Курим пост 72, где стоит: “пользуется популярностью в Европе класс F2E.”
Главное слово Европа;)
Всем огромное спасибо!
Если будет ещё информация о дизелях - скиньте-интересно.
У меня пацан растёт …и девчёнка!!!
F2E? А чем этот класс отличается от F2D, кроме того что движки дизельные?
Есть информация о классе 1/2a?
Что такое Combat FAST, и Combat SLOW?
Заранее спасибо!
F2E? А чем этот класс отличается от F2D, кроме того что движки дизельные?
Есть информация о классе 1/2a?
Что такое Combat FAST, и Combat SLOW?
Заранее спасибо!
А просто переведите эти слова и… Всё понятно?☕
Зашёл к начальнику РОСТО и он на счёт соревнований:
-Я могу дать 1,5т.рублей.И всё.
Дал 3 мотора МК-17 не ржаветь же им.
Пацану 7лет девчёнке 6лет с ревностью и агресивностью тоже хочет летать.
У “СЭНСЭЯ” лежат штуки четыре МК-12 (с красной головкой 70-х годов) лежат нульсовые.Хочется всё пустить в оборот.
4 года назад со своей супругой летал на МК-12, затем на МАРС-2,5.
Потом ребята с Моздока(Тотров Алан Ленинбекович и Годованец) помогли -летали на ММ.
Юрий Залимович подогнал две “РЕПЫ” затем “ЦИКЛОН” Калмыков продал (драли на них и АКМ)
Сейчас летаю на ФОРАх.
Всем привет Поляков моя фамилия.
А вообще интересно было бы включить F2E в программу соревнований в Будённовске. Что из этого получится. Во всяком случае для старых бойцов с поношеным вестибулярным аппаратом будет интересно.
В продолжение темы про АО - давно о них говорил, но показать не мог - чехи тогда просили фотки нигде не выкладывать, ну теперь можно!
Вот такие они :
Продолжение
Юрий Владимирович Приветствую тебя из Наура!
Ты же знаеш, что я за любой кипиш-хоть на дизелях, хоть на дизелях-1,5, на всём будем воевать, между прочим когда ты на циклонах моих летал я не заметил у тебя проблем с вестибулярным аппаратом.
Всем привет!
Что там Андреевич ещё болеет?
Скорей бы в отпуск. Сейчас доделываю самолёты и приеду в Будённовск, будем летать.
Поляков.
Ардреевич здоров. А полетать я завсегда не против хоть на метле.
Модератор
Валерий и Юрий, Вам устное предупреждение за личную перереписку!
Пользуйтесь пожалуйста “Личными сообщениями”.
[img]http://i070.radikal.ru/0812/d5/65937d6d7b69t.jpg[/img]
Ой какие красивые !!!
Особено Циклон!
По поводу АО…
15.03 были у нас состязания. АО стояли всего у двоих, у Беляева Славика и у Максимковых. Беляев с АО эту модель не использовал. Только подлётывал, не смогли настроить:( У Максимковых всё работало, в одном из боёв произошёл обрыв, модель УШЛА по ветру (скорость ветра 1-2 м/сек) метров на 80! И заглохла… На земле глушилось просто великолепно в течении 1,5-1,7 секунды. В воздухе именно за эти же 1.5 сек. ОНО и сработало, НО!!! В 80 метрах… В метре от земли… Ну и какой смысл в данном устройстве? Ближе бегать за самолётиком?☕
Пардон, ворчу по стариковски…😒
Пардон, ворчу по стариковски…😒
Наоборот, спасибо за инфу 😁
Ну и какой смысл в данном устройстве? Ближе бегать за самолётиком?☕
Хоть один плюс…😃
Зато безопасТность соблюдена… По правилам ФАИ . Гадство.
Здравствуйте.
Вопрос такого рода, допустимо ли применение ручек управления следущей конструкции: Через всю ручку змейкой проходит трос, на концах которого карабины. Перемещением троса осуществляется регулировка рулька. Т.е. не противоречит ли существующим правилам ФАС РФ эти самые торчащие карабины за пределами ручки, при условии что они будут полностью спрятаны в кембрики?
противоречит, заделка должна быть жесткой…
Спасибо.
Т.е. не разрешается наличие всяких регулировочных устройств на ручке? Два намертво прикрепленных “крючка”?
И если есть ссылка по тех. правилам, дайте пожалуста…