Крепление двигателя f 2a
Ещё кто что посоветует?
А никак, проще мотораму под мотор сделать на чпу. Закажите Лоскотову Илье, он моторамы на чпу делает.
например цсткм кр
Зачем Вам этот устаревший мотор? Я еще понимаю Росси приспособить.
Я спрашивал он сказал что нет у него моторам под росси
Ещё вопрос как сделать трубку жиклёра в бок как на фото выше?
нет у него моторам под росси
Закажите 😃 Делают то,что пользуется спросом
как сделать трубку жиклёра в бок
А никак не сделать, только готовую купить от профи.
Да все же есть какие то варианты
От профи может не подойти
Я уже через это проходил. Если говорю, то знаю точно. А Росси у Вас то есть? Может Юниор профи купите и не будет проблем?
Росси есть,профи юниор цена кусается
как сделать трубку жиклёра в бок как на фото выше?
Штуцер обработать до круглого состояния без ребра, натянуть загнутую медную трубку и пропаять…
цена кусается
А вообще то скорость дорогое очень удовольствие. Вы просто на попробовать или виды серьезные имеете?
и пропаять
При пропайке олово попадет внутрь и жиклеру капут, проходил через это. Колхоз дело хорошее, но не на скорости.
Я пока для себя,не на результат
При пропайке олово попадет внутрь и жиклеру капут
Сколько раз так делал, никаких проблем не испытывал… Принцип прост как при пайке трубопроводов из медной трубки - предварительно облудил, одел колено и горелкой прогрел - всё. Олово попадёт в жиклёр если его избыток, если прогревать только облуженные детали, то избытка не будет…
Штуцер обработать до круглого состояния без ребра, натянуть загнутую медную трубку и пропаять…
А в каком месте именно закруглить,если можно эскизик?
И ещё вопрос можно схемка автомата остановки,простенького
А в каком месте именно закруглить
На конце обычного жиклёра, куда натягивается кембрик, есть конус, чтобы кембрик не сползал… Вот его и сточить надфилем, чтобы конец принял вид цилиндра… На него после облужения и надевается согнутая медная трубка. На трубке ближе к концу, где натягивается кембрик медной прволокой наматываем несколько витков, чтобы создать ребро, которое будет предохранять кембрик от сползания…
Ещё кто что посоветует?
советую не тратить время на ЦСТКМ 😁
да, его можно доработать, я этим усиленно занимался в юности,
много чего модернизировал и перетачивал, в итоге мотор запел как “брендовый”.
Вот только пропел он не долго!
Ресурс, с заявленных “не менее 3” часов снизился до 20 минут.
Буквально 4-5 полётов и мотор мертвый 😕
Компрессия исчезает, старт с руки пропадает, на F2D ставил.
Для себя тогда решил - овчинка выделки не стоит…
если заниматься спортом,
надо вкладывать деньги в качественный мотор,
вкладывать время в некачественный нет смысла…
Сергей.
Читайте внимательно. Человек хочет попробовать F2A, а не бой. Мотор приглядывает с трубой а не бойцовый. Это разные вещи.
Скоростной ЦСТКАМ КР из коробки спокойно можно дать до 200 км/час.
И зачем ему теперь вкладываться на Бреды (бабки), если он только начинает. Может не понравится и бросит.
Да и прежде чем лезть на соревнования с брендами, необходимо практический опыт приобрести.
В этом случае бренды ненужны лишняя трата денег ресурса техники.
советую не тратить время на ЦСТКМ
Это был пример переделки жиклёра.
Скоростной ЦСТКАМ КР из коробки спокойно можно дать до 200 км/час.
не спорю, все возможно.
я просто поделился личным опытом и выводами которые сделал для себя 😃
зачем ему теперь вкладываться на Бреды (бабки), если он только начинает. Может не понравится и бросит.
дело в том что деньги - ресурс восполняемый, а время нет…
если он только начинает
Автор не начинает, он 15 лет назад занимался скоростью. На попробовать можно и бойцовый мотор поставить, типа Мастер-мотор. Дети на таких летают. Выпили контурную f2aspeed.org/node/1 Жаль, что Валишев перестал свой сайт поддерживать. Его сын Ваня на соревнованиях в Сент Луисе 308 пролетел в этом году
Если он 15 лет не занимался, ему всё равно навыки все восстанавливать придется.
И как двигатель регулировать и как раскручивать модель чтобы он “включился”, и как на вилку ставить и удерживаться. Зачем на это тратить ресурсы дорогостоящего мотора. КР-ка вполне подойдёт для этого. А потом окончательно уже подшлифовать на брендовом спорт моторе.
Это тоже только лишь мое видение.