазом сразу на чистовую со всеми конусами под каждую конкретную гильзу. Из того что я видел через один поршень подшкуривают слегка зерном 2000 до нужного прикуса, а половина поршней сразу готова в полет.
2000 грит, это зерно около 10 мкм. Карябаете поршень только. Надо 2-5мкм
замерил сегодня обороты для интереса.
19500, винт 9х4 Master Airscrew Scimitar, топливо Morgan Fuels “Cool Power” синтетика (5% нитры, масла 17%).
На улице +22 Цельсия
Мотор Fora 21 версия YMS
Режим на 5% нитры и с таким винтом очень стабильный, думаю можно попробовать и 10х4 винтик, только таких у меня нет.
Мотор Fora 21 версия YMS
Я думаю, что на моем двиге будет по-другому. У Вас другой двиг, бойцовый.
Я думаю, что на моем двиге будет по-другому. У Вас другой двиг, бойцовый.
там принципиальная разница только в диаметре футорки, там по пилотажным меркам диаметр сумасшедший - восьмерка. Я привел данные для примера, даже с таким “унитазом” и с 5% нитры всего, работает довольно стабильно
там принципиальная разница только в диаметре футорки
Может, фазы еще изменены. ИМХО.
Очень, жду облета, если все хорошо, то надо будет Деда Мороза уговаривать на такой подарочек)))
Может, фазы еще изменены.
Сие невозможно . Ловите футоркой .
У японцев эстетика и дизайн возведен в культ.
Любой товар запакуют красиво и очень продуманно.
Загуглите - японская упаковка персиков 😁
юморист…
Не в красоте упаковки счастье, а в содержимом.
Вот так при получении выглядит правильное изделие от правильного продавца (в данном случае он же - изготовитель).
Enya конечно достойный хоббийный двигатель, хотя ихние свечи мне нравятся ещё больше. В остальном не стоит быть так категоричным. Есть люди которые готовы платить за бумажку где написан состав топлива и рекомендуемые размеры винтов и красивую коробочку для хранения данного девайса годами, другим же не хочется доплачивать за стопку цветных фантиков, а как обращаться с мотором они сами знают, да и в интернете есть вся эта инфа.
Содержимое упаковки еще лучше, чем упаковка. Этот движок я взял запасным из жадности, пока они еще есть. Масса без глушителя - 135 г., мощность - 0,52 л.с., обороты - 15000 с винтом 8х4, 11500 - с винтом 9х5, ресурс - практически вечный, если не убивать, точность обработки - прецизионная, и никаких даже намеков на дефекты или недостатки. Что касается платы за бумажку - он вместе с доставкой получается в полтора раза дешевле, чем чудо-двигатель для особо одаренных.
Стоимость упаковки, это как минимум еще одна свечка, так по мне лучше бы ее положили и прислали в пакетике.
P.s. И задолбали уже заниматься рекламой enya, тема о других моторах. По существу что нить напишите, или откройте свою.
Виталий, мне вот например и думаю многим другим тоже интересно узнать больше о Enya, тем более мотор прекрасно вписывается в эту тему т.к. кубатура и предназначение у них аналогичные, вполне можно сравнивать Еnya с виновником торжества и дискуссировать, засорения темы абсолютно не вижу.
Да я не против узнать чтот новое, но вы почитайте посты товарища, и вы поймете, что ничего нового он не говорит про эти моторы. Только то что они ххорошие и долго живут, и так в каждой теме про моторы. Если у него так много информации по моторам Энья, ему никто не мешает открыть тему и обсуждать там. Написать про винты, свечи, состав горючего и т.д., какие результаты с тем и тем. Я пока в каждом посте от него вижу только что эти моторы супер хорошие и без изьяна, и не нужны нам другие моторы.
Так же, если вам вдруг нужна будет информация по этим моторам, вам придется ее собирать по разным темам, где этот товарищ вставлял свои 5 копеек, по мне так удобнее было бы прочитать все в одной теме посвещенной моторам Энья.