А строил ли кто кордовые электрички?
У нас в одном кружке сделали кордовую электричку:корды покрасили(изоляция),качалку из стестолита,на поясе 12 вольтовый свинцовый не обслуживаемый аккум…
Сейчас все ищют выход с моторами,кмд выробатал свой ресурс а фора слижком дорогая чтоб её закупать для кружка…
Доброго времени суток!
Я летал с такой мотоустановкой:
Кинул в рюкзак свинцовый аккумулятор (от безперебойника 12V 12Ah) и преобразовавтель на 600 Вольт, в моделе перемотаный SPEED 500 Race. В качестве кордов использовал 2 сталиные нити 0,3мм(Минус), и один медный провод в второпластовой изоляции(плюс). Так, как напряжение высокое, ток не большой, провод тоньше, потерей меньше. Газ регулировал ШИМом на преобразователе.
Удачи! 😃
А фотки сей атомной электростанции нарисовать успеете?
Модели к сожелению уже нет, но фото и схему преобразователя выложу завтра.
Ток я не понимаю зачем 600вольт!И 12 предостаточно!
Ток я не понимаю зачем 600вольт!И 12 предостаточно!
Потери меньше, но … опасно!
Модели к сожалению уже нет, но фото и схему преобразователя выложу завтра.
ждёмс 😃
В генераторе Ван-де-Граафа накапливаеться более 10 тыс. вольт,однако человека же не убивает!Да и толку нет повышать до 600 потому что как энергию не крути она всё равно останется прежней…Да и такую апппаратуру на поесе тоскать,…
Ток я не понимаю зачем 600вольт!И 12 предостаточно!
Чем больше напряжение, тем меньше ток (при тойже мощьности), следовательно меньше потерей на проводе. А преобразователь небольшой (70х50х40). Фоты выложу позже. (винда глючит, немогу комунникатор с ним связать чтоб фоты перекинуть)
В генераторе Ван-де-Граафа накапливаеться более 10 тыс. вольт,однако человека же не убивает! …
По-моему это не совсем удачный пример. Попробуйте с такого генератора снять мощность 100-200Вт я (сильно сомневаюсь, что у вас это получится). Хотя в линиях электропередач для снижения потерь применяют и более высокие напряжения.
А вот какое напряжение считается опасным - спросите любого инженера по ТБ (технике безопасности) или учителя физики.
Да и толку нет повышать до 600 потому что как энергию не крути она всё равно останется прежней…
Толк есть даже с учетом того, что часть энергии потеряется при преобразовании, но эти потери все равно будут меньше потерь на нагрев корда большими токами.
А преобразователь небольшой (70х50х40). Фоты выложу позже.
Я подожду. Спасибо.
(и если не затруднит схему)
Сейчас думаю над тем как сделать ето всё с БК двигателем.
Например сделать уже 3-х фазный преобразователь и перемотать двигло…
Но тянуть третий провод неочень та и хочетцо.
Может использывть етот однофазный преобразователь, и сделать на модель высоковольтный рег. хода, или купить готовый за 20 баксов, и переделать… вообщем подумаю.
Пару дней назад купил регулятор на 25А и такой двигло: www.hobbycenter.by/product_info.php?products_id=96… на регуляторе поменял транзисторы, получился на 70А и работает с етим двиглом, если перемотать двигатель на большый вольтаж (что очень просто сделать), поставить более высоковольтные транзисторы и управление етими транзисторами питать отдельно, то можно смело ставить к примеру на такую пилотажку:
Хай.
То что ты что-то делаеш - хорошо!
Только для начала неплохо посчитать, что на что выходит.
Вот такой “супнабор” весит 330 грамм и даёт тяги 1800-2000 грамм.
Если добавить к нему контроллер, грамм 25 максимум, то получим 355 грамм.
Сколько весит тот моторчик на фотке? И сколько тяги он даёт?
Судя по фотке там стоит что-то четырёхкубовое и веса в нём примерно 270 - 350 грамм
с глушителем, и тяги наверно не более чем 1,2 кг.
Вот теперь и надо подумать, что выгоднее и безопаснее,
заниматься небезопасными высокими напряжениями (гипотетически)
или сделать контроллер или хотя бы простой таймер который выдаёт сигнал на регулятор
в течении кокого-то времени?
На той пилотаге стоит такой двигатель: www.hobbyline.ru/shop/UID_55.html, тяги около 4 кг весит, вся модель весит 1500 грамм, что даже много. У меня движок с такойже тягой на 950 ватт, теперь представте какой аккумулятор нужен на борт, и сколько он будет стоить (у меня на радиосамолёте с етимже движком стоият 2 комплекта аккумуляторов по 4 банки Li-pol 2250 mAh 20С), которые стоят 120 долларов, и хватает мне их гдет минут на 15, а аккумулятор от безперебойника 12V 12000mAh стоит 30 баксов, хватет его минут на 40, и модель сразу легче, и полетать можно дольше. А драйвер для БК двигателя на 600 вольт уже в стадии розработки.
Дружище , я бы не рисковал на твоем месте. Ты думаешь почему 42 В названо безопасным. Я проработал с электричеством не один год и трусило не раз. Поэтому я бы не советовал тебе при токе в 2 ампера давать 600 вольт. В критической ситуации ты можешь увидеть свой самолет в последний раз.
в омске на копию ИЛ28 ставили 2 эл.мотора robbe720 с редуктором корды из толстых проводов, питание 30в на выходе12в, все остальное в проводах. пилот говорил что самолет летает лучше чем на 2 ДВС, самолет сделан под семикубовые моторы.модель чемпионская
леха! ты совсем забыл про радугу!! Внашем городе ежегодно проходят соревнования по комнатным микромоделям, также в них принимают участия кордовые копии зазмахом до 700 мм. Вот одна из копий Sopwith pup c электродвигателем ДПМ 30, летает от аккумуляторов от 12-60 вольт (ток подается через корды)
федя это ты? я и забыл про них, думал только о больших
Пока кто то пытается носить ранцы с акками и ищет удобные обрезиненые перчатки - они спокойно строют и летают даже в таком виде - www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=920413
И главное из чего это сделано.
Вот rcopen.com/forum/f95/topic107366 тут описывал свой опыт в электро, пилотажку венул в вариант КМД, а движок электро на днях востановили.
С ув.Ярослав