Простая кордовая из фанеры и пены

DUDS

Решил запенить электрического бойца по мотивам SuperTitan since 1978


Моторки заказал A22-27 2300KV с АКБ 2S-2600-35С

lyoha

Точка входа корд в крыло слишком сдвинута назад. 25-30% средней хорды будет овердостаточно. Посмотри на общепринятые бойцовки.
Не нужно высоту профиля в районе законцовки делать такой жырной. Толку никакого. Кроме вреда.

DUDS

Леша - это ж реплика с такого предмета …

Немного подпорченная для рационального использования пены от ТехноНиколь - кстати, XPS будет серого цвета.

A_V_Trainer

Сергей! Мне,в прошлом руководителю авиамоделного кружка , нравится ваша ветка. Особенно с точки зрения приобщения молодежи к техническому творчеству. Все понятно и доступно. Абсолютное совершенство конструкции -не обязательно в данном случае.Каждый может изменить вашу разработку под свои условия или личное понимание вопроса. Ясно , что на взрослых чемпионатах мы летаем на другой технике…

18 days later
DUDS

Дособирал до летного состояния модельку из первых картинок в теме 😃

Да не пушинка - взлетный 483гр. Ну куда он под мотором денется 😉

DUDS

Следующий фанеролет будет с закрылками

Lerik

ИМХО слабовата ВМГ для корда 15,92м, есть опыт электрокордяшки по мативам Марка Руднера

летит быстро но не долго)))

Capitana

Дядь Серег, фюзеляж тоже из пены надо делать. Вибрации у электромотора нет - одной-двух реечек достаточно в теле фьюза и крыла для такого самолета. Получается слишком легким, но электричку всегда можно догрузить хорошим аккумулятором для лучшей натяжки.
В свое время, научившись делать неплохие объемные радиосамолеты из потолочки и скотча, мне стало жутко интересно как полетит такая штука на кордах. Размах был где-то 1050, толщина профиля 30-35, закрылки, объемный фюзеляж с акб внутри, мотор 2216 (2830) 1300кв и акб 1500 3банки. Вес порядка 500гр. Летало на укороченных кордах, но сильно валилось в круг на первом угле двойного разворота или квадратной петли. Акб оказался слаб для полета на постоянном макс газу - заменил на 2200 и натяжка тоже стала лучше. Потом мне показалось скучно летать на таком самолете не играя газом - время полета на 1500мач в радио в полтора раза больше чем 2200мач на корде - и я отдал тот самоль кордяшникам. Вроде как даже цел до сих пор. Фоток того самоля у меня нет, но есть его радиоаналог.

DUDS
Lerik:

ИМХО слабовата ВМГ для корда 15,92м…

На этот самик поставлю A2227 кВ 2300 2S 2600

Capitana:

Дядь Серег, фюзеляж тоже из пены надо делать.

Андрей, спасибо. Будем считать я в поиске…

Capitana

Самолетик типа такого был, дядь Сереж. Не получилось сразу фотку вставить.

DUDS

Приехала моторка

С винтом 6x4.5 ест 22A
Тахометра нет, но в сравнении с прошлым сетапом (на руку) тяга получше.

ALEX77NEW

Нащёл таймер под Speed 400 для свободнолётов. Интересное решение ставить плавкий предохранитель перед аккумулятором, дабы не спалить мотор. Стоит ли применять подобное решение на кордовых с любым таймером. Должно работать? Ведь это лучше, чем ловить момент, при краше?

www.learningelectronics.net/VA3AVR/…/rc-sw2.htm

lyoha
DUDS:

Приехала моторка

Покупай вдогонку еще. Особенно если мотор, как у тебя, смонтирован консольно.

RandomJ
ALEX77NEW:

Интересное решение ставить плавкий предохранитель перед аккумулятором, дабы не спалить мотор. Стоит ли применять подобное решение на кордовых с любым таймером.

СтОит, но запасайтесь предохранителями.

DUDS
lyoha:

Покупай вдогонку еще. Особенно если мотор, как у тебя, смонтирован консольно.

Это да…
Пока взял два - я всегда говорил, что электро- это расточительство…

22 days later
DUDS

Что то не в той теме выложил…
Перенесу сюда

ALI_7

Зачем карбон? Хватило бы сосновых реек.

Capitana

Дядь Серег, а скока весит такая труба? В описании на сайте не указано.