F2D
4.4.6. Не разрешается иметь свободных концов, способных запутать корды соперника, не допускаются никакие сращивания корд.
это ввели еще лет так 10 назад, т.к. карабином можно в спутке зацепиться за корды соперника, что часто и случалось.
Где написано что, заделка должна быть жёсткой? И что такое свободный конец???
Делайте нормальные карабины, чтобы ими нельзя было зацепить тросы противника и надевайте нормальный кембрик и никаких проблем.
Кстати на ЧМ такой вопрос возникал - у немецкого пилота ручка имела длинные выводы и скажем так грубые карабины. Слава Беляев обратил на это внимание и сказал, что правилами это запрещено - были подняты правила ФАИ - никаких ограничений по конструкции ручки там нет!
Может в российских правилах что-то не соответствует правилам ФАИ - но тут уж, как говориться - хозяин - барин!
В г.Алексин прошли старты, этап Кубка Мира. Питер - ЧЕМПИОН! Команда - первое место, в личном - первое и второе! МАЛАДЦЫ!
Тоже рад и за Мишу и за Андрея . И за мелкого Трифона - малец первый раз на тумбочку взгромоздился…
В Биттерфельде (Германия) в прошедшие выходные тоже проходил этап Кубка Мира по кордовым (кроме пилотажа).
Результаты в F2D здесь: modelflyvning.dk/…/bitterfeld-f2d-2009-result.jpg
[QUOTE=Марат;1265264]
Результаты в F2D здесь:
Чес-с-с слово, весьма достойно!😒
[quote=pakhomov4;1265373]
Результаты в F2D здесь:
Чес-с-с слово, весьма достойно!😒
Во втором бою на 30-ой секунде дисквалифицирован - отрыв модели и АО не сработал, вернее сработал, но секунд через 10:)
А вообще было 6 отрывов - из них в 3-х случаях АО не сработал:), ну и много ложных срабатываний было и при взлёте и во время боя. Короче впереди ещё много работы😠
ПРИВЕТСВУЮ!
А МОЖНО ПОДРОБНЕЕ КТО КАКИЕ АО ИСПОЛЬЗОВАЛ,МЕХАН ЭЛЕКТРОН,НОВИНКИ?
Были представлены почти все известные на сегодняшний день решения - но их было много всяких разных - времени ходить разглядывать не было. Но на сайте Форбеха есть почти вся инфа про существующие АО.
Что господа? На сей раз Гишпанец на верхней полке “окопался”?..
Кстати - во время кризиса (по Испании здорово шмякнуло), в самом кордовом городе мира - В КОрдове, постороен новый кордодром!!!
Видел я этого испанца в деле…Чрезвычайно обманчивое впечатление оставляет . Этакий колобок-добрячок , мешковатый и меланхоличный .За кругом . А в кругу - настоящий дьявол ! Боря Фаизов нащелкал ему 3 отруба и с размаху вогнал свой самолет в землю , я спросил : "Боря , АКМ не жалко ? ". Он говорит: " От греха подальше , уж очень остро летит испанец ! " Летит на очень задней центровке , все видит , все умеет , очень опасен…
Что господа? На сей раз Гишпанец на верхней полке “окопался”?..
Этот испанец (мы его между собой Моня зовём) последние 5 лет на этапах в Германии в первой десятке ( если не в шестёрке) постоянно!
И действительно очень спокойный парень😒, но летает великолепно.
Фотки с Битерфельда: www.f2d.eu/bitterfeld-2009
На наши Питерские старты Жорик привозил новый моторррчеГ. Вес - 100 гР… Гудит нормально.
а летит как?
а летит как?
Ежели без “дозаправки” - то праильна…😒
А вообще было 6 отрывов - из них в 3-х случаях АО не сработал, ну и много ложных срабатываний было и при взлёте и во время боя. Короче впереди ещё много работы
Вот вам и прелести чисто механических АО, и почти со 100%-ой уверенностью можно сказать что эти срабатывания были во время борьбы соперников в перехлесте или на выходе из него.
Ежели без “дозаправки” - то праильна…😒
а можно по конкретнее в цифрах??? с лентой\без ленты…
а можно по конкретнее в цифрах??? с лентой\без ленты…
Я не понимаю. кто и зачем это меряет… Сказать, что летит 22 и слить в два тура??? Если ПИЛОТА устраивает - этого достаточно. А Жорик летает нормально и его его же моторы удовлетворяют😒
не понимаю. кто и зачем это меряет… Сказать, что летит 22 и слить в два тура???
+1
Вон Гусев в былые времена моторы делал аж жуть а толку то было.
[QUOTE=avtandil;1293816]+1
Вон Гусев в былые времена QUOTE]
Это который Вовчик?😒
Вроде бы он. С Раменского.
Вот вам и прелести чисто механических АО, и почти со 100%-ой уверенностью можно сказать что эти срабатывания были во время борьбы соперников в перехлесте или на выходе из него.
В основном при взлёте, так как не у всех конструкций была реализована задержка взвода. А так как 99% конструкций работали от центробежной силы, то естественно на взлёте случались проблемы.
у всех механических систем есть задержка взвода, просто пружину регулировать нужно под каждую модель индивидуально и уметь на взлете “подогнать” модель.
у всех механических систем есть задержка взвода, просто пружину регулировать нужно под каждую модель индивидуально и уметь на взлете “подогнать” модель.
Речь идёт о так называемом предохранителе от ложного срабатывания!
И пружина здесь вообще нипричём. Этот предохранитель как раз таки отключает действие пружины до того момента, пока модель не наберёт нормальную скорость и центробежная сила будет достаточна чтобы пружина нормально начала работать. Благодаря этому “предохранителю” исключено ложное срабатывание на взлёте.
Речь идёт о так называемом предохранителе от ложного срабатывания!
.
Абсолютно в дырочку!😃