F2D

валера38

Всем огромное спасибо!
Если будет ещё информация о дизелях - скиньте-интересно.
У меня пацан растёт …и девчёнка!!!

LODSAT

F2E? А чем этот класс отличается от F2D, кроме того что движки дизельные?
Есть информация о классе 1/2a?
Что такое Combat FAST, и Combat SLOW?
Заранее спасибо!

pakhomov4
LODSAT:

F2E? А чем этот класс отличается от F2D, кроме того что движки дизельные?
Есть информация о классе 1/2a?
Что такое Combat FAST, и Combat SLOW?
Заранее спасибо!

А просто переведите эти слова и… Всё понятно?

валера38

Зашёл к начальнику РОСТО и он на счёт соревнований:
-Я могу дать 1,5т.рублей.И всё.
Дал 3 мотора МК-17 не ржаветь же им.
Пацану 7лет девчёнке 6лет с ревностью и агресивностью тоже хочет летать.
У “СЭНСЭЯ” лежат штуки четыре МК-12 (с красной головкой 70-х годов) лежат нульсовые.Хочется всё пустить в оборот.
4 года назад со своей супругой летал на МК-12, затем на МАРС-2,5.
Потом ребята с Моздока(Тотров Алан Ленинбекович и Годованец) помогли -летали на ММ.
Юрий Залимович подогнал две “РЕПЫ” затем “ЦИКЛОН” Калмыков продал (драли на них и АКМ)
Сейчас летаю на ФОРАх.
Всем привет Поляков моя фамилия.

Владимирович

А вообще интересно было бы включить F2E в программу соревнований в Будённовске. Что из этого получится. Во всяком случае для старых бойцов с поношеным вестибулярным аппаратом будет интересно.

Марат

В продолжение темы про АО - давно о них говорил, но показать не мог - чехи тогда просили фотки нигде не выкладывать, ну теперь можно!
Вот такие они :

валера38

Юрий Владимирович Приветствую тебя из Наура!
Ты же знаеш, что я за любой кипиш-хоть на дизелях, хоть на дизелях-1,5, на всём будем воевать, между прочим когда ты на циклонах моих летал я не заметил у тебя проблем с вестибулярным аппаратом.
Всем привет!
Что там Андреевич ещё болеет?
Скорей бы в отпуск. Сейчас доделываю самолёты и приеду в Будённовск, будем летать.
Поляков.

Creolka

Модератор

Валерий и Юрий, Вам устное предупреждение за личную перереписку!
Пользуйтесь пожалуйста “Личными сообщениями”.

1 month later
pakhomov4

По поводу АО…
15.03 были у нас состязания. АО стояли всего у двоих, у Беляева Славика и у Максимковых. Беляев с АО эту модель не использовал. Только подлётывал, не смогли настроить:( У Максимковых всё работало, в одном из боёв произошёл обрыв, модель УШЛА по ветру (скорость ветра 1-2 м/сек) метров на 80! И заглохла… На земле глушилось просто великолепно в течении 1,5-1,7 секунды. В воздухе именно за эти же 1.5 сек. ОНО и сработало, НО!!! В 80 метрах… В метре от земли… Ну и какой смысл в данном устройстве? Ближе бегать за самолётиком?
Пардон, ворчу по стариковски…😒

LODSAT

Пардон, ворчу по стариковски…😒

Наоборот, спасибо за инфу 😁

Ну и какой смысл в данном устройстве? Ближе бегать за самолётиком?

Хоть один плюс…😃

26 days later
TimRS

Здравствуйте.
Вопрос такого рода, допустимо ли применение ручек управления следущей конструкции: Через всю ручку змейкой проходит трос, на концах которого карабины. Перемещением троса осуществляется регулировка рулька. Т.е. не противоречит ли существующим правилам ФАС РФ эти самые торчащие карабины за пределами ручки, при условии что они будут полностью спрятаны в кембрики?

Lerik

противоречит, заделка должна быть жесткой…

TimRS

Спасибо.
Т.е. не разрешается наличие всяких регулировочных устройств на ручке? Два намертво прикрепленных “крючка”?
И если есть ссылка по тех. правилам, дайте пожалуста…