Крепление двигателя f 2a
А под кольцом надо проточку делать?
Можно так.
Евгений!Красивая работа.Можно спрошу здесь.Что было проделано с двигателем.С каким винтом и какие обороты выдаёт.Спасибо.
А под кольцом надо проточку делать?
Проточку нужно делать обязательно. Для этого разберите двигатель, извлеките подшипники( они сидят в картере на горячую ).
На токарном станке из текстолита выточите оправку трения и проточите носок картера. Удачи.
А под кольцом надо проточку делать?
Проточку нужно делать обязательно. Для этого разберите двигатель, извлеките подшипники( они сидят в картере на горячую ).
На токарном станке из текстолита выточите оправку трения и проточите носок картера. Удачи.
Евгений!Красивая работа.Можно спрошу здесь.Что было проделано с двигателем.С каким винтом и какие обороты выдаёт.Спасибо.
Здравствуйте. Это работа не моя (фото взято из интернета ).Именно этот двигатель продавался на eBay. 😛
Ещё кто что посоветует?
Ещё кто что посоветует?
А никак, проще мотораму под мотор сделать на чпу. Закажите Лоскотову Илье, он моторамы на чпу делает.
например цсткм кр
Зачем Вам этот устаревший мотор? Я еще понимаю Росси приспособить.
Я спрашивал он сказал что нет у него моторам под росси
Ещё вопрос как сделать трубку жиклёра в бок как на фото выше?
нет у него моторам под росси
Закажите 😃 Делают то,что пользуется спросом
как сделать трубку жиклёра в бок
А никак не сделать, только готовую купить от профи.
Да все же есть какие то варианты
От профи может не подойти
Я уже через это проходил. Если говорю, то знаю точно. А Росси у Вас то есть? Может Юниор профи купите и не будет проблем?
Росси есть,профи юниор цена кусается
как сделать трубку жиклёра в бок как на фото выше?
Штуцер обработать до круглого состояния без ребра, натянуть загнутую медную трубку и пропаять…
цена кусается
А вообще то скорость дорогое очень удовольствие. Вы просто на попробовать или виды серьезные имеете?
и пропаять
При пропайке олово попадет внутрь и жиклеру капут, проходил через это. Колхоз дело хорошее, но не на скорости.
Я пока для себя,не на результат
При пропайке олово попадет внутрь и жиклеру капут
Сколько раз так делал, никаких проблем не испытывал… Принцип прост как при пайке трубопроводов из медной трубки - предварительно облудил, одел колено и горелкой прогрел - всё. Олово попадёт в жиклёр если его избыток, если прогревать только облуженные детали, то избытка не будет…
Штуцер обработать до круглого состояния без ребра, натянуть загнутую медную трубку и пропаять…
А в каком месте именно закруглить,если можно эскизик?
И ещё вопрос можно схемка автомата остановки,простенького