Глушитель типа "язык"
Хеннинг правильные ссылки привёл–когда встал вопрос глушителей, наша федерация пошла по формальному пути–“глушитель должен быть вот такой и точка! А если есть другой и более тихий, это никого не волнует!..” и так по каждому вопросу в нашей стране…к сожалению…
наша федерация пошла по формальному пути
Года четыре назад прочитал правила ФАСР и ФАИ чтобы сравнить. Я не заметил существенной разницы в правилах с точки зрения глушителей. В основном Российские правила это перевод старых правил ФАИ. Новые поправки не перевели но в поправках нет ничего о глушителях…
Сами говорите, что фаи запретило их использование
Не, не запретили. Ограничений на тип конструкции глушителя в классе F2B, F2C нет. Только F2D так как это самые громкие модели.
Для чего сделали язык? Глушитель с малым весом, других причин его использования я не вижу.
Не забывайте 5-10% дополнительной мощности. Очень помогает когда модель немного тяжелая.
Не, не запретили. Ограничений на тип конструкции глушителя в классе F2B, F2C нет. Только F2D так как это самые громкие модели.
Слава, с ваших слов в 2015 году
Запретить можно не по конструкции, а по уровню шума))
Слава, с ваших слов в 2015 году
А что ж дальше-то не цитируете???
rcopen.com/forum/f95/topic434242/11
Давно придуманы лепестковые глушители дросселирующие выхлоп-- набор пластин с отверстиями чередующиеся с шайбами-прокладками. Кому не лень–делов на пару часов с перекурами, выигрыш по массе огромный…
Этот подход был опубликован в журнале МК. К сожалению такие глушители очень неудобны. Если делать пластины тонкие то будут вибрировать как лепесток. Если толстые то вес глушителя будет большой. Самый эффективный вариант это делать из одного куска алюминия с отверстиями. Кстати если делать отверстия на резьбе то можно регулировать звук. Насверлил отверстия и начинаешь заглушать один за одним пока мощность двигателя на начнет падать. чем меньше отверстий, тем тише глушитель.
А что ж дальше-то не цитируете???
Что именно?
Про запрет ФАИ, Слава сам говорил…
Про уровень шума, то тут необязательно на правила ссылаться, тут больше зависит от расположения места для полетов. Если рядом жилые дома, в том числе загородные, то организатор уровень шума может ограничить на столько на сколько пожелает нужным, вплоть до полного запрета полетов с ДВС!
Все зависит от договоренностей организаторов.
Ну и я лично предпочитаю бархатистый звук с глушителем на пилотажке, чем дребезг без него)))
Про запрет ФАИ, Слава сам говорил…
Посмотрите на линк что Марат выложил. Это пост #10 в той-же теме что вы указали.
Ну и я лично предпочитаю бархатистый звук с глушителем на пилотажке, чем дребезг без него
Как я понимаю, вы никогда не использовали глушутель язык если говорите про какой-то дребезг. Звук громче, да. Но пожалуйста, не надо преувеличивать. Это не настолько большая разница, особенно в двигателях <10 кубиков.
Мало того, глушитель язык сможет продлить жизнь старому поколению двигателей(Талка, Полет, Радуга), существенно увеличив мощность. Без них, Талка просто не может тягаться с современными двигателями типа Сталкер 46 или молдавские Double Star 48.
Слава, с ваших слов в 2015 году
Почитайте ответ #10 в этой-же теме.
У меня в 16 году на зимнем пилотаже в Тольятти на Os46la стоял язык одолженный на пробу у товарища, так звук с ним был ни как не громче чем со стандартным, а даже как-то побархатистее, если кому интересно можно точную модель вычислить.
Слава, не использовал, но летал без глушителя и если честно большой разницы в мощности не заметил, кроме уровня шума)))
Старые двигатели озвученные вами, кроме Талки, ну как то и с глушителем и без не особо используются в пилотаже так как требуют большой переделки, а талка и с глушителем работает хорошо, а ещё лучше с правильным глушителем.
К тому же вес глушителя радуги и талки не особо велик, в разы легче монстров от осмакс, и из-за веса не требуют замены.
Ваш 10 пост, про уровень шума, а тут могут предраться местные власти, и дело уже не в правилах.
Я никого не одговариваю от языка, нравиться, используйте, я просто высказал свое мнение.