F2B хобби класс , массовость

lyoha
VitalikV:

Очень жаль что вы нашлись…

Вам это мешает говорить? Извините, если случайно доставил некоторые неудобства.

VitalikV

Алексей, мне до вас, как до луны, светит себе по ночам и ладно. Но когда кидаете камень в мой огород, то ждите его возвращения, а то и не один может вернуться)))

AdrenaliNo

:)Для того что бы сменить тему и вернуться к полетам ,
хочу задать вопрос :
у кого какие наработки по тренировкам зимой ?
-руки мерзнут
-аккумуляторы мерзнут
-масло липнет
Что делать ?
летать то хочется😒

oleg40rus

По моему опыту: прикурка лучше всего зарекомендовала себя бойцовая ТехноХобби, свеча OS #6, касторка пополам с Мотюль2Т, до минус 5 вполне можно летать комфортно, если есть где погреться то и до минус 15 норм), В таком режиме OS25-46la вполне нормально запускаются и работают, DR60 запуск хуже, но тоже при навыке работает

VitalikV

Можно и на дизеле полетать, только масла не больше 20%, а то топливо плохо сосется.
А так главное выбрать комфортную погоду, по мне когда сухо и не большой минус.
При большой влажности и ветре, это уже не полеты, а мазахизм))

lyoha
oleg40rus:

касторка пополам с Мотюль2Т

Могу рекомендовать не мотюkь, а Castor Z927. Замечательное масло. Можно лить даже больше касторки. На холоде густеет меньше.

oleg40rus:

DR60 запуск хуже

Подкап чистым метанолом не помогает?

Отмывать топливо на холоде с моделей очень хорошо зеленым Мистером Мускулом.

Аккумуляторы лучше ставить, извлекая их из теплого внутреннего кармана. На первых кругах до реверсмана они уже начинают подогреваться сами.

Yaroslav_Melnikov
lyoha:

Подкап чистым метанолом не помогает?

Капать хорошо эфир, или нитрометан

валера38

[QUOTE=Yaroslav Melnikov;8037268о эфир, или нитрометан[/QUOTE]

Чистый бензин -типа калоша

28 days later
VitalikV

Хотим, но конец года, аврал, даже тем на форуме пишется мало, пока тока кнопки получается давить пропадая на работе (((

Пал_Ник
VitalikV:

пропадая на работе (((

Да я тоже РАБОТАЮ, но тем не менее летать стараюсь…😒

VitalikV

Работа- работе -рознь, для полетов надо свободный день, а его тупо нет.

Пал_Ник
VitalikV:

Работа- работе -рознь, .

Сочувствую…наверно уголь рубишь… бывает…сам в молодости,подрабатывал на первую свадьбу,баржи разгружал в Южном порту…😦😃

VitalikV
Пал_Ник:

Сочувствую…наверно уголь рубишь…

Нет , работа не пыльная, но занимает много времени, и съездить надо провода подключить и настроить, заказчики требуют результат и все перед НГ. Хотел в Алексин поехать, на пилотаж 4,5 куба, не сложилось… Калуга в декабре, тоже отпадает…
Не все получается так как хотелось бы, есть более приоритетные вещи…

Надеюсь после новогодних нагрузка спадет и можно будет встретиться и пообщаться, полетать.

Jordan23

Пока массовость в процессе, хочу представить вам перевод статей Боба Ханта о настройке пилотажных моделей. clstunt.ru/…/448-nastrojka-pilotazhnoj-modeli-chas…
Там же следом идет вторая часть. Слава Ямпольский, разрешите вас попросить если есть ошибки не точности в переводе указать на них.

dimonsl

Всем здравствуйте!
В самом деле, не только Славу просим, а всех, кто в пилотажной теме. В английском тексте много сленга, головой вроде понимаешь, о чем речь, а как по-русски правильно сказать…
Будем признательны за любую помощь. Готовится Часть 3.

VitalikV

Это все круто конечно, но наши мастера уходят, со своими знаниями, а мы растем на импортных…как то это не правильно, вам не кажется?
Статьи импортных спортсменов мы принимаем как истину (так как других просто нет), а своих хаим тут на форуме, стоит им что-то дельное написать…

Jordan23
VitalikV:

как то это не правильно, вам не кажется?

Да Виталий, это печально. (правильно не правильно, “когда нечего есть не до этого”). Мы хотя бы что то делаем. Вы вот живете в Москве, там же жил Юрий Сироткин, но никто не взял унего интервью, или автобиографию или просто разговор.
Давайте делится опытом, я с удовольствием размещю материалы.
Давайте делиться чертежами своих моделей, я только за. Кто готов? Илья Сахаров, Альдар, Евгений Яковлев, за последние 5 лет только их чертежи я видел, и они не против были к публикации.
Я даже думаю что многие не против поделиться, но ведь нужно сделать обмеры моделей, перенести это дело на бумагу или в современный электронный вид. Мне трудно это сделать находясь в Душанбе, но я пытаюсь. А вы Виталий можете чем нибудь помочь? Внесите свой вклад в моделизм.

VitalikV

И так весь форум исписал, делилюсь всем что знаю, ничего не скрываю.
Но разговор немного о другом, тот же Валентин Саленек учил нас тут строить пилотажки, так нашлись товарищи которые все засрали и довели дело до того, что Валентина просто забанили. Но как только какой то тамашний спортсмен написал статью, так все молчком, типа так правильно…
Поэтому никто из мастеров тут больше ничего и не пишет, в авторитете заграница…

Jordan23
VitalikV:

Поэтому никто из мастеров тут больше ничего и не пишет, в авторитете заграница…

Виталий, Валентина забанили больше 5 лет назад. Опыт он не привязан к этому форуму, есть множество тематических ресурсов. Да, хоть на свой странчке в ОК,ВК, ФБ, Телеграмм, Вайбер ит.д пишите вас услышат, растиражируют. Авиамоделист Мэтью из Австралии писал мне на электронную почту давал советы по многим вопросам, чертежи почтой присылал. Не думаю что это главная причина.

Статьи которые были переведены это законченные инструкции, проверенные опытом, это не формат форума вопрос-ответ и бесконечный поиск истины + “битва” точек зрения.

Виталий, скажите от кого вы ждете материалы о моделизме от “наших”? Давайте напрямую обратимся к ним? Минуя этот форум.