Глушитель типа "язык"

Слава_Ямпольский
REMO:

Давно придуманы лепестковые глушители дросселирующие выхлоп-- набор пластин с отверстиями чередующиеся с шайбами-прокладками. Кому не лень–делов на пару часов с перекурами, выигрыш по массе огромный…

Этот подход был опубликован в журнале МК. К сожалению такие глушители очень неудобны. Если делать пластины тонкие то будут вибрировать как лепесток. Если толстые то вес глушителя будет большой. Самый эффективный вариант это делать из одного куска алюминия с отверстиями. Кстати если делать отверстия на резьбе то можно регулировать звук. Насверлил отверстия и начинаешь заглушать один за одним пока мощность двигателя на начнет падать. чем меньше отверстий, тем тише глушитель.

VitalikV
Марат:

А что ж дальше-то не цитируете???

Что именно?
Про запрет ФАИ, Слава сам говорил…
Про уровень шума, то тут необязательно на правила ссылаться, тут больше зависит от расположения места для полетов. Если рядом жилые дома, в том числе загородные, то организатор уровень шума может ограничить на столько на сколько пожелает нужным, вплоть до полного запрета полетов с ДВС!
Все зависит от договоренностей организаторов.

Ну и я лично предпочитаю бархатистый звук с глушителем на пилотажке, чем дребезг без него)))

Слава_Ямпольский
VitalikV:

Про запрет ФАИ, Слава сам говорил…

Посмотрите на линк что Марат выложил. Это пост #10 в той-же теме что вы указали.

VitalikV:

Ну и я лично предпочитаю бархатистый звук с глушителем на пилотажке, чем дребезг без него

Как я понимаю, вы никогда не использовали глушутель язык если говорите про какой-то дребезг. Звук громче, да. Но пожалуйста, не надо преувеличивать. Это не настолько большая разница, особенно в двигателях <10 кубиков.

Мало того, глушитель язык сможет продлить жизнь старому поколению двигателей(Талка, Полет, Радуга), существенно увеличив мощность. Без них, Талка просто не может тягаться с современными двигателями типа Сталкер 46 или молдавские Double Star 48.

VitalikV:

Слава, с ваших слов в 2015 году

Почитайте ответ #10 в этой-же теме.

oleg40rus

У меня в 16 году на зимнем пилотаже в Тольятти на Os46la стоял язык одолженный на пробу у товарища, так звук с ним был ни как не громче чем со стандартным, а даже как-то побархатистее, если кому интересно можно точную модель вычислить.

VitalikV

Слава, не использовал, но летал без глушителя и если честно большой разницы в мощности не заметил, кроме уровня шума)))

Старые двигатели озвученные вами, кроме Талки, ну как то и с глушителем и без не особо используются в пилотаже так как требуют большой переделки, а талка и с глушителем работает хорошо, а ещё лучше с правильным глушителем.
К тому же вес глушителя радуги и талки не особо велик, в разы легче монстров от осмакс, и из-за веса не требуют замены.
Ваш 10 пост, про уровень шума, а тут могут предраться местные власти, и дело уже не в правилах.
Я никого не одговариваю от языка, нравиться, используйте, я просто высказал свое мнение.