F2D

Андрей_Зазулин

Тоже рад и за Мишу и за Андрея . И за мелкого Трифона - малец первый раз на тумбочку взгромоздился…

pakhomov4

[QUOTE=Марат;1265264]
Результаты в F2D здесь:

Чес-с-с слово, весьма достойно!😒

Марат

[quote=pakhomov4;1265373]

Марат:

Результаты в F2D здесь:

Чес-с-с слово, весьма достойно!😒

Во втором бою на 30-ой секунде дисквалифицирован - отрыв модели и АО не сработал, вернее сработал, но секунд через 10:)

А вообще было 6 отрывов - из них в 3-х случаях АО не сработал:), ну и много ложных срабатываний было и при взлёте и во время боя. Короче впереди ещё много работы😠

валера38

ПРИВЕТСВУЮ!
А МОЖНО ПОДРОБНЕЕ КТО КАКИЕ АО ИСПОЛЬЗОВАЛ,МЕХАН ЭЛЕКТРОН,НОВИНКИ?

Марат

Были представлены почти все известные на сегодняшний день решения - но их было много всяких разных - времени ходить разглядывать не было. Но на сайте Форбеха есть почти вся инфа про существующие АО.

papaAlex

Что господа? На сей раз Гишпанец на верхней полке “окопался”?..
Кстати - во время кризиса (по Испании здорово шмякнуло), в самом кордовом городе мира - В КОрдове, постороен новый кордодром!!!

Андрей_Зазулин

Видел я этого испанца в деле…Чрезвычайно обманчивое впечатление оставляет . Этакий колобок-добрячок , мешковатый и меланхоличный .За кругом . А в кругу - настоящий дьявол ! Боря Фаизов нащелкал ему 3 отруба и с размаху вогнал свой самолет в землю , я спросил : "Боря , АКМ не жалко ? ". Он говорит: " От греха подальше , уж очень остро летит испанец ! " Летит на очень задней центровке , все видит , все умеет , очень опасен…

Марат
papaAlex:

Что господа? На сей раз Гишпанец на верхней полке “окопался”?..

Этот испанец (мы его между собой Моня зовём) последние 5 лет на этапах в Германии в первой десятке ( если не в шестёрке) постоянно!
И действительно очень спокойный парень😒, но летает великолепно.

7 days later
pakhomov4

На наши Питерские старты Жорик привозил новый моторррчеГ. Вес - 100 гР… Гудит нормально.

pakhomov4
Lerik:

а летит как?

Ежели без “дозаправки” - то праильна…😒

avtandil
Марат:

А вообще было 6 отрывов - из них в 3-х случаях АО не сработал, ну и много ложных срабатываний было и при взлёте и во время боя. Короче впереди ещё много работы

Вот вам и прелести чисто механических АО, и почти со 100%-ой уверенностью можно сказать что эти срабатывания были во время борьбы соперников в перехлесте или на выходе из него.

Lerik
pakhomov4:

Ежели без “дозаправки” - то праильна…😒

а можно по конкретнее в цифрах??? с лентой\без ленты…

pakhomov4
Lerik:

а можно по конкретнее в цифрах??? с лентой\без ленты…

Я не понимаю. кто и зачем это меряет… Сказать, что летит 22 и слить в два тура??? Если ПИЛОТА устраивает - этого достаточно. А Жорик летает нормально и его его же моторы удовлетворяют😒

avtandil
pakhomov4:

не понимаю. кто и зачем это меряет… Сказать, что летит 22 и слить в два тура???

+1
Вон Гусев в былые времена моторы делал аж жуть а толку то было.

pakhomov4

[QUOTE=avtandil;1293816]+1
Вон Гусев в былые времена QUOTE]
Это который Вовчик?😒

Марат
avtandil:

Вот вам и прелести чисто механических АО, и почти со 100%-ой уверенностью можно сказать что эти срабатывания были во время борьбы соперников в перехлесте или на выходе из него.

В основном при взлёте, так как не у всех конструкций была реализована задержка взвода. А так как 99% конструкций работали от центробежной силы, то естественно на взлёте случались проблемы.

Lerik

у всех механических систем есть задержка взвода, просто пружину регулировать нужно под каждую модель индивидуально и уметь на взлете “подогнать” модель.