Ручки управления
Danish combat pilots are using 3D printed handles.
Датские боевые пилоты используют ручки с 3D-печатью.
Every pilot has his own design.
У каждого пилота свой дизайн.
His handle is made special for the physical size of his hand and for his flying style.
Его ручка сделана специально для физического размера его руки и для его стиля полета.
www.shapeways.com/…/f2d-handle-andre-bertelsen?opt…
www.shapeways.com/shops/wb-tech?li=pb
We also use special equipment for adjusting the handle and the elevator on the model
Мы также используем специальное оборудование для регулировки рукоятки и подъемника на модели.
www.f2d.dk/equipment/model/handleometer.htm
www.f2d.dk/equipment/model/klapometer.htm
- and we make good results:
- и мы добиваемся хороших результатов:
B)
/Henning
😮 Ух, как все серьезно…
Ух, как все серьезно…
Осталось оптиЦкий прицел прихреначить…
Датские боевые пилоты используют ручки с 3D-печатью.
Я так понял, что ручка изготовлена из пластика методом SLS-печати (лазерное спекание из порошка) состоит из двух частей, собственно, ручки (35,08 евро) и крышки (16,56 евро). Есть модели по другим ценам. В конструкции пока не разобрался, походу там какой-то регулировочный механизм имеется. Но входят ли в комплект поводки, с наскока не понял.
Форма понравилась. Можно попробовать сделать такую из деревяхи и посмотреть, удобно ли будет.
There is an adjustment mechanism inside the handle.
Внутри ручки есть механизм регулировки.
M5 thread, 16-5-5 ball bearing, coin, nuts, wire, etc.
Резьба М5, шариковый подшипник 16-5-5, монетка, гайки, проволока и т. Д.
3D printed parts from Shapeways are only the plastic parts! No wire, ball bearings, etc.
3D напечатанные детали от Shapeways - это только пластиковые детали! Нет проволоки, шарикоподшипники и т. Д.
Вы можете отрегулировать ручку, когда вы летите модель
You can find and modify the plastic parts on OnShape.
Free CAD program online: http://www.onshape.com
Search for “Viking Handle”
Вы можете найти и изменить пластиковые детали на OnShape.
Бесплатная программа CAD онлайн: http://www.onshape.com
Поиск “Viking Handle”
Andre Bertelsen working on the Viking Handle in OnShape
Андре Бертельсен работает над ручкой викингов в OnShape
/Henning
Вы можете отрегулировать ручку, когда вы летите модель
Васильков за такую снимет. 😃
Да! тут ручки такие,что затмевают модели…😎😒
и это неплохо- а отлично!Контакт с моделью весьма значим.Имхо
Ручки управления китайского пилотажника
по весу чувак из Китая ваще не заморачивается 😁
такое количество металла)))))))))
Раньше китайцы вроди вообще без ручек летали…
вообще без ручек летали…
Как это? Один корд в одной руке, второй - во второй?
вообще без ручек летали…
Вот это жесть)))
А вы не заметили , такую вещь, что один раз настроив ручку, в остальном ее настройки больше никогда не меняются.
А все эти супер ручки с кучей регулировок, нужны только для того чтобы найти лучшее положение.
Отсюда вывод, что нет смысла копировать ручку великих, так как она настроена под определенную руку, и систему управления модели.
А современные модели, можно отрегулировать под любую ручку, даже под деревяшку со шнурками.
Раньше китайцы вроди вообще без ручек летали…
Изобретатель управления кордовой модели с помощью качалки, Джим Уокер, летал так что корды были в обоих руках. Это видно на самом первом фильме запечетлившего полёт кордовой модели:
Как это? Один корд в одной руке, второй - во второй?
Читал, что корды цеплялись к кольцам на пальцах.
Читал, что корды цеплялись к кольцам на пальцах.
Так можно успешно летать на более менее небольших моделях, скажем так среднестатистическая 7 кубовая пилотажка для данного варианта это предел, и то без пальцев можно остаться, случаи у нас разные бывают)
Я только констатировал -летали!
Мне рассказывали старые моделисты и я не сомневался ,что говорят правду.
Провёл тут маленький эксперимент по поводу ручек и подвижности кисти ( сам ни разу не кордовик)
ИМХО.
отклонение кисти вверх вниз от вертикали
вверх +15°
вниз -45°
ход ручки получается 60°.
Следовательно нейтраль получается под наклоном вниз на 15° с отклонениями +/- 30°. Накидал схемку
может кого на мысли дельные и наведёт…
Ваша схема показывает откуда берется угол в 15 градусов, на кривой качалке Валентина Саленека.
Но в полете вы не держите руку под таким углом, да и это не удобно.
Отклонения рулей ограничины ходом качалки, а не ручки.
В полете вы рулите не только кистью, но и всей рукой. Самолет всегда пытается уравновесить положение вашей руки, т.е. Пошла ваша рука вверх, самолет последует за ней, пошла рука вниз, самолет так же опуститься.
А сгибая руку в локте вы можете задать ещё больший угол отклонения ручки, по отношению к самолету, чем кистью.
Ограничителем во всем этом безобразии положения руки, выступает качалка.
Ваша схема верна для идеально ровной системы, но в жизни всё не так.
Возьмите в руку карандаш и зажмите его в кулак, он будет почти перпендикулярен руке, а отклонения кисти так и останутся +15 и -45.
Если быть более точным, то отклонение карандаша, от перпендикуляра к вашей руке составит порядка 5 градусов, в нейтрале, о чем свидетельствуе всегда более длинный нижний поводок на ручке.