F2D
Странно. Вчера мимо проезжал магазин все еще там, Вот на Гагарина точно закрылись.
Ну магазин то там , но в нутри пусто, валаються 2-3 коробки
АО которое пробовали в Алчевске изготовил Женя Медяник, простая и на данный момент самая надежная электронная система. дальность действия порядка 500 метров, проверяли в Киеве, не требует каких либо изменений в самолете, нужен контейнер для приемника,вес примерно как у Прокофьева. К сожалению это не автомат и выключать приходиться самому, но можно вешать в одну систему сколько угодно приемников и передатчиков, тоесть выключить мотор может не только пилот,но и механик. В Киев Женя привозил АО как у Саши, но пока все еще сырое, да и цена кусается такого автомата.
Что касаеться споров какой лучше какой хуже, то это выясниться не раньше ЧЕ, а скорее всего ЧМ. К стати Пахомыч чемпионы мира по бою сборная Украины, а права больше всех качает другая сборная.
Валера, как ни стыдно признаваться, но у меня был подобный ляп: на феврале 98 года по запарке выпустил пилоту в 1-ом туре (!) самолет, когда он не успел взяться за ручку. Хорошо, далеко не улетело😌
Итог все равно был положительный - 3-е место, но вспоминать не люблю;)
Я лично выпускал модель когда Ольга почти взяла ручку. зато теперь ни кто быстрее нее не берет ручку.
у меня есть Сашина система, очень классно сделана электроника, ни одного отказа, но клапан не подходит для боя. как только будет решена проблема клапана, я думаю эта система станет ведущей и самой надежной.
с механикой все таки очень много ограничений. в бою много ситуаций когда летают или взлетают на половинке и под ломаных винтах, и почти во всех случаях механика глушит двигатель. да и в век электроники летать на механике странно, через чур мы консервативны господа!!!
[QUOTE=BigAndrei;1350997]. К стати Пахомыч чемпионы мира по бою сборная Украины, а права больше всех качает другая сборная.
QUOTE]
А кто против? И “права” никто не качает! Ведь всем хочется иметь РАБОТОСПОСОБНУЮ систему, причём за минимальные денюшки! А вот со всякими “радиопримочками” ни у какого пионэра денех не хватит… Все плачутся - ВЫМИРАЕМ! А сами же себе могилу и роем… КТО НАСТОЯЛ на ОБЯЗАТЕЛЬНОМ ПРИМЕНЕНИИ АО? Кому ЭТО выгодно? Почему на заседаниях CEAM Украина-Россия языки в зад засовывают? Чьи моторы ЛУЧШИЕ В МИРЕ? А об Вас ноги вытирают…
Прошу пардону за резкость, наболело…☕
ну во первых там ни кого из славян нет, да и из бойцов тоже, во вторых 15$ не так уж и дорого, на фоне даже цен на механику, а в третьих как давно ты ни куда не ездил. не все так и хорошо в датском государстве. да не любят нас на западе досих пор. а электроника это будущее, через 2года ведут ограничение полета и что будете делать с механикой?
давно ты ни куда не ездил. не все так и хорошо в датском государстве. да не любят нас на западе досих пор. а электроника это будущее, через 2года ведут ограничение полета и что будете делать с механикой?
У меня есть отличные шпеёны, в лице нашей сборной, так что я в курсе…
Про будущее - ну так пора ставить на модель приёмник, оставить всего одну кордину, дабы не заматывались и рулить…😁 Хошь сам, хошь мяханика попроси… Ограничения времени полёта? Было, проходили… Ничего особо страшного😒
Как приятно увидеть на форуме сообщения от самого большого и самого доброго механика в мире !!!
[QUOTE=Андрей Зазулин;1351596]QUOTE]
Не…😒 Самый большой - Андрей Кудинов:) Вот уж с кем “на встречных курсах” встречаться не рекомендуется!
Брониславович ! У тебя мания величия ? Я и отвечал Кудинову . Не зря же он себе такой ник придумал - “Большой Андрей” …
…
Ну вот… В краску ввёл😇 Пиши поконкретнее…
зато теперь ни кто быстрее нее не берет ручку.
Вау 😉
у меня есть Сашина система, очень классно сделана электроника, ни одного отказа, но клапан не подходит для боя.
Андрей … не поделишься опытом??? Почему клапан не подходит для боя???
Брониславович ! У тебя мания величия ? Я и отвечал Кудинову . Не зря же он себе такой ник придумал - “Большой Андрей” …
Не Андрюха это не я придумал а Майк, который из техаса!
Андрей … не поделишься опытом??? Почему клапан не подходит для боя???
ну если кратко, то много отказов, что для боя не приемлемо, да и топливо течет, ну думаю этот вопрос скоро будет решен, самое позднее к новомосковску
А фоточку чудо-клапана увидеть? ну хоть одним глазочком…?
ну если кратко, то много отказов, что для боя не приемлемо, да и топливо течет, ну думаю этот вопрос скоро будет решен
У гонцов и не отказывает и не течет. Вывод на поклон к Воробьеву или Югову😁
А фоточку чудо-клапана увидеть? ну хоть одним глазочком…?
www.e-shutoff.com/order-ru.html , сайт Прокофьева
У гонцов и не отказывает и не течет. Вывод на поклон к Воробьеву или Югову😁
ни чего общего между этими клапанами нет, очень разные условия работы, так, что эти уважаемые люди не помогут, да и лучше пережимать кембрик, чем перекрывать топливо.
[QUOTE=BigAndrei;1353441]
QUOTE]
К Журавлёву или Костину😒 Глушилка на F2A… И никаких клапанов…😁
[quote=pakhomov4;1353508]
QUOTE]
К Журавлёву или Костину😒 Глушилка на F2A… И никаких клапанов…😁
пробывали эту глушилку, слишком геморное исполнение и кембрик тонкий нужен чтобы она работала😵
ни чего общего между этими клапанами нет,
Ой ли. не надо на вскидку ничего опровергать, для эл магнитного клапана гоночная сиситема дозапраки с мелкими переделками самое оно, небольшой ход, плотная прецизионная посадка и минимальное токопотребление. чего еще надо?
ну если кратко, то много отказов, что для боя не приемлемо, да и топливо течет, ну думаю этот вопрос скоро будет решен, самое позднее к новомосковску
Ну не знаю… так подробно не рассматривал, но на двух этапах КМ в Германии у эстонцев и латышей вроде всё нормально работало - проблем не наблюдалось…
Ой ли. не надо на вскидку ничего опровергать, для эл магнитного клапана гоночная сиситема дозапраки с мелкими переделками самое оно, небольшой ход, плотная прецизионная посадка и минимальное токопотребление. чего еще надо?
Автандил - Вы видно не в курсе - у Прокофьева не электромагнитный клапан!!!
у Прокофьева не электромагнитный клапан!!!
А цена как и настоящего!😃