А вообще интересно было бы включить F2E в программу соревнований в Будённовске. Что из этого получится. Во всяком случае для старых бойцов с поношеным вестибулярным аппаратом будет интересно.
В продолжение темы про АО - давно о них говорил, но показать не мог - чехи тогда просили фотки нигде не выкладывать, ну теперь можно!
Вот такие они :
Продолжение
Юрий Владимирович Приветствую тебя из Наура!
Ты же знаеш, что я за любой кипиш-хоть на дизелях, хоть на дизелях-1,5, на всём будем воевать, между прочим когда ты на циклонах моих летал я не заметил у тебя проблем с вестибулярным аппаратом.
Всем привет!
Что там Андреевич ещё болеет?
Скорей бы в отпуск. Сейчас доделываю самолёты и приеду в Будённовск, будем летать.
Поляков.
Ардреевич здоров. А полетать я завсегда не против хоть на метле.
Модератор
Валерий и Юрий, Вам устное предупреждение за личную перереписку!
Пользуйтесь пожалуйста “Личными сообщениями”.
[img]http://i070.radikal.ru/0812/d5/65937d6d7b69t.jpg[/img]
Ой какие красивые !!!
Особено Циклон!
По поводу АО…
15.03 были у нас состязания. АО стояли всего у двоих, у Беляева Славика и у Максимковых. Беляев с АО эту модель не использовал. Только подлётывал, не смогли настроить:( У Максимковых всё работало, в одном из боёв произошёл обрыв, модель УШЛА по ветру (скорость ветра 1-2 м/сек) метров на 80! И заглохла… На земле глушилось просто великолепно в течении 1,5-1,7 секунды. В воздухе именно за эти же 1.5 сек. ОНО и сработало, НО!!! В 80 метрах… В метре от земли… Ну и какой смысл в данном устройстве? Ближе бегать за самолётиком?☕
Пардон, ворчу по стариковски…😒
Пардон, ворчу по стариковски…😒
Наоборот, спасибо за инфу 😁
Ну и какой смысл в данном устройстве? Ближе бегать за самолётиком?☕
Хоть один плюс…😃
Зато безопасТность соблюдена… По правилам ФАИ . Гадство.
Здравствуйте.
Вопрос такого рода, допустимо ли применение ручек управления следущей конструкции: Через всю ручку змейкой проходит трос, на концах которого карабины. Перемещением троса осуществляется регулировка рулька. Т.е. не противоречит ли существующим правилам ФАС РФ эти самые торчащие карабины за пределами ручки, при условии что они будут полностью спрятаны в кембрики?
противоречит, заделка должна быть жесткой…
Спасибо.
Т.е. не разрешается наличие всяких регулировочных устройств на ручке? Два намертво прикрепленных “крючка”?
И если есть ссылка по тех. правилам, дайте пожалуста…
Укажите пожалуйста конкретно, в каком пункте правил это написано☕
“Кто то” там сказал, что применять подобные ручки нельзя… Вот поэтому и появился этот вопрос. Скоро команде ехать на соревнования, так кидаться делать новые ручки плюс переделка системы управления или нет? В правилах только про свободные концы указано к которым если захотеть можно отнести и карабины, они же будут виновники путаницы корд… Подобное чревато снятием с соревнований…
4.4.6. Не разрешается иметь свободных концов, способных запутать корды соперника, не допускаются никакие сращивания корд.
это ввели еще лет так 10 назад, т.к. карабином можно в спутке зацепиться за корды соперника, что часто и случалось.
4.4.6. Не разрешается иметь свободных концов, способных запутать корды соперника, не допускаются никакие сращивания корд.
это ввели еще лет так 10 назад, т.к. карабином можно в спутке зацепиться за корды соперника, что часто и случалось.
Где написано что, заделка должна быть жёсткой? И что такое свободный конец???
Делайте нормальные карабины, чтобы ими нельзя было зацепить тросы противника и надевайте нормальный кембрик и никаких проблем.
Кстати на ЧМ такой вопрос возникал - у немецкого пилота ручка имела длинные выводы и скажем так грубые карабины. Слава Беляев обратил на это внимание и сказал, что правилами это запрещено - были подняты правила ФАИ - никаких ограничений по конструкции ручки там нет!
Может в российских правилах что-то не соответствует правилам ФАИ - но тут уж, как говориться - хозяин - барин!