Fora 3,5 F2B vs Os Max 25LA vs КМД

dimonsl
Yaroslav_Melnikov:

там принципиальная разница только в диаметре футорки

Может, фазы еще изменены. ИМХО.

VitalikV

Очень, жду облета, если все хорошо, то надо будет Деда Мороза уговаривать на такой подарочек)))

fps60

Вот так при получении выглядит правильное изделие от правильного продавца (в данном случае он же - изготовитель).

Aldar_Balzhinov

У японцев эстетика и дизайн возведен в культ.
Любой товар запакуют красиво и очень продуманно.
Загуглите - японская упаковка персиков 😁

VitalikV

Не в красоте упаковки счастье, а в содержимом.

Pavlin2000
fps60:

Вот так при получении выглядит правильное изделие от правильного продавца (в данном случае он же - изготовитель).

Enya конечно достойный хоббийный двигатель, хотя ихние свечи мне нравятся ещё больше. В остальном не стоит быть так категоричным. Есть люди которые готовы платить за бумажку где написан состав топлива и рекомендуемые размеры винтов и красивую коробочку для хранения данного девайса годами, другим же не хочется доплачивать за стопку цветных фантиков, а как обращаться с мотором они сами знают, да и в интернете есть вся эта инфа.

fps60

Содержимое упаковки еще лучше, чем упаковка. Этот движок я взял запасным из жадности, пока они еще есть. Масса без глушителя - 135 г., мощность - 0,52 л.с., обороты - 15000 с винтом 8х4, 11500 - с винтом 9х5, ресурс - практически вечный, если не убивать, точность обработки - прецизионная, и никаких даже намеков на дефекты или недостатки. Что касается платы за бумажку - он вместе с доставкой получается в полтора раза дешевле, чем чудо-двигатель для особо одаренных.

VitalikV

Стоимость упаковки, это как минимум еще одна свечка, так по мне лучше бы ее положили и прислали в пакетике.
P.s. И задолбали уже заниматься рекламой enya, тема о других моторах. По существу что нить напишите, или откройте свою.

Pavlin2000

Виталий, мне вот например и думаю многим другим тоже интересно узнать больше о Enya, тем более мотор прекрасно вписывается в эту тему т.к. кубатура и предназначение у них аналогичные, вполне можно сравнивать Еnya с виновником торжества и дискуссировать, засорения темы абсолютно не вижу.

VitalikV

Да я не против узнать чтот новое, но вы почитайте посты товарища, и вы поймете, что ничего нового он не говорит про эти моторы. Только то что они ххорошие и долго живут, и так в каждой теме про моторы. Если у него так много информации по моторам Энья, ему никто не мешает открыть тему и обсуждать там. Написать про винты, свечи, состав горючего и т.д., какие результаты с тем и тем. Я пока в каждом посте от него вижу только что эти моторы супер хорошие и без изьяна, и не нужны нам другие моторы.
Так же, если вам вдруг нужна будет информация по этим моторам, вам придется ее собирать по разным темам, где этот товарищ вставлял свои 5 копеек, по мне так удобнее было бы прочитать все в одной теме посвещенной моторам Энья.

fps60

В порядке уточнения: я выкладываю посты с объективной информацией, по возможности подкрепленные видео или фото. Препирательством здесь заниматься не собираюсь - будет еще фактура, которую можно выложить, значит, выложу. И пока я сам решаю, что мне выкладывать - по крайней мере, если модератор или автор темы не уведомит об обратном.
По движкам от Энья у меня есть достаточно наработок и информации в диапазоне рабочих объемов от 0.06 до 0.40 включительно. Есть и 10-кубовый Энья 2014 года выпуска (я им еще ни разу не пользовался). Однако отдельную тему открывать не вижу смысла, так как пока не вижу других пользователей этих движков. На данный момент просто будут вылетать вот такие пустозвоны. Появятся реальные пользователи - откроем и поговорим сосредоточенно, с полными выкладками.
И еще: ни у кого не вызывает сомнения корректность такого сравнения вообще: недавно выпущенный двигатель, исходно заточенный под радиобой, сравнивается со старенькими осликами эконом-класса (кстати, тоже ведь японские!) и с советской компрессионкой, которой уже пятый десяток пошел? Осталось еще МК-12В в этот ряд добавить, и результат получится потрясающий. Может, все-таки стоит использовать для сравнения текущие или хотя бы более-менее современные двигатели подобного типа?
А халявные свечки никто в наше время не подает, даже те, кто в газетку заворачивает. Это нужно Деда Мороза как следует попросить.😁

