F2B хобби класс , массовость
Поэтому никто из мастеров тут больше ничего и не пишет, в авторитете заграница…
Виталий, Валентина забанили больше 5 лет назад. Опыт он не привязан к этому форуму, есть множество тематических ресурсов. Да, хоть на свой странчке в ОК,ВК, ФБ, Телеграмм, Вайбер ит.д пишите вас услышат, растиражируют. Авиамоделист Мэтью из Австралии писал мне на электронную почту давал советы по многим вопросам, чертежи почтой присылал. Не думаю что это главная причина.
Статьи которые были переведены это законченные инструкции, проверенные опытом, это не формат форума вопрос-ответ и бесконечный поиск истины + “битва” точек зрения.
Виталий, скажите от кого вы ждете материалы о моделизме от “наших”? Давайте напрямую обратимся к ним? Минуя этот форум.
Какая разница импортные или нет , главное они есть.
Виталий, Валентина забанили больше 5 лет назад.
А вот теперь представь, каким объемом знаний он мог бы поделиться за этот период…
есть множество тематических ресурсов.
К сожалению, ресурс жив пока оплачен хостинг, аккаунт в соц. сетях тоже не вечен, то забанят, то взломают. Еще не знаю как этот форум столько времени держится…
формат форума вопрос-ответ
Иногда этот формат более информативен, чем перепечатанная по сто раз инструкция…
от кого вы ждете материалы о моделизме от “наших”
от того кто действительно хочет этим материалом делиться, но для этого ему надо топтать форум , хотя бы раз в неделю. А спорт дело такое, не до интернета.
Какая разница импортные или нет , главное они есть.
Да, пока есть…
статей Боба Ханта о настройке пилотажных моделей. clstunt.ru/index.php/pilotir...vaya-nastrojka
Спасибо - крутая статья !
четвертый критерий очень хорошо описан с ним еще разбираться и разбираться
(если бы Боб Хант попытался бы описать все пошагово здесь на форуме … у него бы не вышло , его бы умники задавили авторитетом и, или забанили бы )
Какая разница импортные или нет , главное они есть.
Ребята , давайте жить дружно , там за океаном , так же как и за ближайшей границей живут люди , фанаты , такие же как и мы .
Давайте беречь друг друга ,
Гугл переводчик позволяет легко переводить страницы текста и довольно понятно .
Мы на одной планете живем ,
Каждый живет свою жизнь у каждого своя судьба,
А хобби одинаковое у нас .
Спасибо Славе Ямпольскому за терпение к шпилькам ( за то что не послал наш совковый форум на х…, а продолжает делиться информацией ) . я , благодаря ему , вовлекся в трубную тему и уже купил Os 46 Vf и строю новую модель .
Спасибо Жене Хромову за его огромную работу .
Читая его форум , я вдохновляюсь( уже научился вакуум-формовать корочки на фюз масса половинок 70-80гр на модель под двс 10ку )
Гугл переводчик позволяет легко переводить страницы текста и довольно понятно .
Не согласен. Попробуйте гуглом перевести-обхохочетесь. Тут надо хотя бы минимально в теме быть, и хоть немного английскую авиационную терминологию знать.
С уважением.
Не согласен. Попробуйте гуглом перевести-обхохочетесь. Тут надо хотя бы минимально в теме быть, и хоть немного английскую авиационную терминологию знать.
С уважением.
Про жгуголь полностью согласен, причём каждый раз по новому.
А по теме: Огромное доброе дело делаете, Мужики. Если это поспособствует становлению на крыло ещё пары пилотажников, то уже хорошо. А если кому то поможет подняться на верх “тумбочки” на чемпионате мира, будет вообще замечательно.
А наши полёты продолжаются не смотря ни на что…😒
Пусть с опозданием,но в дополнении к видео,выкладываю фото отчет…😉
Друзья! Поздравляю Вас с Наступающим Новым Годом! Желаю Вам всего самого наилучшего в жизни крепкого здоровья и успехов в любимом деле!! 😃😃😃
НОвый Год !
мы в полет ))
Браво!
С Новым годом! У меня вопрос по электро пилотажкам. Какие моторы, регуляторы и батарейки. Масса модели: пустая и снаряженная. С ДВС проблемы, решил своих пионеров тренировать на электро с нормальными кордами. На пяти метровых надоело. В Таганроге уничтожили авиамодельный клуб " ЭЛЕРОН". Меня перевели на СЮТ-2. Условий хватает на пенопласт. Хорошо есть гараж, вот в нем и ваяю пилотажку под стандартные корды. Размах 960 , фюзеляж 800. Полетный вес планирую 500-550 грамм. Мотор 28-36. Регулятор на 40 ампер. Батарейка 1300 х 3S или 4S ампер на 30 или 60. Есть 2200 3-4 S.
Моторы подбираете по Kv, чтобы более-менее соответствовали на выбранной вами батарейке(тупо напряжение множим на обороты) оборотам ДВС-а. Батарейки не нужно с высокой отдачей тока. 20-30С вполне достаточно. У регулятора желательна функция говернора. Лучше всего это реализовано у CastleCreations. Там даже говернор для кордовых есть. Но они не дешовые. На этом форуме проскакивала тема по таймерам на ардуино. С виду сложно, на самом деле - нет. Либо можно взять готовое устройство. Из относительно доступных - Cord timer. Кажется есть в фасршопе.
Очень полезен будет ваттметр. Сможете подобрать винт для нормальных токов потребления. Очень хорошая штука есть у ToolkitRC. Он может управлять оборотами двигателя и рисует понятные графики и циферки на дисплее.
Под небольшую пилотажку рекомендую заказать с алиэкспресса тросы для рыбной ловли из нержавейки сечением 0.3мм. Прочности их хватает с запасом, они тонкие и сильно не мешают лететь самолету. Стоят - что-то в районе 450 рублей за 100 метров. Заделываются без пайки. Можно использовать иголки от шприцов на 10 кубов для коуша, для шприцов от 50 кубиков - для обжима. После обжима просто проливаем все циакрином.
Попытался в той теме пообщаться.Не получилось. Корду буду использовать рыбловные поводковые тросы. Есть 0.35 и 0,45.
Под мелкий мотор лучше 0.35.
А поясните плз. - тросики это обязательно?
В старых кордовых наборах, которые я строил, была одножильная стальная корда.
И в комплекте - корда\ручка\катушка тоже одножилка была…
Удобнее в эксплуатации. Да и хорошую, годную одножилку найти сейчас проблема.
Угу, то есть это не по причине “требования надёжности\безопасности”…
В закромах ещё сохранились.
В правилах можно почитать. Да в общем и из-за правил одножилка стала непопулярна.
Я при заделке корд отказался от пайки вообще. Обжимка трубками и немного циакрина. Существенно снижает возможность согнуть под нехорошим углом и отломать.
согнуть под нехорошим углом и отломать.
Самая беда - с барашками при размотке.
Тросики меньше “завиваются”?
Существенно меньше. И у них есть возможность подобрать конкретно под себя эластичность. Разные тросы тянутся по разному и по разному рулят самолетом. Кому-то нравится помягче и позадумчивей, кто-то любит жесткость и резкость.
А друзья-китайцы сейчас весьма недорого предлагают разные диаметры и материалы. Недавно получил 100м катушку за 432 рубля с доставкой.