Что такое пилотаж и что с ним делать?
Эта ссылка не от большого ума…
Я еще раз задаю вопрос где там автомат останова? Каким образом он отключает работу двигателя?
Ну достал блин. Мужик, если у тебя такой большой ум, кули тогда спрашиваешь?
На рисунке четко видно подпружиненый шток в стакане, качалка на штоке, усилие регулируется гайкой. К штоку, как подвижной части, крепится тяга в боудене, которая приводит в действие исполнительный механизм на систему питания. Хочешь кембрик пережимай или воздух открывай. Пережимку кембрика делать проще, буквально кусочек проволочки. Можно тупо кембрик со свободных ходом втягивать в любую щель.
Рисовать механизьм не буду, злой я…😁
Так вот “Мужик” автомат останова как раз то что перекрывает топливную систему, а не то что регулирует усилие приводящиее в действие автомат остановки двигателя. Просьба поправить знающих и пользующих автомат остановки. А спрашиваю к тому, что раз вы выделяете себя на фоне SAVA так будьте добры соответствовать статусу компетенцией
Так вот “Мужик” автомат останова как раз то что перекрывает топливную систему, а не то что регулирует усилие приводящиее в действие автомат остановки двигателя.
Хорошо, умник. Выкини то что регулирует, останется ИСПОЛНИТЕЛЬНЫЙ МЕХАНИЗМ. Вот только будет ли он работать без того что регулирует усилие???
А любителям приплетать сюда саленека, советую намазать язык медом, чтоб слаще вылизывать было. Его тут нет, но мухи остались 😁
Давай следующий умный вопрос…😃😁
Вот парочка механизьмов от радиобойцов, там их туева хуча самых разных, поспрошайте у них
ТРЕБУЮ снять бан с SAVA, думаю что к моему мнению присоединятся многие!!!
Модератор.
Предьявлять требования и обсуждать действия администрации Вы не вправе.
(читаем правила)
При повторном нарушении получится семь дней R.O.
Ну что? Всё ещё надо? Если да, тогда отвечайте на седущие вопросы:
- материал шпангоута
- судя по эскизу, непосредственно в теле шпангоута нарезана резьба М8…
- что устанавливается на эти отверстия? Подозреваю, что моторама… Тогда и её эскиз “в студию”.
- какого типа перекрывающий механизм вы предпочитаете (пережимать шланг или кран)?
Ну что? Всё ещё надо? Если да, тогда отвечайте на седущие вопросы:
- материал шпангоута
- судя по эскизу, непосредственно в теле шпангоута нарезана резьба М8…
- что устанавливается на эти отверстия? Подозреваю, что моторама… Тогда и её эскиз “в студию”.
- какого типа перекрывающий механизм вы предпочитаете (пережимать шланг или кран)?
Помоему первые три вопроса не по теме, но если для вас это важно, отвечу:
1 фанера
2 да M8
3 да моторама любая, какая вас устроит, хоть крепление на заднюю стенку двигателя, хоть на лапки цельная хоть раздельная, если вы о том, кудаже ставить автомат, то можно же мотораму поставить и на расстоянии от шпангоута.
4 вот это для меня интересней всего, хотелось бы кран, а по большому счету не так важно лишь бы работало. Самое главное удобство эксплуатации, так чтобы из капота выглядывала кнопка-шток
Хорошо, умник. Выкини то что регулирует, останется ИСПОЛНИТЕЛЬНЫЙ МЕХАНИЗМ. Вот только будет ли он работать без того что регулирует усилие???
А любителям приплетать сюда саленека, советую намазать язык медом, чтоб слаще вылизывать было. Его тут нет, но мухи остались 😁
Давай следующий умный вопрос…😃😁
Вот парочка механизьмов от радиобойцов, там их туева хуча самых разных, поспрошайте у них
То что на фото 2 и 3 неприемлимо, т.к. для взведеня, если я правильно понимаю нужно два действия, нажать и перевести рычаг (курок) как хотите называйте. А я говорю о том что бы взводился одним нажатием. Прищепку как на фото1 тоже не хотелось бы
возможно чтото подобное что мне нужно, есть на гонке (кордовой), но гонщиков у нас нет, и посмотреть что и как нет возможности
если я правильно понимаю нужно два действия, нажать и перевести рычаг (курок) как хотите называйте.
Нажать и повернуть меньше чем четверть оборота НЕ ТРОГАЯ рычаг. Исполняется движение одним пальцем. Если сделать вертикальную накатку на упорной шайбе,да заанодировать в красный цвет то это пимпочка будет прелестно смотреться за обводами капота и будет служить красной кнопкой для…
Вот схемка от руки, без размеров
Нажать и повернуть меньше чем четверть оборота НЕ ТРОГАЯ рычаг. Исполняется движение одним пальцем. Если сделать вертикальную накатку на упорной шайбе,да заанодировать в красный цвет то это пимпочка будет прелестно смотреться за обводами капота и будет служить красной кнопкой для…
Вот схемка от руки, без размеров
Спасибо за вариант. Время еще есть самолет на котрый буду ставить автомат только проектируется, всетаки постараюсь сделать так как задумал
всетаки постараюсь сделать так как задумал
А как вы задумали? Если не секрет конечно…
А как вы задумали? Если не секрет конечно…
крепиться на передний шпангоут, из под капота только шток, нажатием на который должен взводиться в рабочее положение
Так накидал для себя эскизик золотникового типа, но хотелось бы посмотреть другие варианты
ТРЕБУЮ снять бан с SAVA, думаю что к моему мнению присоединятся многие!!!
