F2B хобби класс , массовость
:)Для того что бы сменить тему и вернуться к полетам ,
хочу задать вопрос :
у кого какие наработки по тренировкам зимой ?
-руки мерзнут
-аккумуляторы мерзнут
-масло липнет
Что делать ?
летать то хочется😒
По моему опыту: прикурка лучше всего зарекомендовала себя бойцовая ТехноХобби, свеча OS #6, касторка пополам с Мотюль2Т, до минус 5 вполне можно летать комфортно, если есть где погреться то и до минус 15 норм), В таком режиме OS25-46la вполне нормально запускаются и работают, DR60 запуск хуже, но тоже при навыке работает
Можно и на дизеле полетать, только масла не больше 20%, а то топливо плохо сосется.
А так главное выбрать комфортную погоду, по мне когда сухо и не большой минус.
При большой влажности и ветре, это уже не полеты, а мазахизм))
касторка пополам с Мотюль2Т
Могу рекомендовать не мотюkь, а Castor Z927. Замечательное масло. Можно лить даже больше касторки. На холоде густеет меньше.
DR60 запуск хуже
Подкап чистым метанолом не помогает?
Отмывать топливо на холоде с моделей очень хорошо зеленым Мистером Мускулом.
Аккумуляторы лучше ставить, извлекая их из теплого внутреннего кармана. На первых кругах до реверсмана они уже начинают подогреваться сами.
Подкап чистым метанолом не помогает?
Капать хорошо эфир, или нитрометан
[QUOTE=Yaroslav Melnikov;8037268о эфир, или нитрометан[/QUOTE]
Чистый бензин -типа калоша
Сколько уж раз приглашал “пилотажников” полетать с нами на “Красном Маяке” и всё без толку … Ну не хотят летать и все тут… Ну а мы продолжаем летать…
Хотим, но конец года, аврал, даже тем на форуме пишется мало, пока тока кнопки получается давить пропадая на работе (((
пропадая на работе (((
Да я тоже РАБОТАЮ, но тем не менее летать стараюсь…😒
Работа- работе -рознь, для полетов надо свободный день, а его тупо нет.
Работа- работе -рознь, .
Сочувствую…наверно уголь рубишь… бывает…сам в молодости,подрабатывал на первую свадьбу,баржи разгружал в Южном порту…😦😃
Сочувствую…наверно уголь рубишь…
Нет , работа не пыльная, но занимает много времени, и съездить надо провода подключить и настроить, заказчики требуют результат и все перед НГ. Хотел в Алексин поехать, на пилотаж 4,5 куба, не сложилось… Калуга в декабре, тоже отпадает…
Не все получается так как хотелось бы, есть более приоритетные вещи…
Надеюсь после новогодних нагрузка спадет и можно будет встретиться и пообщаться, полетать.
Пока массовость в процессе, хочу представить вам перевод статей Боба Ханта о настройке пилотажных моделей. clstunt.ru/…/448-nastrojka-pilotazhnoj-modeli-chas…
Там же следом идет вторая часть. Слава Ямпольский, разрешите вас попросить если есть ошибки не точности в переводе указать на них.
Всем здравствуйте!
В самом деле, не только Славу просим, а всех, кто в пилотажной теме. В английском тексте много сленга, головой вроде понимаешь, о чем речь, а как по-русски правильно сказать…
Будем признательны за любую помощь. Готовится Часть 3.
Это все круто конечно, но наши мастера уходят, со своими знаниями, а мы растем на импортных…как то это не правильно, вам не кажется?
Статьи импортных спортсменов мы принимаем как истину (так как других просто нет), а своих хаим тут на форуме, стоит им что-то дельное написать…
как то это не правильно, вам не кажется?
Да Виталий, это печально. (правильно не правильно, “когда нечего есть не до этого”). Мы хотя бы что то делаем. Вы вот живете в Москве, там же жил Юрий Сироткин, но никто не взял унего интервью, или автобиографию или просто разговор.
