Ищется кордовая пилотажка в чертежах

ZigZag_f2b

to Джузеппе
заранее извиняюсь за возможную назойливость…
просто очень интересно что подразумевается под словами “оснастка для изготовления модели”?,
и еще очень интересует вопрос: для освоения изготовления композитных корок достаточно той информации что имеется в статье уважаемого В. Саленека “Пилотажка 80-х” или есть камни на которые стоит обратить внимание, про каторые автор просто решил умолчать?
может быть есть какое нибудь сходное описание технологии

Джузеппе
ZigZag_f2b:

просто очень интересно что подразумевается под словами “оснастка для изготовления модели”?,

Это приспособления, которые помогают не просто сделать модель, а сделать ее прямой, ровной и красивой. Шкурилки разной длинны (превышающие по длине размер обрабатываемой детали). Стапели для сборки закрылков, стабилизаторов. Деревынные призмы для ориентирования в пространстве разъемных нервюр крыла и центроплана. “Коронки” для сверления отверстий под узлы разъемов. Болванки для позитивной формовки каналов обдува двигателя.
Само сабой, шаблоны на все плоскости. Матрицу на фонарь. Конечно же те приспособления о которых я писал ранее, при помощи которых я устранял деградацию между крылом и стабилизатором. Рад сообщить, что все это я сделал.
В настоящий момент делаю матрицу на фюзеляж. Дело это хлопотное. Мастерства у меня не хватило на то, чтобы сделать все сразу и быстро. Купил килограмм шпаклевки для устранения тех неточностей, которые возникли при изготовлении мастермодели. Шпаклюю-шкурю, шпаклюю-шкурю и т.д. В общем не отступаю.

ZigZag_f2b:

еще очень интересует вопрос: для освоения изготовления композитных корок достаточно той информации что имеется в статье уважаемого В. Саленека “Пилотажка 80-х” или есть камни на которые стоит обратить внимание, про каторые автор просто решил умолчать?
может быть есть какое нибудь сходное описание технологии

Весь процесс описан хорошо, подробно. Правда с тех давних пор появились новые материалы для изготовления матриц и технологии их заливки. Если придерживоться технологии описанной в статье, то проблем не возникнет.
В прошлый раз я взял пенопластовую мастер модель и делал все как написано. В результате получил некоторые проблемы. Из-за саморазогрева смолы, пенопластовая болванка изменила свои размеры. В результате корки получились не очень зоровские. Но на самолете это не заметно. Правда стоило мне это лишних 20-30 гр.

ZigZag_f2b

огромное спасибо за развернутый ответ, ну и бог в помощь!

ZigZag_f2b

в тему этой ветки опубликую линк, может кому и сгодится pt252.chez-alice.fr//plantas-e.htm несколько чертежей пилотажек

вопрос к общественности: Талка-7 хороший мотор?
сравнивая скажем с МДС-6,5, Радугой-7, ОС Максом 46-м или не сравнивая…

Creolka

Хороший!
Если сделать к нему АБС или ААС вообще сказка, износу нет.
Можно примерно сравнить с ОS 7,5 LA.
Радуга7 тоже хороший мотор, мощный до безобразия, но требует “рукоприложения”.
Со штатным винтом выдаёт 3,5 кг тяги.

Джузеппе

А вопрос к чему был задан? Обнаружены залежи “Талок”? Где? Мне пару десятков.

lentyai

Я тоже хочу!
Хоть парочку!
С ув.Ярослав

ZigZag_f2b

залежи, пару десятков… 😃

есть возможность махнуть лежащую без надобности (решил по RC ограничить себя 46-й кубатурой с последующим переходом на бензин) радугу 10РУ на талку, вот и поинтересовался

переделывать нет возможности

Джузеппе
ZigZag_f2b:

есть возможность махнуть лежащую без надобности (решил по RC ограничить себя 46-й кубатурой с последующим переходом на бензин) радугу 10РУ на талку, вот и поинтересовался

переделывать нет возможности

“Радугу 10” можно смело менять на “Талку”. Для веревок она слишком тяжелая. С таким носом бак с самолете разместиь будет негде.