Ищется кордовая пилотажка в чертежах
papa Alex
большое спасибо за ответ!
кстати, перечитывая через некоторое время эту ветку с начала, нахожу для себя все новые и интересные моменты
про “Штунд” режим слышу впервые, если я правильно понял это изменение оборотов двигателя (горизонт, носом вверх, носом вниз), если нет поправьте
Здравствуйте.
Рассажите пожалуйста, а где это вы видели, чтоб современные самолёты укладывались в радиус, не то, чтоб в 0.4м, а хотя бы в полтора метра?
С уважением отношусь к Вам как к собеседнику и моделисту. Но если посмотреть правила (FAI) там все радиусы на квадратых фигурах четко прописаны - 1,5 - 2 метра. Это радиус перехода вертикальной траектории в горизонтальную. Это касается квадратной петли, квадратной восьмерки, поворота на горке, песочныых часов. Все эти фигуры имеют в углах разворота модели радиус описаный правилами - 1,5-2 метра.
С уважением!
С уважением отношусь к Вам как к собеседнику и моделисту. Но если посмотреть правила (FAI) там все радиусы на квадратых фигурах четко прописаны - 1,5 - 2 метра. Это радиус перехода вертикальной траектории в горизонтальную. Это касается квадратной петли, квадратной восьмерки, поворота на горке, песочныых часов. Все эти фигуры имеют в углах разворота модели радиус описаный правилами - 1,5-2 метра.
С уважением!
Здравствуйте.
Дык в правилах-то написано (“на заборе вон что написано, а там дрова лежат…”) и даже нарисовано…, просто я о том, что давно уже не видел выхода из квадрата с радиусом 1,5 м 😦 , больше - сколько угодно. Не способны современные “утюги” на такой поступок!
Вы прикинте - при длинне фюзеляжа близкой к 1 м, начало и “конец” радиуса, должны отстоять друг от друга на расстоянии максимум 2 х фюзеляжей…, а на выходах из треугольной петли, чаще все 5 укладывается… Вот поэтому и говорю, что давно не видел. А 0,4…, наверное такое возможно, но не видел, не приходилось. Если вы видели - расскажите подробнее. Вдруг кто-то где-то какое-то чудо сотворил! А мы тут, в неведении… 😃
Всего доброго 😃 😃 😃
Дык в правилах-то написано (“на заборе вон что написано, а там дрова лежат…”) и даже нарисовано…, просто я о том, что давно уже не видел выхода из квадрата с радиусом 1,5 м 😦 , больше - сколько угодно. Не способны современные “утюги” на такой поступок!
Ну Вы меня “зацепили”. Сегодня снял пилотажку со стены,- выдул из глушителя всех пауков. Я провел эксперимент. Сделал два бревна длиной 4 метра и РАЗМЕТИЛ (как на линейке) каждое бревно через каждые пол метра. Два бревна установил вертикально на расстоянии около 3 метров друг от друга по кругу кордодрома . Попросил приятеля с видеокамерой снять все это безобразие. Получилось так. Захожу на первое бревно вертикально и на отметке первого бревна в отметке три мертра кладу самолет в прямой или обратный (без разницы) полет. Выход по второму бревну - полтора метра высоты от земли. И это НЕ НА ПОЛНЫХ РУЛЯХ.
По вашим понятиям о радиусе разворота 6 метров - это значит если я начинаю выводить на уровне сетки, значит выход закончится в уровень асфальта. У меня ВХОДна уровне трехметровой сетки и ВЫХОД ровно на половине сетки. Значит 3 метра - 1,5 метра = 1,5 метра - значит радиус пополам - 0,75 метра. Замечу еще,- что длина фюзеляжа, как вы говорите, не зависит от радиуса разворота. Все зависит от центровки. И потом, радиус фигуры описывает не фюзеляж, а точка расположеная между центром тяжести и центром давления. На моем самолете это 20 мм от центра тяжести назад в сторону закрылков. Потом (пример) возьмите палку длиной 1,5 - 2 метра (это по вашей теории фюзеляж) и привижите к ней веревку длиной 300 мм по середине. Вытяните руку вперед и за конец веревки кистью руки начните раскручивать эту палку. Ну как? крутится. Это и есть радиус 0,3 метра. А длина палки здесь не причем.
С уважением!
А радиус пополам зачем?
3 - 1.5 = 1.5 - это и есть радиус.
Здравствуйте.
Интонация дружеская! 😃
Да, я тоже хотел бы узнать - зачем делить? (в данной ситуации) 😃
Наверное, я так и не донёс, а может по дороге расплескал… 😵 , так ещё раз - я говорил о сетке высотой в 3 м. при выполнении радиуса выхода в 1.5м, на высоту в 1.5м, он, радиус, должен начаться именно на высоте 3м (т.е. высоте кромки сетки). При “вписывании” в указанный радиус, модель должна проделать путь по оси “Х” - 1,5м, по оси “Y” - 1,5 м (выход из зенита или из “нормального” квадрата) и находиться после выхода на высоте 1,5 м от земли…
Длинну фюзеляжа, я упоминал ТОЛЬКО в качестве ориентира - чтоб было хоть что-то, относительно чего, можно было бы судить о величине радиуса(ов).
