Давно придуманы лепестковые глушители дросселирующие выхлоп-- набор пластин с отверстиями чередующиеся с шайбами-прокладками. Кому не лень–делов на пару часов с перекурами, выигрыш по массе огромный…
Этот подход был опубликован в журнале МК. К сожалению такие глушители очень неудобны. Если делать пластины тонкие то будут вибрировать как лепесток. Если толстые то вес глушителя будет большой. Самый эффективный вариант это делать из одного куска алюминия с отверстиями. Кстати если делать отверстия на резьбе то можно регулировать звук. Насверлил отверстия и начинаешь заглушать один за одним пока мощность двигателя на начнет падать. чем меньше отверстий, тем тише глушитель.
А что ж дальше-то не цитируете???
Что именно?
Про запрет ФАИ, Слава сам говорил…
Про уровень шума, то тут необязательно на правила ссылаться, тут больше зависит от расположения места для полетов. Если рядом жилые дома, в том числе загородные, то организатор уровень шума может ограничить на столько на сколько пожелает нужным, вплоть до полного запрета полетов с ДВС!
Все зависит от договоренностей организаторов.
Ну и я лично предпочитаю бархатистый звук с глушителем на пилотажке, чем дребезг без него)))
Про запрет ФАИ, Слава сам говорил…
Посмотрите на линк что Марат выложил. Это пост #10 в той-же теме что вы указали.
Ну и я лично предпочитаю бархатистый звук с глушителем на пилотажке, чем дребезг без него
Как я понимаю, вы никогда не использовали глушутель язык если говорите про какой-то дребезг. Звук громче, да. Но пожалуйста, не надо преувеличивать. Это не настолько большая разница, особенно в двигателях <10 кубиков.
Мало того, глушитель язык сможет продлить жизнь старому поколению двигателей(Талка, Полет, Радуга), существенно увеличив мощность. Без них, Талка просто не может тягаться с современными двигателями типа Сталкер 46 или молдавские Double Star 48.
Слава, с ваших слов в 2015 году
Почитайте ответ #10 в этой-же теме.
У меня в 16 году на зимнем пилотаже в Тольятти на Os46la стоял язык одолженный на пробу у товарища, так звук с ним был ни как не громче чем со стандартным, а даже как-то побархатистее, если кому интересно можно точную модель вычислить.
Слава, не использовал, но летал без глушителя и если честно большой разницы в мощности не заметил, кроме уровня шума)))
Старые двигатели озвученные вами, кроме Талки, ну как то и с глушителем и без не особо используются в пилотаже так как требуют большой переделки, а талка и с глушителем работает хорошо, а ещё лучше с правильным глушителем.
К тому же вес глушителя радуги и талки не особо велик, в разы легче монстров от осмакс, и из-за веса не требуют замены.
Ваш 10 пост, про уровень шума, а тут могут предраться местные власти, и дело уже не в правилах.
Я никого не одговариваю от языка, нравиться, используйте, я просто высказал свое мнение.
{"assets_hash":"a8b26fa7f6e768b07a72c8c9aadb9422","page_data":{"users":{"41de8bc33df9550077792976":{"_id":"41de8bc33df9550077792976","hid":5585,"name":"Марат","nick":"Марат","avatar_id":null,"css":""},"4aea26463df9550077768715":{"_id":"4aea26463df9550077768715","hid":55766,"name":"VitalikV","nick":"VitalikV","avatar_id":null,"css":""},"4d504c1c3df9550077756594":{"_id":"4d504c1c3df9550077756594","hid":80416,"name":"Слава_Ямпольский","nick":"Слава_Ямпольский","avatar_id":null,"css":""},"4f0561773df955007774a38d":{"_id":"4f0561773df955007774a38d","hid":109624,"name":"oleg40rus","nick":"oleg40rus","avatar_id":null,"css":"user__m-banned"},"51971a2e3df955007773681a":{"_id":"51971a2e3df955007773681a","hid":154130,"name":"REMO","nick":"REMO","avatar_id":null,"css":""}},"settings":{"can_see_ip":false,"can_report_abuse":false,"can_see_hellbanned":false,"forum_can_view":true,"forum_can_reply":false,"forum_edit_max_time":30,"forum_can_close_topic":false,"forum_show_ignored":false,"forum_mod_can_delete_topics":false,"forum_mod_can_hard_delete_topics":false,"forum_mod_can_see_hard_deleted_topics":false,"forum_mod_can_edit_posts":false,"forum_mod_can_pin_topic":false,"forum_mod_can_edit_titles":false,"forum_mod_can_close_topic":false,"can_vote":false,"forum_mod_can_add_infractions":false,"forum_topic_title_min_length":10,"forum_reply_old_post_threshold":30,"votes_add_max_time":168,"forum_show_post_interval":7,"can_see_deleted_users":false},"section":{"_id":"61c9a54c3df9550077bb5195","hid":95,"title":"Кордовые модели","parent":"61c9a54c3df9550077bb50fc","description":"Кордовые самолёты, кордовый бой.","is_category":false,"is_votable":true,"is_writable":true,"cache":{"topic_count":1046,"post_count":64353,"last_post":"6756f918290c7c6120da7be7","last_topic":"593a97a83df9550077d27ec6","last_topic_hid":498672,"last_topic_title":"Кордовые учебно-тренировочные","last_ts":"2024-12-09T14:05:12.910Z","last_user":"46b053c03df9550077781e16"}},"topic":{"_id":"5ef104a93df9550077bf1fcb","hid":556576,"title":"Глушитель типа \"язык\"","views_count":2998,"last_post_counter":32,"cache":{"post_count":31,"first_post":"5ef104a93df9550077bf22e3","first_ts":"2020-06-22T19:21:13.000Z","first_user":"3f5e47483df9550077795dba","last_post":"5efa45b13df9550077bf2325","last_post_hid":32,"last_ts":"2020-06-29T19:49:05.000Z","last_user":"4aea26463df9550077768715"},"st":1,"section":"61c9a54c3df9550077bb5195"},"subscription":null,"pagination":{"total":31,"per_page":25,"chunk_offset":25},"posts_list_before_post":["paginator","datediff"]},"locale":"en-US","user_id":"000000000000000000000000","user_hid":0,"user_name":"","user_nick":"","user_avatar":null,"is_member":false,"settings":{"can_access_acp":false,"can_use_dialogs":false,"hide_heavy_content":false},"unread_dialogs":false,"footer":{"rules":{"to":"common.rules"},"contacts":{"to":"rco-nodeca.contacts"}},"navbar":{"tracker":{"to":"users.tracker","autoselect":false,"priority":10},"forum":{"to":"forum.index"},"blogs":{"to":"blogs.index"},"clubs":{"to":"clubs.index"},"market":{"to":"market.index.buy"}},"recaptcha":{"public_key":"6LcyTs0dAAAAADW_1wxPfl0IHuXxBG7vMSSX26Z4"},"layout":"common.layout"}