Давайте делится опытом, я с удовольствием размещю материалы.
Давайте делиться чертежами своих моделей, я только за. Кто готов? Илья Сахаров, Альдар, Евгений Яковлев, за последние 5 лет только их чертежи я видел, и они не против были к публикации.
Я даже думаю что многие не против поделиться, но ведь нужно сделать обмеры моделей, перенести это дело на бумагу или в современный электронный вид. Мне трудно это сделать находясь в Душанбе, но я пытаюсь. А вы Виталий можете чем нибудь помочь? Внесите свой вклад в моделизм.
И так весь форум исписал, делилюсь всем что знаю, ничего не скрываю.
Но разговор немного о другом, тот же Валентин Саленек учил нас тут строить пилотажки, так нашлись товарищи которые все засрали и довели дело до того, что Валентина просто забанили. Но как только какой то тамашний спортсмен написал статью, так все молчком, типа так правильно…
Поэтому никто из мастеров тут больше ничего и не пишет, в авторитете заграница…
Поэтому никто из мастеров тут больше ничего и не пишет, в авторитете заграница…
Виталий, Валентина забанили больше 5 лет назад. Опыт он не привязан к этому форуму, есть множество тематических ресурсов. Да, хоть на свой странчке в ОК,ВК, ФБ, Телеграмм, Вайбер ит.д пишите вас услышат, растиражируют. Авиамоделист Мэтью из Австралии писал мне на электронную почту давал советы по многим вопросам, чертежи почтой присылал. Не думаю что это главная причина.
Статьи которые были переведены это законченные инструкции, проверенные опытом, это не формат форума вопрос-ответ и бесконечный поиск истины + “битва” точек зрения.
Виталий, скажите от кого вы ждете материалы о моделизме от “наших”? Давайте напрямую обратимся к ним? Минуя этот форум.
Какая разница импортные или нет , главное они есть.
Виталий, Валентина забанили больше 5 лет назад.
А вот теперь представь, каким объемом знаний он мог бы поделиться за этот период…
есть множество тематических ресурсов.
К сожалению, ресурс жив пока оплачен хостинг, аккаунт в соц. сетях тоже не вечен, то забанят, то взломают. Еще не знаю как этот форум столько времени держится…
формат форума вопрос-ответ
Иногда этот формат более информативен, чем перепечатанная по сто раз инструкция…
от кого вы ждете материалы о моделизме от “наших”
от того кто действительно хочет этим материалом делиться, но для этого ему надо топтать форум , хотя бы раз в неделю. А спорт дело такое, не до интернета.
Какая разница импортные или нет , главное они есть.
Да, пока есть…
статей Боба Ханта о настройке пилотажных моделей. clstunt.ru/index.php/pilotir...vaya-nastrojka
Спасибо - крутая статья !
четвертый критерий очень хорошо описан с ним еще разбираться и разбираться
(если бы Боб Хант попытался бы описать все пошагово здесь на форуме … у него бы не вышло , его бы умники задавили авторитетом и, или забанили бы )
Какая разница импортные или нет , главное они есть.
Ребята , давайте жить дружно , там за океаном , так же как и за ближайшей границей живут люди , фанаты , такие же как и мы .
Давайте беречь друг друга ,
Гугл переводчик позволяет легко переводить страницы текста и довольно понятно .
Мы на одной планете живем ,
Каждый живет свою жизнь у каждого своя судьба,
А хобби одинаковое у нас .
Спасибо Славе Ямпольскому за терпение к шпилькам ( за то что не послал наш совковый форум на х…, а продолжает делиться информацией ) . я , благодаря ему , вовлекся в трубную тему и уже купил Os 46 Vf и строю новую модель .
Спасибо Жене Хромову за его огромную работу .
Читая его форум , я вдохновляюсь( уже научился вакуум-формовать корочки на фюз масса половинок 70-80гр на модель под двс 10ку )