F2B хобби класс , массовость
Какая разница импортные или нет , главное они есть.
Виталий, Валентина забанили больше 5 лет назад.
А вот теперь представь, каким объемом знаний он мог бы поделиться за этот период…
есть множество тематических ресурсов.
К сожалению, ресурс жив пока оплачен хостинг, аккаунт в соц. сетях тоже не вечен, то забанят, то взломают. Еще не знаю как этот форум столько времени держится…
формат форума вопрос-ответ
Иногда этот формат более информативен, чем перепечатанная по сто раз инструкция…
от кого вы ждете материалы о моделизме от “наших”
от того кто действительно хочет этим материалом делиться, но для этого ему надо топтать форум , хотя бы раз в неделю. А спорт дело такое, не до интернета.
Какая разница импортные или нет , главное они есть.
Да, пока есть…
статей Боба Ханта о настройке пилотажных моделей. clstunt.ru/index.php/pilotir...vaya-nastrojka
Спасибо - крутая статья !
четвертый критерий очень хорошо описан с ним еще разбираться и разбираться
(если бы Боб Хант попытался бы описать все пошагово здесь на форуме … у него бы не вышло , его бы умники задавили авторитетом и, или забанили бы )
Какая разница импортные или нет , главное они есть.
Ребята , давайте жить дружно , там за океаном , так же как и за ближайшей границей живут люди , фанаты , такие же как и мы .
Давайте беречь друг друга ,
Гугл переводчик позволяет легко переводить страницы текста и довольно понятно .
Мы на одной планете живем ,
Каждый живет свою жизнь у каждого своя судьба,
А хобби одинаковое у нас .
Спасибо Славе Ямпольскому за терпение к шпилькам ( за то что не послал наш совковый форум на х…, а продолжает делиться информацией ) . я , благодаря ему , вовлекся в трубную тему и уже купил Os 46 Vf и строю новую модель .
Спасибо Жене Хромову за его огромную работу .
Читая его форум , я вдохновляюсь( уже научился вакуум-формовать корочки на фюз масса половинок 70-80гр на модель под двс 10ку )
Гугл переводчик позволяет легко переводить страницы текста и довольно понятно .
Не согласен. Попробуйте гуглом перевести-обхохочетесь. Тут надо хотя бы минимально в теме быть, и хоть немного английскую авиационную терминологию знать.
С уважением.
Не согласен. Попробуйте гуглом перевести-обхохочетесь. Тут надо хотя бы минимально в теме быть, и хоть немного английскую авиационную терминологию знать.
С уважением.
Про жгуголь полностью согласен, причём каждый раз по новому.
А по теме: Огромное доброе дело делаете, Мужики. Если это поспособствует становлению на крыло ещё пары пилотажников, то уже хорошо. А если кому то поможет подняться на верх “тумбочки” на чемпионате мира, будет вообще замечательно.
А наши полёты продолжаются не смотря ни на что…😒
Пусть с опозданием,но в дополнении к видео,выкладываю фото отчет…😉
Друзья! Поздравляю Вас с Наступающим Новым Годом! Желаю Вам всего самого наилучшего в жизни крепкого здоровья и успехов в любимом деле!! 😃😃😃
НОвый Год !
мы в полет ))
Браво!
С Новым годом! У меня вопрос по электро пилотажкам. Какие моторы, регуляторы и батарейки. Масса модели: пустая и снаряженная. С ДВС проблемы, решил своих пионеров тренировать на электро с нормальными кордами. На пяти метровых надоело. В Таганроге уничтожили авиамодельный клуб " ЭЛЕРОН". Меня перевели на СЮТ-2. Условий хватает на пенопласт. Хорошо есть гараж, вот в нем и ваяю пилотажку под стандартные корды. Размах 960 , фюзеляж 800. Полетный вес планирую 500-550 грамм. Мотор 28-36. Регулятор на 40 ампер. Батарейка 1300 х 3S или 4S ампер на 30 или 60. Есть 2200 3-4 S.
Моторы подбираете по Kv, чтобы более-менее соответствовали на выбранной вами батарейке(тупо напряжение множим на обороты) оборотам ДВС-а. Батарейки не нужно с высокой отдачей тока. 20-30С вполне достаточно. У регулятора желательна функция говернора. Лучше всего это реализовано у CastleCreations. Там даже говернор для кордовых есть. Но они не дешовые. На этом форуме проскакивала тема по таймерам на ардуино. С виду сложно, на самом деле - нет. Либо можно взять готовое устройство. Из относительно доступных - Cord timer. Кажется есть в фасршопе.
Очень полезен будет ваттметр. Сможете подобрать винт для нормальных токов потребления. Очень хорошая штука есть у ToolkitRC. Он может управлять оборотами двигателя и рисует понятные графики и циферки на дисплее.
Под небольшую пилотажку рекомендую заказать с алиэкспресса тросы для рыбной ловли из нержавейки сечением 0.3мм. Прочности их хватает с запасом, они тонкие и сильно не мешают лететь самолету. Стоят - что-то в районе 450 рублей за 100 метров. Заделываются без пайки. Можно использовать иголки от шприцов на 10 кубов для коуша, для шприцов от 50 кубиков - для обжима. После обжима просто проливаем все циакрином.
Попытался в той теме пообщаться.Не получилось. Корду буду использовать рыбловные поводковые тросы. Есть 0.35 и 0,45.
Под мелкий мотор лучше 0.35.
А поясните плз. - тросики это обязательно?
В старых кордовых наборах, которые я строил, была одножильная стальная корда.
И в комплекте - корда\ручка\катушка тоже одножилка была…
Удобнее в эксплуатации. Да и хорошую, годную одножилку найти сейчас проблема.
Угу, то есть это не по причине “требования надёжности\безопасности”…
В закромах ещё сохранились.
В правилах можно почитать. Да в общем и из-за правил одножилка стала непопулярна.
Я при заделке корд отказался от пайки вообще. Обжимка трубками и немного циакрина. Существенно снижает возможность согнуть под нехорошим углом и отломать.
согнуть под нехорошим углом и отломать.
Самая беда - с барашками при размотке.
Тросики меньше “завиваются”?
Существенно меньше. И у них есть возможность подобрать конкретно под себя эластичность. Разные тросы тянутся по разному и по разному рулят самолетом. Кому-то нравится помягче и позадумчивей, кто-то любит жесткость и резкость.
А друзья-китайцы сейчас весьма недорого предлагают разные диаметры и материалы. Недавно получил 100м катушку за 432 рубля с доставкой.
В правилах можно почитать.
Мне не для спорта. Есть знакомый, мечтает “детство вспомнить”
Может соберу ему из старого набора, всё одно без дела лежит…