Back in USSR. 😃
А еще Гомельский завод ДОСААФ выпускал большие посылки - ящик 1000x200x50 из двух листов фанеры 1мм и 3мм, 3 липовых бруса, 3 десятка сосновых реек, еще куча дефицитной резинки-“лапши”, жесть и колеса - БОГАТСТВО.
Отец мне подарил это на день рождения году эдак в 70… Обрезки этой фанеры до сих пор у меня идут на кабаны.
ну вот, сколько воспоминаний, ветку надобно переименовать, и создать новую с черчежами
моя любовь (с первого взгляда) к авиамоделизму началась со стоящего на полке Дома Пионеров того самого Ил-2 с МК-17 в пятилетнем возрасте
Ну чтож… встреча через четветь века
А первые бойцовки из набора я строил как раз в Казахстане,
под Тобольском в п. Орджоникидзе 😃
Ну чтож… встреча через четветь века
А первые бойцовки из набора я строил как раз в Казахстане,
под Тобольском в п. Орджоникидзе 😃
Даа. История однако. Коряво но летала как ни странно.
Коряво но летала как ни странно.
Не соглашусь, нормально летала. Только у меня низ крыла был бальзой зашит, чтобы профиль по-приличней был, а в топливо амилнитрита, не помню уже сколько добавлял, и летала. Не бойцовка, и не пилотажка, но перевернутый полет, петли и восьмерки (круглые, естественно) делала. Да, еще винт нужно было ставить родной от МКшки, зелененький.
87 год, варианты бойцовых моделей
руль расположен под углом, была одно время такая мода, реально увеличивало натяжение на фигурах и в спутке