Fora 3,5 F2B vs Os Max 25LA vs КМД
Дмитрий можно поподробнее про жиклер. Он находится в том месте, где футорка уже начинается расширятся ?
Сейчас заглянул в футорку. Похоже, что она расширяется книзу только снаружи, а внутри постоянный или немного сужается диаметр в том месте, где жиклер. Примерно по 1,5 мм просветы в районе жиклера. Измерить нечем, и футорка глубокая.
Уже многие поршня точат на ЧПУ алмазом сразу на чистовую со всеми конусами под каждую конкретную гильзу. Из того что я видел через один поршень подшкуривают слегка зерном 2000 до нужного прикуса, а половина поршней сразу готова в полет.
2000 грит, это зерно около 10 мкм. Карябаете поршень только. Надо 2-5мкм
замерил сегодня обороты для интереса.
19500, винт 9х4 Master Airscrew Scimitar, топливо Morgan Fuels “Cool Power” синтетика (5% нитры, масла 17%).
На улице +22 Цельсия
Мотор Fora 21 версия YMS
Режим на 5% нитры и с таким винтом очень стабильный, думаю можно попробовать и 10х4 винтик, только таких у меня нет.
Мотор Fora 21 версия YMS
Я думаю, что на моем двиге будет по-другому. У Вас другой двиг, бойцовый.
Я думаю, что на моем двиге будет по-другому. У Вас другой двиг, бойцовый.
там принципиальная разница только в диаметре футорки, там по пилотажным меркам диаметр сумасшедший - восьмерка. Я привел данные для примера, даже с таким “унитазом” и с 5% нитры всего, работает довольно стабильно
там принципиальная разница только в диаметре футорки
Может, фазы еще изменены. ИМХО.
Очень, жду облета, если все хорошо, то надо будет Деда Мороза уговаривать на такой подарочек)))
Может, фазы еще изменены.
Сие невозможно . Ловите футоркой .
У японцев эстетика и дизайн возведен в культ.
Любой товар запакуют красиво и очень продуманно.
Загуглите - японская упаковка персиков 😁
юморист…
Не в красоте упаковки счастье, а в содержимом.
Вот так при получении выглядит правильное изделие от правильного продавца (в данном случае он же - изготовитель).
Enya конечно достойный хоббийный двигатель, хотя ихние свечи мне нравятся ещё больше. В остальном не стоит быть так категоричным. Есть люди которые готовы платить за бумажку где написан состав топлива и рекомендуемые размеры винтов и красивую коробочку для хранения данного девайса годами, другим же не хочется доплачивать за стопку цветных фантиков, а как обращаться с мотором они сами знают, да и в интернете есть вся эта инфа.
Содержимое упаковки еще лучше, чем упаковка. Этот движок я взял запасным из жадности, пока они еще есть. Масса без глушителя - 135 г., мощность - 0,52 л.с., обороты - 15000 с винтом 8х4, 11500 - с винтом 9х5, ресурс - практически вечный, если не убивать, точность обработки - прецизионная, и никаких даже намеков на дефекты или недостатки. Что касается платы за бумажку - он вместе с доставкой получается в полтора раза дешевле, чем чудо-двигатель для особо одаренных.
Стоимость упаковки, это как минимум еще одна свечка, так по мне лучше бы ее положили и прислали в пакетике.
P.s. И задолбали уже заниматься рекламой enya, тема о других моторах. По существу что нить напишите, или откройте свою.
Виталий, мне вот например и думаю многим другим тоже интересно узнать больше о Enya, тем более мотор прекрасно вписывается в эту тему т.к. кубатура и предназначение у них аналогичные, вполне можно сравнивать Еnya с виновником торжества и дискуссировать, засорения темы абсолютно не вижу.
Да я не против узнать чтот новое, но вы почитайте посты товарища, и вы поймете, что ничего нового он не говорит про эти моторы. Только то что они ххорошие и долго живут, и так в каждой теме про моторы. Если у него так много информации по моторам Энья, ему никто не мешает открыть тему и обсуждать там. Написать про винты, свечи, состав горючего и т.д., какие результаты с тем и тем. Я пока в каждом посте от него вижу только что эти моторы супер хорошие и без изьяна, и не нужны нам другие моторы.
Так же, если вам вдруг нужна будет информация по этим моторам, вам придется ее собирать по разным темам, где этот товарищ вставлял свои 5 копеек, по мне так удобнее было бы прочитать все в одной теме посвещенной моторам Энья.
В порядке уточнения: я выкладываю посты с объективной информацией, по возможности подкрепленные видео или фото. Препирательством здесь заниматься не собираюсь - будет еще фактура, которую можно выложить, значит, выложу. И пока я сам решаю, что мне выкладывать - по крайней мере, если модератор или автор темы не уведомит об обратном.
По движкам от Энья у меня есть достаточно наработок и информации в диапазоне рабочих объемов от 0.06 до 0.40 включительно. Есть и 10-кубовый Энья 2014 года выпуска (я им еще ни разу не пользовался). Однако отдельную тему открывать не вижу смысла, так как пока не вижу других пользователей этих движков. На данный момент просто будут вылетать вот такие пустозвоны. Появятся реальные пользователи - откроем и поговорим сосредоточенно, с полными выкладками.
И еще: ни у кого не вызывает сомнения корректность такого сравнения вообще: недавно выпущенный двигатель, исходно заточенный под радиобой, сравнивается со старенькими осликами эконом-класса (кстати, тоже ведь японские!) и с советской компрессионкой, которой уже пятый десяток пошел? Осталось еще МК-12В в этот ряд добавить, и результат получится потрясающий. Может, все-таки стоит использовать для сравнения текущие или хотя бы более-менее современные двигатели подобного типа?
А халявные свечки никто в наше время не подает, даже те, кто в газетку заворачивает. Это нужно Деда Мороза как следует попросить.😁
Посмотрите конструктив моторов Энья, так же привет из прошлого и ничего нового в них нет. Отьемный носок как на Комете, содраной с Супертигра. Так что, ОсМакс и КМД, куда современнее вашей Эньи.
Да, Энья, выполнена качественно, но ничего современного в этих моторах нет.
Фи, это уже что-то ниже плинтуса. Бессвязный набор слов от обиженного ребенка. Осталось только ножкой топнуть - все равно мой ржавый велик лучше! Конечно лучше - он вообще самый ржавый и самый лучший, а все эти дяди - бяки и дураки. Полегчало? Если все еще нет, тогда, может, после галоперидольчика отпустит?