Печально, но факт, его почти забанили и на ФАСе,отстранили от модераторства, при этом грохнув вообще тему F2B, очевидно из за неадекватности контента.
Сори за офф
Мда, а всё за спорт…
Доигрался…
Насчёт крана - такой понравится?
А взвод кнопки как на шариковой ручке будет?
Да - кнопку нажал - получите топливо, дерганУл за корды - обрыв… Можно ещё(истчо) детальку ввести - дерганул - кран перекрыл.
Красиво, особенно в миниатюре, а так в подробностях ничего не видно, низкое разрешение, все сливается, но при желании разобрать можно.
Как один из вариантов схемы возможно. Собственно какой у меня был вопрос, такой и ответ, я от вас просил только схему без подробностей. А с другой стороны вы сами вызвались “…Тогда я, этот автомат “впишу” в ваш самолёт. И дам деталировку… - чтоб потом не было разговоров …” … не вписали, трубка на вход от бака лезет судя по вашему эскизу на шпангоут, ну да ладно можно и подвинуть. Хотелось бы и деталировку, т.к. можно только догадываться что как крепится и как работает. Если я правильно понял, то и работать не будет, как минимум нужно решить вопрос с “чекой”, хотя возможно я не правильно понял, описания то к рисунку нет.
Кстати обозначение изображений сечений, видов, разрезов сквозное, если уж разрез А-А то Вид Б
ЛЮди добрые, как связаться с SAVA. Он там писал вначале темы что может помоч с переделкой талки на большую кубатуру. А его бессрочно БАН! Как мне его найти??? Может у кого ася есть? Или кто то уже переделывал талку?
Красиво, особенно в миниатюре, а так в подробностях ничего не видно, низкое разрешение, все сливается, но при желании разобрать можно.
Как один из вариантов схемы возможно. Собственно какой у меня был вопрос, такой и ответ, я от вас просил только схему без подробностей. А с другой стороны вы сами вызвались “…Тогда я, этот автомат “впишу” в ваш самолёт. И дам деталировку… - чтоб потом не было разговоров …” … не вписали, трубка на вход от бака лезет судя по вашему эскизу на шпангоут, ну да ладно можно и подвинуть. Хотелось бы и деталировку, т.к. можно только догадываться что как крепится и как работает. Если я правильно понял, то и работать не будет, как минимум нужно решить вопрос с “чекой”, хотя возможно я не правильно понял, описания то к рисунку нет.Кстати обозначение изображений сечений, видов, разрезов сквозное, если уж разрез А-А то Вид Б
Начнём с вида - претензии к разработчикам “Механикаля”.
Будет ли работать - может показать только “вскрытие” после создания… Насчёт “вписать” - а что вы из своих наработок прислали кроме шпангоута? Если вам не нравится выборка под входной штуцер, то его и передвинуть можно. Хорошо бы знать куда, на сколько… Вот когда вы наконец-таки пришлёте вид сбоку, где будет видно положение бака, моторамы с болтами крепления, двигателя, глушителя, капота…, тогда можно будет говорить о “вписывании” - повторяю - техзадание! Если же вы желаете вписать кран в объём шпангоута - тоже можно нарисовать, но не сделаете… - спрашивается тогда - на хрена? А ЩаС, он прекрасно крепится на передний шпангоут.
В теперешнем варианте чертежи с деталировкой будут сделаны, но несколько позже - судя по отсутствию ваших строительных чертежей, это не горит… и потом, надо же определиться - устраивает такой вариант или нет???
Кроме пренесения штуцера, ещё пожелания есть? А деталировку, не буду делать до получения “добра” и общего вида “мордашки” вашего самолёта…
обосную, почему на мой взгляд то, что на рисунке недостаточно, для полноценного функционирования, из тех соображений как я понял его работу. Чеку ж еще нужно както поджимать к штоку, и второе по чеке, тросик от качалки должен же быть почти в натянутом состоянии, во всяком случае прослаблен ненамного и цеплять тросик к чике в этих условиях очень сложно будет.
Тоже время зря не терял, накидал кое что, принцип от части такойже но, уплотнительное кольцо одно, как оказалось очень важно, сократить количество уплотнений до минимума, пружину легче подбирать, и второе чеку расположил иначе. Поставил себе autocad попробую освоить и нарисовать свое на ваш суд 😃
Мы говорим о исполнительном механизме - свободный ход тросика привода чеки (щеколды), следует закладывать в приводе - т.е. на узле навески качалки - больше места для регулировок и вообще… Подпружинить шеколду совсем не сложно, но как я уже ранее говорил, надо бы знать - где, что и как расположено… потом, я так понимаю, вы собираетесь строить “разбирнОй” самолёт, так кто мешает при монтаже крыла, несущего качалку, осуществить присоединение привода автомата останова?
Однако, лично моё мнение - это устройство не нужнО! Не сложно потратить час и точно вымерить к-во топлива на выполнение комплекса… А применение лишнего устройства, понижает отказоустойчивость всего самолёта вцелом. Разговоры насчёт “неотрегулировал мотор”… - учитесь.