Таким образом, разглядывая все возможные видеозаписи полётов “известных людей”, вновь говорю - не выполняется этот радиус. Кишка тонка - модель должна начать выход из зенита на высоте 3 метра от земли! Вы такое видели? Поделитесь - я тоже хотел бы глянуть.
Кстати, мысль такая - невозможность выполнения моделью требуемого радиуса, говорит о несоответствии такой модели (или тандема - модель + пилот), классу F2B - всего-то… Вот и получается - кто с кем соревнуется, в каком классе? 😦
Всего доброго.
А радиус пополам зачем?
3 - 1.5 = 1.5 - это и есть радиус.
Совершенно верно, в пылу дискуссии ошибся. Правильно- 1,5 метра. Но на результаты это не влияет.
А с Вшей фразой - “Кстати, мысль такая - невозможность выполнения моделью требуемого радиуса, говорит о несоответствии такой модели (или тандема - модель + пилот), классу F2B - всего-то… Вот и получается - кто с кем соревнуется, в каком классе?” - полностью согласен - если модель (или модель+пилот) не выполняет радиус хотя бы 1,5 метра - это уже не пилотажка F-2-B!
Таким образом, разглядывая все возможные видеозаписи полётов “известных людей”, вновь говорю - не выполняется этот радиус.
Я подумал, может у меня только так самолет летает или я чего-то не понимаю. Позвонил ребятам (два лидера Чемп. России, один на 6-м месте, один на 8 -м месте.) с вопросом - на какой высоте вы начинаете выводитьсамолет из вертикального пикирования. Три из четырех сказали - на уровне верхней границе сетки (это три метра). Второй вопрос - на какой высоте получается выход - все четверо сказали - ровно по середине сетки или чуть выше. Поучается что радиус - 1,5 метра.
Может мы о разном с Вами говорим.
И меня так учили еще в СССР. Начало выхода фигур - это верх сетки (это три метра). И всегда выход - где-то в середине сетки.
С уважением!
Здравствуйте я тоже продолжил заниматься пилотажками после 7 летнего перерыва и пытаюсь зделать пилотахку под ОСмакс 60 ла для ребенка темболее приступил к руководству кружка, единственного в моем городе до данного момента делал под 2,5 теперь решил серьезнее модель так как на более больших в отличии от маленьких фигуры пишуться легче.
кто может подскажите чертежи самолетика под ОСмакс
я видел EXTRA 260 от Яценка с его двигытелем клас!!! - чертежей нет.
кому интересно крыло под КМД2,5
Удачи!
кто может подскажите чертежи самолетика под ОСмакс
я видел EXTRA 260 от Яценка с его двигытелем клас!!! - чертежей нет.
кому интересно крыло под КМД2,5
Привет Николаеву!
Вот чертежи одной из моделей Яценко. Достаточно старые, но может пригодится…
Здравствуйте спасибо за чертеж.
Что за профиль использует
18%
Здравствуйте спасибо за чертеж.
Что за профиль использует
18%
Этот чертеж из журнала LINA шведских кордовиков. По этой ссылке LINA выложен архив журналов за несколько лет, и почти в каждом есть чертежи какой-либо пилотажки…
Вы не в курсе почему от вашей облости по школьникам в соревнованиях неучавствовал?
в этом году было всего 13 команд.
да вот пилотажка из резервов достали на республику в личниках выступал ребенок
Я не в курсе, это вопрос к тренерскому штабу…
Хотя очень порадовали более взрослые товарищи - сборники на чемпионате Европы в Сербии:
Артуру (EXTRA 260) на пятки наступают у него по Украине 1825
а следом 1786 всего в 49 очей
Доброго всем здоровьичка. Что-то тема наша притухла. Для поддержания разговора, вот вам фото
Оригинально. Удобно. Но меня сомнения терзают, насколько хорошо это работает.
доброго и Вам!
а в чем сомнения то?
[quote=Джузеппе;671695]
А это чьё изделие?
А это чьё изделие?
А фиг его знает. Нашел на просторах и-нета. Мне показалось, что как-то стремно насчет вибрации эта конструкция работает.
А фиг его знает. Нашел на просторах и-нета. Мне показалось, что как-то стремно насчет вибрации эта конструкция работает.
Система действительно очень удобная, у нас подобная стоит на Девуатине с мотором 10 ссм. Съемный шпангоут держится на 4 шпильках м5, есть возможность регулировки угла установки мотора. Никаких вибраций, отличный доступ к баку. А для F2В интересно наверно еще и тем, что под погоду можно угол выкоса мотора регулировать.