Ищется кордовая пилотажка в чертежах
to Джузеппе
как обстоят дела с постройкой серьезной модели этой зимой?
Ковыряюсь потихоньку. Изготовил почти всю оснастку. Осталась матрица для фюзеляжа. Сейчас ее строю.Но надежды на скорое завершение проекта нет. Вдохновение покинуло меня.
Но надежды на скорое завершение проекта нет. Вдохновение покинуло меня.
это самое страшное для моделизма, ну будем надеятся на скорое возвращение вдохновения, а то ведь без него строить - только время и материалы переводить, все равно потом переделывать
to Джузеппе
заранее извиняюсь за возможную назойливость…
просто очень интересно что подразумевается под словами “оснастка для изготовления модели”?,
и еще очень интересует вопрос: для освоения изготовления композитных корок достаточно той информации что имеется в статье уважаемого В. Саленека “Пилотажка 80-х” или есть камни на которые стоит обратить внимание, про каторые автор просто решил умолчать?
может быть есть какое нибудь сходное описание технологии
просто очень интересно что подразумевается под словами “оснастка для изготовления модели”?,
Это приспособления, которые помогают не просто сделать модель, а сделать ее прямой, ровной и красивой. Шкурилки разной длинны (превышающие по длине размер обрабатываемой детали). Стапели для сборки закрылков, стабилизаторов. Деревынные призмы для ориентирования в пространстве разъемных нервюр крыла и центроплана. “Коронки” для сверления отверстий под узлы разъемов. Болванки для позитивной формовки каналов обдува двигателя.
Само сабой, шаблоны на все плоскости. Матрицу на фонарь. Конечно же те приспособления о которых я писал ранее, при помощи которых я устранял деградацию между крылом и стабилизатором. Рад сообщить, что все это я сделал.
В настоящий момент делаю матрицу на фюзеляж. Дело это хлопотное. Мастерства у меня не хватило на то, чтобы сделать все сразу и быстро. Купил килограмм шпаклевки для устранения тех неточностей, которые возникли при изготовлении мастермодели. Шпаклюю-шкурю, шпаклюю-шкурю и т.д. В общем не отступаю.
еще очень интересует вопрос: для освоения изготовления композитных корок достаточно той информации что имеется в статье уважаемого В. Саленека “Пилотажка 80-х” или есть камни на которые стоит обратить внимание, про каторые автор просто решил умолчать?
может быть есть какое нибудь сходное описание технологии
Весь процесс описан хорошо, подробно. Правда с тех давних пор появились новые материалы для изготовления матриц и технологии их заливки. Если придерживоться технологии описанной в статье, то проблем не возникнет.
В прошлый раз я взял пенопластовую мастер модель и делал все как написано. В результате получил некоторые проблемы. Из-за саморазогрева смолы, пенопластовая болванка изменила свои размеры. В результате корки получились не очень зоровские. Но на самолете это не заметно. Правда стоило мне это лишних 20-30 гр.
огромное спасибо за развернутый ответ, ну и бог в помощь!
в тему этой ветки опубликую линк, может кому и сгодится pt252.chez-alice.fr//plantas-e.htm несколько чертежей пилотажек
вопрос к общественности: Талка-7 хороший мотор?
сравнивая скажем с МДС-6,5, Радугой-7, ОС Максом 46-м или не сравнивая…
Хороший!
Если сделать к нему АБС или ААС вообще сказка, износу нет.
Можно примерно сравнить с ОS 7,5 LA.
Радуга7 тоже хороший мотор, мощный до безобразия, но требует “рукоприложения”.
Со штатным винтом выдаёт 3,5 кг тяги.
А вопрос к чему был задан? Обнаружены залежи “Талок”? Где? Мне пару десятков.
Я тоже хочу!
Хоть парочку!
С ув.Ярослав
залежи, пару десятков… 😃
есть возможность махнуть лежащую без надобности (решил по RC ограничить себя 46-й кубатурой с последующим переходом на бензин) радугу 10РУ на талку, вот и поинтересовался
переделывать нет возможности
есть возможность махнуть лежащую без надобности (решил по RC ограничить себя 46-й кубатурой с последующим переходом на бензин) радугу 10РУ на талку, вот и поинтересовался
переделывать нет возможности
“Радугу 10” можно смело менять на “Талку”. Для веревок она слишком тяжелая. С таким носом бак с самолете разместиь будет негде.