VitalikV

Посмотрите конструктив моторов Энья, так же привет из прошлого и ничего нового в них нет. Отьемный носок как на Комете, содраной с Супертигра. Так что, ОсМакс и КМД, куда современнее вашей Эньи.
Да, Энья, выполнена качественно, но ничего современного в этих моторах нет.

fps60

Фи, это уже что-то ниже плинтуса. Бессвязный набор слов от обиженного ребенка. Осталось только ножкой топнуть - все равно мой ржавый велик лучше! Конечно лучше - он вообще самый ржавый и самый лучший, а все эти дяди - бяки и дураки. Полегчало? Если все еще нет, тогда, может, после галоперидольчика отпустит?

VitalikV

Этот ржавый КМД, при правильной настройке, уделает все ваши импортные моторы. КМД универсален, незря столько лет ему конкурентов не нашлось. И всё это с качеством изготовления аля 80 годов. Это чисто Российской (тогда Советский) мотор, по крайней мере не слышал, что его откуда то содрали.
Еслиб КМД выпускали сейчас по современным технологиям, то он бы заткнул все ваши импортные дизеля. Хотя и сейчас, кмд через столько лет, составляет конкуренцию многим моторам своего класса. Сколько есть более новых дизелей, макс-parra, fora-пионер, мастер-юниор, и других, но спрос на кмд, до сих поор не падает.
Этот мотор не привередлив, жрет любую горючку, работает на разных режимах от скорости до пилотажки, от гонки до боя.
Куча запчастей по доступной цене.
Так что сами употребляйте свои таблетки, и смеритесь с реальностью)))

alex56
VitalikV:

Да, Энья, выполнена качественно, но ничего современного в этих моторах нет.

Чем современная Фора отличается от сорокалетнего Росси?

VitalikV

По набору деталей, ничем. В этом плане все моторы одинаковы.
Но из визуального, исполнением коленвала, более правильная балансировка, бустер продувки между каналами, картер с правидьным охлаждением, ребра на выхлопе, это тот минимум что бросается в глаза.
Росси, таже Талка 2,5.
А вот двигатели новоросси, там вообще пик совершенства моторов массового производства, но тема не о них.

Pavlin2000

Давайте все таки возвращаться к теме специализированного мотора для F2B и как я понял уровня модели следующего этапа после простейшего тренера. Из своего опыта вышеупомянутый КМД хоть и подходит ( долгое время у нас он был вообще не заменим) но на фоне конкурентов выглядит не лучшим образом.

  • трудности с приобретением дизельного топлива и для некоторых дискомфорт от запаха и вездесущего обмасливания модели.
  • более слабая тяговооруженность в следствии меньшего рабочего объёма.
  • отсутствие возможности настроить пилотажный режим 4-2-4, на КМД в отличии от конкурентов для приемлемой тяги мотор должен работать практически в пике на 95% максимала.
  • в разы меньший ресурс пары.
  • стоимость близкая к конкурентам.
    Все это привело к тому что многие кто попробовал OS Max 25La и любые другие Китайские и Японские калильные аналоги объемом 3,5…4 куба не хотят больше связываться с нашим КМД в F2b, а оставшийся козырь в виде более легкого зимнего старта легко решается для калиток портативной миниатюрной газовой горелкой.
lentyai
Pavlin2000:

а оставшийся козырь в виде более легкого зимнего старта легко решается для калиток портативной миниатюрной газовой горелкой.

На зимних полетах подносил модель носом к выхлопной трубе машины, двигатель быстро отогревался даже после ныряния в сугроб и заводился от руки.

VitalikV

Давайте тогда сравнивать калилки отдельно, дизеля отдельно.
Кмд хоть и не дает пилотажный режим, но винты крутит на ровне, чем его дизельные конкуренты похвастать не могут.
Что касается горелки, то крашенный корпус Лашки это не любит.
Ну, а детям, метанол запрещен.