Крепление двигателя f 2a

MiG77
rdk0122:

Ещё кто что посоветует?

А никак, проще мотораму под мотор сделать на чпу. Закажите Лоскотову Илье, он моторамы на чпу делает.

rdk0122:

например цсткм кр

Зачем Вам этот устаревший мотор? Я еще понимаю Росси приспособить.

rdk0122

Я спрашивал он сказал что нет у него моторам под росси

Ещё вопрос как сделать трубку жиклёра в бок как на фото выше?

MiG77
rdk0122:

нет у него моторам под росси

Закажите 😃 Делают то,что пользуется спросом

rdk0122:

как сделать трубку жиклёра в бок

А никак не сделать, только готовую купить от профи.

rdk0122

Да все же есть какие то варианты

От профи может не подойти

MiG77

Я уже через это проходил. Если говорю, то знаю точно. А Росси у Вас то есть? Может Юниор профи купите и не будет проблем?

rdk0122

Росси есть,профи юниор цена кусается

Марат
rdk0122:

как сделать трубку жиклёра в бок как на фото выше?

Штуцер обработать до круглого состояния без ребра, натянуть загнутую медную трубку и пропаять…

MiG77
rdk0122:

цена кусается

А вообще то скорость дорогое очень удовольствие. Вы просто на попробовать или виды серьезные имеете?

Марат:

и пропаять

При пропайке олово попадет внутрь и жиклеру капут, проходил через это. Колхоз дело хорошее, но не на скорости.

Марат
MiG77:

При пропайке олово попадет внутрь и жиклеру капут

Сколько раз так делал, никаких проблем не испытывал… Принцип прост как при пайке трубопроводов из медной трубки - предварительно облудил, одел колено и горелкой прогрел - всё. Олово попадёт в жиклёр если его избыток, если прогревать только облуженные детали, то избытка не будет…

rdk0122
Марат:

Штуцер обработать до круглого состояния без ребра, натянуть загнутую медную трубку и пропаять…

А в каком месте именно закруглить,если можно эскизик?

rdk0122

И ещё вопрос можно схемка автомата остановки,простенького

Марат
rdk0122:

А в каком месте именно закруглить

На конце обычного жиклёра, куда натягивается кембрик, есть конус, чтобы кембрик не сползал… Вот его и сточить надфилем, чтобы конец принял вид цилиндра… На него после облужения и надевается согнутая медная трубка. На трубке ближе к концу, где натягивается кембрик медной прволокой наматываем несколько витков, чтобы создать ребро, которое будет предохранять кембрик от сползания…

nazinss
rdk0122:

Ещё кто что посоветует?

советую не тратить время на ЦСТКМ 😁
да, его можно доработать, я этим усиленно занимался в юности,
много чего модернизировал и перетачивал, в итоге мотор запел как “брендовый”.
Вот только пропел он не долго!
Ресурс, с заявленных “не менее 3” часов снизился до 20 минут.
Буквально 4-5 полётов и мотор мертвый 😕
Компрессия исчезает, старт с руки пропадает, на F2D ставил.
Для себя тогда решил - овчинка выделки не стоит…
если заниматься спортом,
надо вкладывать деньги в качественный мотор,
вкладывать время в некачественный нет смысла…

HS125

Сергей.

Читайте внимательно. Человек хочет попробовать F2A, а не бой. Мотор приглядывает с трубой а не бойцовый. Это разные вещи.
Скоростной ЦСТКАМ КР из коробки спокойно можно дать до 200 км/час.

И зачем ему теперь вкладываться на Бреды (бабки), если он только начинает. Может не понравится и бросит.

Да и прежде чем лезть на соревнования с брендами, необходимо практический опыт приобрести.
В этом случае бренды ненужны лишняя трата денег ресурса техники.

Марат
nazinss:

советую не тратить время на ЦСТКМ

Это был пример переделки жиклёра.

nazinss
HS125:

Скоростной ЦСТКАМ КР из коробки спокойно можно дать до 200 км/час.

не спорю, все возможно.
я просто поделился личным опытом и выводами которые сделал для себя 😃

HS125:

зачем ему теперь вкладываться на Бреды (бабки), если он только начинает. Может не понравится и бросит.

дело в том что деньги - ресурс восполняемый, а время нет…

MiG77
HS125:

если он только начинает

Автор не начинает, он 15 лет назад занимался скоростью. На попробовать можно и бойцовый мотор поставить, типа Мастер-мотор. Дети на таких летают. Выпили контурную f2aspeed.org/node/1 Жаль, что Валишев перестал свой сайт поддерживать. Его сын Ваня на соревнованиях в Сент Луисе 308 пролетел в этом году

HS125

Если он 15 лет не занимался, ему всё равно навыки все восстанавливать придется.
И как двигатель регулировать и как раскручивать модель чтобы он “включился”, и как на вилку ставить и удерживаться. Зачем на это тратить ресурсы дорогостоящего мотора. КР-ка вполне подойдёт для этого. А потом окончательно уже подшлифовать на брендовом спорт моторе.

Это тоже только лишь мое видение.

Spigel

Дело мастера боится!
Взято с фейсбука автора (Калинин А.М.)